Изменения в этой версии:
1. Изменен вид гранаты РГД 5.
2. Цены на патроны снижены.
3. Уменьшена вероятность очечки у калаша.
4. Изменена комплектация магазинов.
5. Добавлены 10 новых костюмов см. пункт 3)14.
6. Исправлены коэффиценты торговли.
1) Персонаж:
1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
2) Торговля:
1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
никак нельзя использовать
(Но теперь сталкер может продавать эти вещит торговцам и другим сталкерам).
4. Добавлена возможность купить Установку-Гаусса и батареи для нее.
3) Изменения связаные с вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс некоторых типов оружия.
3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
практически не восстанавливают), но увеличена способность
останавливать кровь.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10. Востановлена возможность добавлять аддоны почти на всё оружие.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
12. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен износ оружия.
13. Сбалансированы характеристики костюмов.
14. Добавлены 12 НОВЫX костюмов (СКАТ-9X (КЛАСС III),СКАТ-9X (КЛАСС II),
Комбинезон Разветчика Монолита) продаются частично у Бармена, Эколога, Долга,
Скряги(Свобода).
15. Изменены способности артефактов.
16. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен радиус поражения и
вместимость магазина.
17. Увеличена поражающая способность оружия.
18. Уменьшен шанс респавна артефактов.
19. Время жизни" болта увеличено в десять раз.
20. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
5) Визуальные изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.
5. Востановлен нормальный ход солнца.
6. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном
состоянии, используется эффект горячего воздуха.
7.При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты.
8. Изменен вид гранаты РГД 5.
6) Прочее:
1. Задействова мод "Три Уаза" - Он добавляет в игру три машины расположенные:
*У торговца (эскейп).
*На свалке.
*Армейские склады (ближе к развилке - слева).
(Для акцивации необходимо: 1. Найдите в папке сэйвами файл User.ltx 2. Добавьте
команду bind turn_engine kB 3. Теперь для того чтобы завести мотор используйте
клавишу B.)
2. Изменено время отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели.
3. Время респауна: от 24-48 игровых часов.
4. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
5. Отключён принудительный убор орижия.
(Ограничение: Не стрелять в Бармена, это приведет к вылету в WIN.)
6. Оружие и Броню можно ремонтировать у Бармена, у Сидоровича,
у Скряги(Свобода) и Эколога.(Чиняться только те пушки и броня,
которые находятся в активных слотах.)
-----------------------------------------------------------------
H.W (High Weight for R.L.M. v 3.7)
Устанавливайте данный мод поверх R.L.M. v 3.7
-----------------------------------------------------------------
Данный мод увеличивает переносимый вес до 120 кг.
P.S. (H.W идет в комплекте с R.L.M. v 3.7)