- На некоторых локациях увеличено в 2 раза количество монстров и изменено их расположение старых (нужно начинать новую игру). - Усилены некоторые посты сталкеров (нужно начинать новую игру). - Добавлен нормальный спавн через all.spawn (нужно начинать новую игру). - Добавлен новый улучшенный скриптовый спавн во все локации, кроме Янтаря и X18 (не через se_respawn.script). - Уменьшена сила высших монстров. - Введена система порталов вместо машин (пока только на Кордоне и для тестирования). - Добавлено появление монстров типа-босов в ключевых местах игры. - Добавлен улучшенный выброс (см. сами) - Новые укрытия от выброса: Армейские склады - штаб Свободы и дом в деревне рядом с горящими бочками. Радар - укрытия нет. Припять - 2 подземки возле милиции. Аес - помещение перед входом в саркофаг (где бюрер). Последний уровень - укрытия нет. - Сбалансированы пси-зоны. - Убраны некоторые старые звуки монстров и добавлены новые. - Добавлены некоторые новые текстуры. - Пофиксены вылеты из-за ошибок со статистикой. - Интегрирован сон. - Интегрирована возможность активации артефактов и исправлены баги с выводом описания в ПДА. - Интегрирована возможность носить 10 артефактов. !!! СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ !!! --OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD--OLD-- Изменения из предыдущих версий "M_BCCF_Full" v2.0............................. Внимание: мод несовместим с предыдущими версиями (удалите их полностью вручную). - Пофиксены вылеты на Янтаре, X16, Радаре. - Убраны лишние монстры оставшиеся от прошлой версии. - Подправлены параметры Контроллера, Гиганта, Бюрера, Химеры, Излома (+). - Изменилось расположение монстров (некоторые удалены, другие добавлены) на всех картах. - В АЕС убраны почти все люди и добавлены Гиганты, Химеры и Бюреры. - В Саркофаге убраны почти все люди и добавлены Контры, Кровососы и прочее. - Изменена финальная разборка в секретной комнате. - Кошки только мяукают. - Изменились звуки некоторых монстров. - Голос в Саркофаге заменен на различные фоновые звуки. - Спавн пока только скриптовый (для тестирования) на Складах и Припяти (в дальнейшем выложу скрипты спавна по всем локациям). - Поправлены иконки монстров (зомби-призрак вернулся). - В папке "Artefact Activation Mod 1.3 + M_BCCF_Full 2.0 Final" находятся файлы для совместимости с модом Artefact Activation Mod 1.3 (спасибо автору). Изменения из предыдущих версий "PsyZones_and_Emission" v1.1................................. 1. Пси-зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС. 2. Увеличено время безопасного пребывания в Пси-зонах, но увеличено количество фантомов. 3. На NPC Пси-зоны не действуют (будет в следующей версии). 4. Изменен порядок Выброса (подробнее смотрите сами). 5. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительность (спасибо dez0wave (это не плагиат, у нас договоренность и совместная работа по теме выброса). 6. За две минуты до выброса включается таймер (не как на АЕС). 7. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС. На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением проблем с передвижением. 8. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне. Выброс не действует на: а) Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос) б) Зомби. 9. Выброс действует на NPC за исключением зомбированных. Выброс не может убить NPC, но им становится плохо (подробнее смотрите сами) и они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во время выброса (воизбежания беззащитности перед монстрами во время выброса сразу уходите в безопасное место), чтобы не устраивать избиение беззащитных NPC (подробнее смотрите сами). (В стадии тестирования, могут быть глюки если используются моды в которых отключаются гулаги. С модом A-Life не тестировалось, но проблем недолжно быть). 10. Добавлена возможность прятаться от выброса: Кордон - подвал рядом с Волком. Свалка - завод. Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье. Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на базе бандитов где находится пленный долговец. Бар - укрытие в баре. Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь. Янтарь - бункер Сахарова. Армейские склады - укрытия нет. Радар - укрытия нет. Припять - укрытия нет. Аес - укрытия нет. Последний уровень - укрытия нет. 11. Оригинальный выброс на АЭС не такой смертельный и после него можно ходить по АЭС (в теории, не проверялось). 12. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях Агропром, янтарь и Радар). !!! Устанавливать после всех остальных модов или через установщик модов!!! !!! Мод сделан для версии 1.0002 и 1.0003 на остальных не тестировался !!! !!! Мод совместим с Realism_Mod не ниже 0.9.9.2 и AMK_MOD не ниже 1.03 !!! !!! Очень рекомендуется использовать данный мод с модом A-Life (устанавливать поверх A-Life или через установщик модов) !!! !!! Рекомендуется использовать другие моды связанные с оружием и броней (устанавливать поверх установленых модов) !!! Установка: скопировать папку gamedata в директорию игры.
|