1.Все оружие выворочено для увлекательной игры: Реальная точность. Перекрестие прицела как в КС. Отдача на уровне КС, даже еще реальнее(автовозврат, разброс пуль при отдаче каждого вида оружия...) Звуки оружия подобраны наиболее реальные из многих модов и игр... Конфиги - износоустойчивость, скорострельность, повреждение, теперь не все оружие пробьет насквозь дерев.доски и листы металла и т.д.... Все названия и описания оружия заменены на более реальные. Вычащена грязь из прицелов и бинокля. Теперь Неписей от дробовика и автоматной очереди относит на 0,1-1м(анимация зависит от техники стрельбы). А также можно провести НЭДШОТ с первого выстрела... 2.Добавлено таскание монстров и некоторых объектов- коробки, ящики. (нельзя таскать кабанов, псевдогигантов, химер из-за их огромного веса. НПС- во избежание читерства). 3.Фонарик светит намного реальнее(разница в яркости, диаметр не уменьшал). 4.Убрано отображение врагов и трупов на карте. 5.Убраны раздрожающие звуки на запрет оружия(особенно бесил бункер ученых). 6.Откорректированно множество недочетов игры.(Шлем «Сфера М12»- стандартный- 1поколения, ЭКЗО- прокачать на 3 ПНВ можно, вес шлемов и т.д.) 7.Откорректированы приборы ночного видения. (раньше все были одинаковы). 8.Кровь выглядит реальнее. 9.Откорректирован весь ФУУД и БУСТЕРЫ игры: -Хлеб- 3 раза использования (В целом хватает на три завтрака). -Консервы- 1р (Так, как в жестяной банке консервы быстро портятся- сталкеры съедают всю банку либо выбрасывают оставшееся). -Антидот- 3р (В упаковке три капсулы, принимают по одной). -Барвинок- 5р (В упаковке десять таблеток, принимают по две таблетки). -Пси-блокада- 5р (В упаковке десять таблеток, принимают по две таблетки). -Энергитический напиток- 1р (Так, как у банки с напитком отсутствует фиксирующая крышка- сталкеры выпивают всю банку либо выбрасывают оставшееся). -Колбаса- 4р (В основном хватает на четыре обеда или ужина). -Аптечки(все)- 1р (В основном используется один раз так, как сталкеры предпочитают выбрасывать неиспользованные препараты во избежание пустой траты времени). -Водка- 1р (Выпивается залпом). -Анабиотик, антирада- по 1р (Препарат одноразового применеия). -"Геркулес"- 1р (Для достижения нужного эффекта- выпивается полностью). -Радиопротектор- 2р (В упаковке две таблетки, принимают по одной). -Бинт- 3р (Длины хватит на три перевязки сильного кровотечения). -СООТВЕТСТВЕННО И СТОИМОСТЬ БУСТЕРОВ НЕМНОГО УВЕЛИЧИЛ. -А также: время энергетика- 90сек, время барвинка- 90сек, Геркулес- +30Кг. Увеличено время действия аптечек и бинта. 10.Увеличен переносимый вес ГГ.(77,7- более этого- не сможет двигаться, 60- более этого не сможет бежать, до 60- норма). 11.Изменены интервалы выбросов. (раз в 2-4 дня). 12.Изменены коэффициенты актера. (обычный бег - быстрее(CS), спринт - также, прыжок выше).- все сделал с учитыванием переносимого веса ГГ),увеличил радиус вывода названий предметов. 13.НПС теперь такие же сталкеры, убив их можно обнаружить броню,арты,оружие и т.д.которые он нес на продажу.Также они и трупы обыскивают-арты и нужное берут, а хлам и оружие(плохое) не трогают. 14.Переправил конфиги химеры и гиганта, теперь нужно осмыссленно выбрать оружие для защиты от них... 15.ГГ при квестовых роликах теперь с видом шлема, привязанного с костюмом. Советую использовать данный мод с модом "STALKER-2.SU-MOD Ver.1.0", удалив в нем конфиги оружия, остальное заменить. Мод использует минимальное количество скриптов т.к. light версия, поэтому может использоваться во многих дополнениях. Пожалуйста укажите автора при использовании файлов этого мода ! http://turbobit.net/kpkq3mqg4qiu.html http://depositfiles.com/files/bwxwpwz2o
|