Marauder Mod для S.T.A.L.K.E.R -------- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ 1. Надо начинать новую игру. 2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1. ------------------------ ОСНОВНЫЕ ФИЧИ: 1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. 2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися - различаются по штанам. Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе . 4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ. 5. Все добавленные вещи можно апгрейдить. 6. Самые дешёвые костюмы сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей. 7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ: 1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии . Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 1000 р., если их износ не более 40%. 2. Все костюмы разделены на 9 категорий по возрастанию защитных свойств: - куртки, - плащи, - лёгкие бронежилеты, - средние бронежилеты, - тяжёлые бронежилеты, - научные костюмы, - костюм эколога, - штурмовые костюмы, - экзоскелеты. соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100. 3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным. 4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа. 5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем. 6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз( удар ). 7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ( радиационное облучение ). 8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов . 9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dynamic_hud.script 10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod. Удачно помародёрствовать! :) Спасибо Kolmogor'у за ACDC, а сталкерам M.a.r.k.e.d119 и Dr.Freezer за тестирование. Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все работает(в Затоне и Яновске очевидных глюков не выявлено).
|