DirectX 10.1 в Stalker: Clear Sky и Windows 7 AMD, как вы знаете, до последнего времени являлась единственной компанией, чьи продукты (Radeon HD 4000 и Radeon HD 3000) предлагали полную поддержку API DirectX 10.1, используемого по умолчанию в Windows 7. Хотя о поддержке новой версии графического API в своих картах серии Chrome 400/500 заявила и S3 Graphics. AMD делает все, чтобы протолкнуть новую версию в массы. Следует сказать, что определенных успехов AMD удалось добиться: так, например, GSC Game World выпустила патч с поддержкой DX10.1 для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, который увеличивает производительность на 10% и улучшает качество. Что более важно, так это то, что Microsoft объявила о том, что Windows Desktop Manager в Windows 7 будет использовать DX10.1. Чуть ниже пресс-релиз AMD. Компания AMD, являющаяся лидером в поддержке Microsoft® DirectX® 10.1, анонсирует расширенную поддержку DirectX 10.1 многими разработчиками, демонстрируя развитие самого передового на данный момент уровня графических API от Microsoft. Компания GSC Game World выпустила патч DirectX 10.1 для своей новейшей разработки, S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, благодаря которому количество кадров в секунду выросло на 10%. Вслед за выходом S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky разработчик игровых движков - корпорация Unigine - объявила о появлении демо Tropics, созданного на базе игрового движка Unigine, который открывает новые возможности для создания фотореалистического виртуального мира с использованием мощности DirectX 10.1. А в ходе конференции PDC представители Microsoft объявили о том, что Windows Desktop Manager в Windows® 7 будет использовать DirectX 10.1 API. В S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky эталонные тесты сравнения производительности DirectX 10.1 и DirectX 10 показали на настройках максимального качества увеличение частоты кадров на целых 10%. "В S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl мы установили очень высокую планку для визуального реализма и наши усилия были вознаграждены более, чем двумя миллионами проданных копий" - говорит Сергей Григорович, генеральный директор GSC Game World . "Используя DirectX 10.1, мы достигли нового рубежа в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, предложив фанатам волнующее исследование постапокалиптического мира в жанре шутера с видом от первого лица." Корпорация Unigine, точнее разработчики межплатформенного ПО для виртуальных трехмерных миров из Unigine, показали реализацию возможностей DirectX 10.1 на недавно анонсированной демонстрации Tropics, представляющей виртуальный островной рай. С помощью DirectX 10.1 разработчикам Unigine удалось подобраться ближе к своей заветной мечте: созданию фотореалистичных виртуальных миров. "Новая демо-версия Tropics 1.1, созданная с помощью новейших технологий Unigine, позволяет достичь новых высот визуального реализма" - говорит Денис Шергин, директор корпорации Unigine. "Наше сотрудничество с командой AMD позволило нам довольно-таки быстро и без особых усилий добавить в наше демо новые возможности DirectX 10.1, которые позволили увеличить производительность и качество изображения. Это позволило нам добиться идеального сглаживания на листве, которого мы хотели добиться в течение долгого времени, но не могли. Нам было очень приятно увидеть появление линейки видеокарт ATI Radeon™ HD 4000 в этом году, поскольку все видеокарты линейки демонстрируют преимущества нашей новой технологии DirectX 10.1". Что касается перспектив DirectX 10.1, то Microsoft в ходе PDC отчетливо дала понять, что DirectX 10.1 API будет использован в Windows Desktop Manager новой версии Windows - Windows 7. "Разработчики игр понимают, что обеспечение поддержки DirectX 10.1 является прямой инвестицией в их будущее" - заявил глава AMD GPG (Graphics Products Group) Рик Бергман (Rick Bergman). "Это, конечно же, вызвано тем, что Microsoft подтвердила, что DirectX 11 будет представлять собой расширенный набор DirectX 10.1, являющийся мостом в Windows 7."
|