PEPEL mod (2009) для «СТАЛКЕРа. Тень Чернобыля». ============================================= СЮЖЕТ: Главный герой проходит игру «СТАЛКЕР. Тень Чернобыля» во сне. Чтобы выбраться из зоны (другими словами, проснуться), он должен добраться до финишной точки в правильной концовке. По ходу дела он выполняет типичные квесты, но с иной формулировкой. Главный герой собирает секретные документы, проливающие свет на заговор вокруг катастрофы 1986 года. В этом ему препятствуют практически все персонажи зоны. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ и ТИПЫ, с которыми можно общаться: ВАН ВАНЫЧ, торгововец на Кордоне. НИКОЛАИЧ, неуловимый машинист. САХАРОВ, торговец на Янтаре. РОСТОВЩИК БАРМЕН. КАЛУГИН, убиенный мозговик в лаборатории Х18. Лаборант Калугина, убиенный мозговик в лаборатории Х18. ВАСИЛЬЕВ, убиенный мозговик на Янтаре у вертолёта. ПРИЗРАК мученик, убиенный мозговик на Янтаре в подземелье излучателя (Х16). Убийца Гордона Фримена (человек Николаича под прикрытием в баре). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. Пленный в «Тёмной долине» (человек Николаича под прикрытием). С ним нужно быть осторожнее; с оружием может напасть. Блокпост под ж-д мостом на Кордоне. Можно пообщаться с персонажами, но могут и напасть. ЗОМБИ по всей территории. С некоторыми можно пообщаться. ПРОТИВНИКИ: - все люди, кроме названных выше и зомби; - враги из числа монстров: бывшие псевдособака, снорк, контролёр и полтергейст. УРОВНИ СЛОЖНОСТИ: 0,40 (18 лет) 0,60 (30 лет) 0,80 (40 лет) 1.00 (50 лет) ВАРИАНТЫ ПОГОДЫ и ВИДИМОСТИ: ВАРИАНТ № 1. НОЧЬ + ТУМАН. Для геймеров, знающих зону как свои пять пальцев. Без фонаря играть невозможно. Игра начинается в 0:30 26 апреля 1986 года. ВАРИАНТ № 2. УТРО + НЕБО. Небольшое послабление для опытных геймеров. Убран туман и добавлено небо. Появляется некоторая видимость без фонаря. Игра начинается в 4:00 22 июня 1941 года. ВАРИАНТ № 3. ВЕЧЕР + НЕБО. Существенное послабление для новичков. На открытых территориях можно играть без фонаря. Видимость хорошая на самые большие расстояния. В закрытых помещениях нужно использовать фонарь. Игра начинается в 16:00 19 августа 1991 года. ВАРИАНТЫ ГРУНТА. Фундаментальное послабление для новичков. Грунт осветлён. Можно добавлять в любые варианты. С Вариантом № 3 даёт самую лучшую видимость. ЦВЕТНОЙ ГРУНТ. Для возвращения грунту оригинального цвета, просто удалите каталог levels в папке gamedate. Данное изменение целесообразно лишь для Варианта № 3. ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ по ВАРИАНТУ № 1: - Практически все классические диалоги заменены на новые, в результате чего у игры появляется совершенно иная идеологическая трактовка. - Изменены подписи игрового меню. - Зона чёрно-белая, как и сны человека. Все текстуры переведены в ч-б, кроме неба, артефактов, различных эффектов, оружия противников. Интерфейс оставлен цветным. - Люди, живность, монстры все чёрно-белые. - В зоне вечная ночь (00:30) и туман. Без фонаря играть невозможно. Кому это мешает, может воспользоваться ВАРИАНТОМ № 2, заменив соответствующие файлы. В результате ночи станут светлее. ВАРИАНТ № 3 предназначен для полных слабаков. - Убраны дождь и гроза. - В Вариантах 2 и 3 использованы текстуры неба: sky_14_cube.dds и sky_oblaka.dds (Panoramic Mod 2.0 final). - Ван Ваныч (бывший Сидорович) не торгует оружием, боеприпасами и отравленными продуктами. Он торгует всеми видами бронежилетов, всеми видами медицинской помощи и качественными продуктами. После выполнения квестов может дать отравленный продукт не для использования, а для применения в деле. Покупает артефакты по 100 рублей за штуку. Собирает части некоторых монстров и улучшенные типы вооружения в качестве улик. - Ростовщик (бармен) не торгует защитным снаряжением, медикаментами, качественными продуктами и боеприпасами. Торгует отравленными продуктами. - Мозговик (бывший Сахаров) не торгует продуктами, медикаментами, защитным снаряжением. Из оружия торгует только дробовиками и боеприпасами к ним. Покупает артефакты по сто рублей за штуку, детали монстров и улучшенные типы вооружения. - Двери шкафов в зоне открыты. - Противники убирают фонарики в бою (Real Night Fight Mod). - У всех костюмов убраны приборы ночного видения. - Броня костюмов сведена к минимуму. Хорошо попали - меняй жилет. - Все артефакты весят по 32 кг и стоят всего по 100 рублей у Ван Ваныча и мозговика Сахарова. - На все квесты отведён месяц. - Изменены некоторые цены на предметы. ХАРАКТЕРИСТИКИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ: - увеличен прыжок до значения 7 (вместо 6); - бесконечный бег; - главный герой быстро устаёт от прыжков и попаданий по нему противниками; - усталость восстанавливается хлебом и квасом; - фонарик светит на 50 м и имеет 90 градусов обхвата; - убрано совсем качание оружия; - отключено воздействие радиации на геймера (какая радиация во сне?); - надоедливый значок повышенной радиации убирается шприцом; - оружие при заходе к торговцам (Ван Ванычу, бармену и Сахарову) не убирается; - у бинокля убрана рамочка, показывающая врагов; - деньги за малые квесты не выплачиваются; - репутация не фиксируется; - вещи продаются лишь по 10 процентов от стоимости. ИЗМЕНЕНИЯ СВОЙСТВ ОРУЖИЯ: - стволы стали мощнее, но работают только: пистолеты 50 м, автоматы 300 м, винтовки 500 м, гранатомёт 1000 м.; - обойма пистолета Макарова увеличена до 12 патронов (ПМ модернизированный); - дробовики работают: обрез двустволки БМ-16 40 м, Чейзер-13 60 м, SPAS-14 80 м, охотничье ружьё ТОЗ-34 100 м.; - убран износ у всех видов оружия (осечьки дают трофейные экземпляры); - у обреза и ружья правильная перезарядка (автор неизвестен); - изменены свойства всех боеприпасов для дробовиков; - изменена озвучка выстрелов у дробовиков БМ-16 и ТОЗ-34; - изменена озвучка выстрела у пистолетов «Пирдун БИЛЛИ» и «Пирдун БЭН» (см. в игре); - убойная мощность всего оружия выровнена вне зависимости от попадания в детали цели и подкорректирована в сторону увеличения к максимальному значению; - названия оружия (за исключением особенных в игре) приводятся по журналу «Шпиль» (№ 1, 2006 г.); - убраны оптические прицелы у всех видов оружия, за исключением уникальных. ИСПОЛЬЗОВАНА МУЗЫКА и ПЕСНИ: - Эдуарда Артемьева; - Геннадия Гладкова; - Микаэла Таривердиева - Владимира Дашкевича; - Александры Пахмутовой; - Николая Рыбникова; - Андрея Петрова; - Никиты Богословского и Владимира Агатова; - Льва Ошанина и Анатолия Новикова; - Исаака Шварца и Булата Окуджавы; - Александра Александрова и Василия Лебедева-Кумача; - Эдуарда Колмановского и Евгения Евтушенко; - Сергея Рахманинова; - Джерри Голдсмита; - Эрика Серры; - PinkFloyd. Рекомендуется играть на статическом освещении. Мод тестировался на версии 1.0004 и 1.0005. УСТАНОВКА ВАРИАНТОВ: Базовая версия поставляется в Варианте № 1 с тёмным грунтом, как и задумывалось. Для использования Вариантов № 2 и № 3 просто копируйте из соответствующих каталогов файлы с заменой прежних. Тоже самое относится и к осветлению грунта. Скриншоты всех вариантов прилагаются. Мод тестировался на версиях 1.0004 и 1.0005. Автор мода - Karl PEPEL.
|