MOD for Stalker Call of Pripyat - "New_Balance_MOD-3.0" или по-старому "True_Reality_MOD-03" Эволюция предыдущего мода "True_Reality_MOD-01" от 10.11.2009 Мод полностью совместим с первым официальным патчем 1.6.01 Рекомендуется сначала поставить патч, а затем мод в корневую папку игры, предварительно удалив старую gamedata (если таковая имеется) со всеми предыдущими файлами. Иначе возможна несовместимость версий - корректная работа не гарантируется! Специально создавать папку gamedata НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Она уже есть в архиве. Кстати мод можно просто поставить поверх предыдущего "True_Reality_MOD-01" разрешив замену всех файлов. Да, это не глобальный мод. За гобальными - к АМК. Это они обещают до конца года выдать мод для ЗП аж с двумя новыми локациями. А ЭТОТ мод сделан с целью изменить баланс ИГРЫ, привнеся элементы реалистичности, мрачности и собственно ИГРАБЕЛЬНОСТИ. Отдельное спасибо коллегам: TIREX - за костюм Гарика [NUM]monolith - за камуфляж Лоцмана Я лишь "пришил" им шевроны нейтралов и подсостарил текстуры, чтобы не выглядели как новье со склада прапора. И всем остальным, чьи идеи были использованы при создании данного мода, спасибо! Список модификаций: 0. В главное меню добавлено название мода и версия игры. 1. Полупрозрачный интерфейс рюкзака/ящика/торговли (пригодится в бою, несколько неудобно с торговцами). 2. Торговцы (Затон и Янов) покупают оружие, исправное минимум на одну треть,так как перепродажа им выгодна, а оптовый ремонт под боком. Для компенсации снижены закупочные цены на большинство стволов, кроме достаточно редких - на них цены наоборот увеличены. 3. Сталкеры покупают лишь почти полностью исправное оружие (зачем им хлам? - сами себе накопать могут, а ремонт для них недешев). 4. Фонарики переоснащены лампочками производства EU вместо "Made in China". Теперь светят "вего лишь" на 20м бело-желтым светом (что на 5 метро дальше оригинала). 5. Рельсы сделал фотореалистично РЖАВЫЕ ДО СИЛЬНОЙ КОРРОЗИИ, как и должно быть в аномальной Зоне (милые сердцу разруха и запустение). 6. Погода более динамичная и соответствует мрачной атмосфере Зоны - солнца почти нет, к ночи опускается туман и держится до восхода. Днем при хорошей погоде видимость на 100м больше чем в оригинале. А при дожде видимость резко уменьшается из-за пелены. Вообщем жуть, а на практике чуть улучшает FPS rate. 7. Износ/повреждение экзоскелета снижен до приемлемых значений. 8. Разрешено использование шлемов совместно с экзоскелетом. 9. Разрешен бег в экзоскелете без апгрейда (он же 4го поколения, так что должен быть уже встроен). 10. Соответственным образом изменена схема апгрейда экзоскелета (не апгрейдятся: ночной визор и усиленные сервомоторы для бега). 11. В экзоскелете открыт еще один слот для артефактов. 12. В тяжелом костюме Милитари открыт один слот для артефактов (полезно для снижения радиационного заражения и не только). 13. В тяжелом броннике Свободы теперь изначально два слота для артефактов. 14. Вес противогаза снижен с 4кг (где это видано!?) до реальных 1,5кг. Вес стального шлема - 2,5кг. 15. Слегка подкорректированы значения повреждения для оружия стран Варшавского Договора в сторону более реалистичного (но без экстрима - для соблюдения игрового баланса!). 16. У натовских винтовок снижен износ (примерно вполовину), что более реалистично. 17. Оружие советского производства менее подвержено износу, по сравнению с натовским (типа в даже жестких аномальных условиях Зоны). Теперь 4 рожка не превращают калаши в хлам! 18. Добавлена возможность установки глушителя, прицела и подствольника для автоматов систем Калашникова (исключая АКС-74У и РПК). 19. ТТХ РПК теперь абсолютно реальные (начальная скорость пули 745 м/с, темп стрельбы 600 в/м, практическая скорострельность до перегрева 150 в/м). 20. Из пулемета РПК теперь можно прицелиться, а не только садить от бедра (оптику разрешать не стал - слишком убойный ствол получился бы). 21. ГГ начинает игру ДЕЙСТВИТЕЛЬНО с 2-х недельным запасом еды и медикаментов. 22. Удвоена начальная сумма денег (агент СБУ все же, а не бомж немытый). 23. Увеличен переносимый вес +10 кг (ГГ квалифицирован как тренированный спецназовец). 24. ГГ получил НОВЫЙ УНИКАЛЬНЫЙ СТВОЛ - спецназовский "Вал" спецгруппы СБУ "Сапфир" (собран на основе СА "Лавина", имеет собственное имя, описание и улучшенные ТТХ, апгрейдится, торговцы и сталкеры его покупают). Чтобы его заполучить придется начать игру заново. 25. Добавил респаун Наемников, Монолитовцев, Зомбаков, разных монстрятин и даже несколько Сталкеров в Припять. Теперь там оживленнее (но без перебора с "замесом" из ЧН). Хотя можно за любым углом нарваться на заварушку - ситуация стала малопредсказуемой. 26. Некоторые наемники и монолитовцы теперь имеют стволы с подствольниками и будут их использовать в бою (масса адреналина!). 27. Наемные и Монолитовские гранатометчики теперь смогут стрелять из РПГ-7 (шанс выжить теперь - как в реальном бою!). 28. Обновил костюмчик Кардану - сделал его в мазутных пятнах замызганным до крайности (алкаш технарь - это вам не шуточки). 29. Проводник на Затоне - Лоцман переоделся в камуфлированный костюмчик, но с шевроном нейтралов на рукаве. Перевооружен с Калаша на Винторез (чисто для эстетики, но вообще-то это любимое оружие проводников, не замечали еще в заставке ЧН?). 30. Проводник в Припять Гарик обзавелся снайперским "Валом" и приоделся в костюмчик интербригадовцев, но с шевроном нейтралов (опять же для эстетики, ну и чтобы случайно не спутать его с Лоцманом). 31. Лейтенант Соколов вместо укороченного Калаша обзавелся полноценным АК-74 с подствольником, прицелом и глушителем (как никак двое суток шмыгал по Юпитеру и смог "обновить" ассортимент). Теперь он уже не будет безполезным членом отряда! 32. Стрелок, как и положено крутому перцу, теперь щеголяет с навороченной пушкой (ствол не уникальный - так что можно не покушаться) вместо несерьезного АКС-74у! http://www.turbobit.net/l55k0pyh0g5k.html http://depositfiles.com/files/ezuvbgmf9
|