Итак, вот и вторая версия мода kill_them_all:
-в инвентаре можно носить вещей, весом в 3 тонны
-в инвентаре у игрока находяться все проапгрейденные оружия
-в интвентаре находятся редкие или убранные из игры оружия,
такие, как: кольт, гаусс, тоз34(ружьё, видел только в демке,
в игре и в мультиплеере не встречал), рпг, гранатомёт...
-в инвентаре находятся 3 вида брони(экзоскелет 2 научных костюма,
один из которых секретный!)
-в инвентаре есть 3 вида аптечек(обычная, научная, армейская),
каждых оптечек по 10 штук(чтоб не расслабляться)
-имеются все виды патронов, что есть в игре(бронебойные, снайперские и т.д.),
а также все виды подствольных гранат и ракет
-100 гранат вида F1
-все апгрейды на орружия(подствольные гранатомёты, прицелы, глушак)
-все артефакты, что есть в игре, каждого типа по 10 штук
-игрок оснащён супер детектором аномалий, который не только
всячески сигналит при приближении к аномалии, но и показывает их на радаре
-артефакты можно активировать в аномалии, в том числе
артефакты, созданные аномалией "холодец" и "жарка",
а также, вместо бесполезного жгучего пуха, у колючек теперь
активируется новая аномалия-анти гравитация. С её помощью
можно высоко прыгать(хотели засесть на крыше? хотели за пределы зоны?
теперь это не проблема)
-сталкеры теперь могут подбирать ваше оружие(кинте кому-нибудь РПГ
Примечание:
-игру надо начинать заново
-если вы загружаетесь или заходите в новую локацию, у вас
может остаться на экране конечное изображение, просто чуть-чуть подождите,
потом как обычно начнётся загрузка
-советую установить sanex a-life mod, будет на много интересней
(http://sanex.ucoz.ru-здесь можно найти последнюю версию)
Огромное спасибо:
-XiaNi за активацию артефактов
-"Stalker" за сталкеров, подбирающих оружие
-Zeed за хороший, удобный редактор файла all.spawn
-всем, тем кто развивал идеи насчёт мода, а также тестировал его
-спасибо LLSNeitrino за то, что разрешил использование своего мода про
новых существ. Поэтому следущая версия будет слиянием модов.