Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. новейшую шейдерную технологию Steep Parallax Mapping (другие названия - Parallax Occlusion Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping). Не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на данный момент эта технология не применяется ни в одной PC-игре. Внимание! - Мод не тестировался на Windows Vista , но должен работать - Мод работает только на динамическом освещении. - Мод работает только на видеокартах, поддерживающих Shader Model 3.0 и выше. Требования Поддерживаемые видеокарты: Nvidia: начиная с GeForce 6600GT ATI: начиная с Radeon X1650XT Для слабых видеокарт рекомендуется в параметрах запуска (в ярлыке S.T.A.L.K.E.R. на рабочем столе) прописать ключ -noshadows. Тени исчезнут, зато прибавится 50-100% производительности.
|