Все о S.T.A.L.K.E.R.
- Shadow of Chernobyl
- Clear Sky (Чистое Небо)

Интервью
- С разработчиками
- Дневник

Чернобыль
- Статьи о городе

Рассказы, истории
- Рассказы
- Истории Зоны



Главная » Файлы » Всё для S.T.A.L.K.E.R » Моды

AMK MOD 0.7.1 REPACK
[ · Скачать удаленно (399.88 кб) ] 25.04.2009, 00:02

Основные функции и возможности AMK:

Магазинный мод:

Торговцы покупают по ценам: 

Артефакты - от 80% до 200% стоимости товара
Оружие - от 50% до 70% 
Костюмы - от 50% до 80% 
Модификации - от 50% до 80% 
Патроны - от 50% до 60% 
Медикаменты - от 60% до 80%
Еда - от 30% до 50%
Части монстров - от 60% до 200%

Торговцы продают по ценам: 

Оружие - в 10 раз больше от оригинала
Костюмы - в 10 раза больше
Модификации - в 5 раз больше
Патроны - в 5 раз больше
Медикаменты - в 5 раз больше
Еда - в 2 раза больше

Комплектация магазинов у Торговца и у Бармена изменена:

Много патронов.
Торговец продает ПМ, БМ16, ТОЗ34, АК74, АК74у, МП5,глушители.
Бармен продает всё оружие и все модификации, кроме Гаусс пушки.
Сахаров продает Гаусс, с патронами, но приготовьтесь выложить за него 500000
Сахаров покупает части монстров по двойной цене.
У Сахарова можно купить научные аптечки.
Сталкеры покупают и продают некоторые патроны, части мутантов
Цена артефактов повышена в 3 раза.

Физика:

Можно таскать тела монстров
Можно таскать предметы

Детекторы: 

В игре появляются разные детекторы. Вешаются на пояс: 
Первый детектор самый обычный, стоит 2000, "ловит" только радиацию. Можно купить у Сидоровича. 
Второй детектор стоит 10000, помогает найти аномалии своим пиканием. Можно купить у Сидоровича и у Бармена. 
Третий детектор, элитарный, стоит 50000 и показывает расположение аномалий. Можно купить у Сахарова. 

Оружие:

Реальные названия

Геймплей:

Повышена награда за квесты в среднем в 3 раза.
Больше крови.
3 вида аптечек - Обычная лечит 30% здоровья, военная 60% и научная 100%.
Бинт останавливает кровотечение. Лечит слабо.
Еда не лечит.

Одежда:

Износ брони уменьшен.
У военного спец. костюма с шлемом, теперь есть сопротивляемость психическим атакам, 
на базе Свободы об этом много говорят (в реале же от контроллеров ГГ будет немного 
раньше приходить в себя)
Можно бегать с экзоскелетом

Подключаемые и опционально настраиваемые плагины AMK MOD

Изменение 3-ёх аномалий:

Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки
Нету эффекта постпроцессинга. Когда кидаете болт, аномалия работает как раньше - слышится характерный звуковой удар
и видны границы аномалии.
Звук аномалий есть.
Нет эффекта видимости радиации.

Артефакты:

Убран шейдерный эффект артефактов.

Нет видимости радиации:

Отключает пост эффект от радиации.

Изменение респавна:

Респавн людей снижен в 2 раза. 
Респавн - раз в 8-12, 12-24, 24-32 часа по выбору

Исправления звука:

Убрано высказывание охраника в Баре - 'Проходи не задерживайся'
Убрано высказывание Сахарова - 'Да да'

Геймплей:

В бинокле убрана рамка, обводящая существ.

Ремонт оружия и брони у Сидоровича и у Бармена:

Мод добавляет возможность ремонта предметов находящихся с активных слотах( оружия и брони ) у Сидоровича и у Бармена.
Цена ремонта расчитывается исходя из износа предмета и может в разы превосходить цену на сам предмет при большом износе.
Оружие и броню надо содержать в порядке и своевременно проводить профилактику.
Возможность ремонта появляется при взятии квеста на Агропром у Сидоровича( первое спецзадание, после выполнения квеста - флешка Шустрого ).
Возможность ремонта у Бармена есть сразу.
После взятия квеста, появиться топик - "Есть вопросы", заходим туда, ну а дальше все будет понятно.
Если предметы не требуют ремонта, то в теме "Есть вопросы", топик на починку будет отсутствовать.
В меню выбора ремонта, топики будут если у игрока достаточно денег на ремонт и предмет действительно нуждается в починке.
Исправление взятие двойной оплаты при ремонте уникальных стволов

Оружие:

Реальные модификации  
Увеличена убойная сила оружия до 1.5 раза  

Более реалистичное повреждение гранатами и взрывная волна:

Увеличена мощность гранат, дальность их действия.
Повышен рост ГГ до стандартного:
Теперь игрок не чувствует себя карликом, камера чуть приподнята.
Изменение погоды:
Стандартная погода на всех картах
Ночи темнее
Солнце движется по небу не только по вертикали. 
Поменьше дождливой погоды. 

Не убирается оружие у Сидоровича, Бармена и у Сахарова:
Раньше при заходе к Сидоровичу или в Бар оружие автоматом убиралось, теперь это отключено.


AMK MOD TEAM:

_And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Ялтинец ака Yaltinez

Категория: Моды | Добавил: den-ssdd
Просмотров: 2458 | Загрузок: 599 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
24.11.2024
Воскресенье
19:40
RSS




Случайные файлы:

Последние темы:


S.T.A.L.K.E.R. cheats
Рейтинг игр
Каталог игровых сайтов

Сейчас на сайте: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0


Подробнее...


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss»| Планета Сталкеров © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru |Форум игры сталкер онлайн