>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> | Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v1.79 | >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Данный мод добавляет в S.T.A.L.K.E.R. прогрессивную шейдерную технологию Parallax Occlusion Mapping модифицированную автором для: совместимости, повышения качества, повышения быстродействия(другие названия - Steep Parallax Mapping, Per-Pixel Displacement Mapping With Distance Function, Relief Mapping, Interval Mapping). Эта технология создает возвышенности на плоской поверхности, имитируя настоящую геометрию, кроме как на экстремальных углах геометрии, основана на трассировке лучей в пиксельном шейдере. Не буду вдаваться в подробности, скажу только что такой детализации Вы еще никогда не видели !!! (на данный момент (2/05/2007) данная технология не применяется не в одной PC-игре). Также мод добавляет: - Motion Blur, который не размывает оружие, срабатывает во время резких поворотов. - Depth Of Field, размытие в далеке. Motion Blur не зависит от консольного параметра r2_mblur, и также не требует добавления ключя -mblur в ярлык запуска. При желании можно выключить/выключить любой из этих эффектов (по-умолчанию всё включено), сделать это можно в файле опций SkyGRAPHICS_options.cfg, там же можно поменять параматры эффектов. Описание параметров находится в том же файле. Файл опций находится в папке "..\gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg". ВНИМАНИЕ !!! - МОД РАБОТАЕТ ТОЬКО НА ДИНАМИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. - МОД НЕ РАБОТАЕТ DX8(СТАТИЧЕСКРОЕ ОСВЕШЩЕНИЕ)!!! - МОД РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НА КАРТАХ С SM3 ИЛИ SM4. КАК УСТАНОВИТЬ : Просто скопировать папку `gamedata` в папку с установленным S.T.A.L.K.E.R. (напр. "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\" ), если у Вас есть там уже папка gamedata ,ответить "да" на все вопросы windows по замене. ...Enjoy )) СОВМЕСТИМОСТЬ : Мод не совместим с другими шейдерными модами !!! ...Но совместим с любыми другими !!! ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ : Падение производительности зависит от вашей видеокарты. Чем она мощнее, тем меньше падение. Поддерживаемые видеокарты (теоретически) : Nvidia : начиная с GF6200; Ati : начиная с X1300; ВЕРСИЯ 1.79 : - Parallax Occlusion Mapping ; - Motion Blur ; - Depth Of Field; - убран эффект SSAO; - убран эффект SunShafts; ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ : - Следы от выстрелов остаются на поверхности, исправить невозможно т.к. следы от выстрелов рисуются не шейдером, а fixed function pipiline , т.е. самим рендером. - Motion Blur больше заметен при меньшем fps. НАЙДЕННЫЕ НОВЫЕ БАГИ (ЕСЛИ ТАКИЕ ИМЕЮТСЯ) ПРОСЬБА СЛАТЬ МНЕ НА ПОЧТУ ВМЕСТЕ СО СКРИНШОТАМИ !!! CREDITS : - Sky4CE (HLSL programming, textures , etc.) , mailto: Sky4CE@inbox.ru; SPECIAL THANKS : - xStream (Testing) - HelviS (Testing) - CAXAPOB (Testing) - Argus (Testing)
|