Описание: - У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно. - Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации. У всего оружия убрана осечка (заклинивание). - Включено качание Прицела. Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать позицию максимально сидячее положение(CTRL+Shift), потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться. - Уменьшен размер "палочки" прицела - Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80 кг Увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F" - Немного покрутил настройки слишком целкого автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала. - Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя. - С СВД и Пулеметом теперь можно бегать. - Поправил трассеры, теперь они не выглядят так богопротивно. Отключил трассеры у пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра - Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключил вспышку во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем