Зов Припяти
Call of Pripyat
Чистое Небо
Clear Sky
Тень Чернобыля
Shadow of Chernobyl

Все о S.T.A.L.K.E.R.
- Shadow of Chernobyl
- Clear Sky (Чистое Небо)

Интервью
- С разработчиками
- Дневник

Чернобыль
- Статьи о городе

Рассказы, истории
- Рассказы
- Истории Зоны



Главная » Статьи » Всё о S.T.A.L.K.E.R » Чистое Небо

Рецензия на игру S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (Clear Sky)
Вот и вышло продолжение игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl
По сути дела это не продолжение, а это приквел, т.е игра рассказывает о событиях произошедших до оригинальной игры.

В новой части игры есть много нововведений (война группировок, работа на разные группировки, ремонт оружия,новые локации, новая графика) но все это не реализованное на должном уровне.

У девелоперской компании GSC Gameworld по началу была гениальная задумка, создать фантастически экшен-рпг чем-то напомниющай The Elder Scrools 4 Oblivion но с автоматом в руках и в родных локациях. С реализацией как всегда бывает у разработчиков бывшего СССР не заладилось. Сейчас разберем все моменты по порядку.

В новой игре нам показали войну группировок которая по задумке авторов должна была стать основной фишкой новой игры. Казалось бы задача не очень тяжелая - симулировать поведение группировок. Но для GSC это оказалось сложновато. Война группировок чувствуется только на 1 локации (болота). По началу выглядит все довольно бодро. Нам дают задание очистить какую либо точку от врагов и мы смело бежим выполнять это задание. Тут и начинаются наши проблемы.

На штурм поселка с нами идут 3-4 сталкера и это против группы 10-15 человек. Это уже не логично, да бог с ним что не логично нам бы лишь бы пострелять и почувствовать себя в шкуре сталкера. Мало того что врагов много так еще у оружия просто гигантский разброс. Из некоторых боевых единиц вообще невозможно попасть с расстояния 40 метров, нас буквально заставляют подходить вплотную, чтобы убить супостата. И такие маневры стоят нам нескольких сейвов с загрузками, не говоря уже о нервах. И это штурм только одного пункта, а их там 5-6!

Когда все точки зачищены на локации болота нам надо будет передвигаться на следующую локацию - Кордон. Но и тут нас ждет неприятный сюрприз. Сразу около выхода с локации болота на нас нацелен крупнокалиберный пулемет. Тут начинается вторая стадия наших мучений, дело в том что пулемет пробивает абсолютно все, даже деревья толщиной около метра. Нам надо будет быть спринтером, чтобы суметь убежать от этого пулемета (на этом участке многие запинаются и много нервничают). После нашего геройского побега от пулемета игра успокаивается. Войны группировок не чувствуется и мы все реже начинаем участвовать в перестрелках и в штурмах, мы становимся одиночкой.

Чтобы мы не чувствовали себя одиночкой нам разработчики предложили вступить в группировки (долг, свобода, бандиты, но больше всего бросаются в глаза первые две). Тут начинается вторая часть ужасов под названием глюки и баги игры. То мы не можем вступить в группировку из-за багов, то у нас могут забрать наши вещи, а потом мы их не увидим.

В группировках стоит состоять из-за того что там можно подзаработать,а в случае с долгом можно даже получить новое оружие и амуницию. В группировках есть 1-2 миссии которые хорошо поставлены, а в остальных случаях мы не наблюдаем ничего интересного.

Хочется отметить заметно похорошевшую графику, эффекты стали очень красивые, мы можем наблюдать красивейшие восходы и закаты солнца, красивые блики на воде, хорошие тени и т.д. Конечно же это поднимает общую оценку об игре, но не дает новых ощущений, которые нужны игрокам. Всегда действует следующее правило - если красивая графика, то нужен мощный компьютер способный потянуть это красоту. Для хорошей производительности в игре вам понадобится компьютер не менее чем за 25 тысяч рублей (ничего не напоминает? =))

Конечно же новый сталкер игра безусловно уникальная, но с плачевной реализацией идей заложенных в нее. Хочется верить, что GSC будет учиться на своих ошибках и в итоге мы получим качественный продукт в который можно играть!

Оценка:
Графика: 8
Звук: 7
Геймплей: 7.5
Управление: 7
Итоговая оценка: 7 баллов

Спасибо за ваше внимание, ваш покорный слуга _Shooter_
Категория: Чистое Небо | Добавил: Stalker-Planet (13.02.2010)
Просмотров: 5691 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.5/59 |
Всего комментариев: 4
4 splinter  
согласен с bumber biggrin

3 arnoldardent  
Абсолютно согласен с автором.
Разброс просто нереальный, это очень сильно выбесило в начале, а ещё интересен тот факт, что пуля, задев краешек куста, теряет убойную силу.
Боты бросают грнаты прямо под ноги, независимо от того, в укрытии ли вы (за стеной от них) либо за холмом - видимо, у них где-то локаторы встроенные. smile
А я ещё по глупости начал игру на последнем уровне сложности... В ЗП буду гамать на предпоследней))
С радиацией тоже шняга - вроде бы ничего не щёлкает,а вступил в болото - и схлопотал смертельную дозу.
еще очень не нравится дефицит бинтов на протяжении всей игры - их, по сути, даже купить негде, а на "залечивание" раны требуется до трёх штук. Максимум у меня с собой было что-то около 18 штук, в отличие от 50+ в тенях чернобыля, притом, что там я их почти не юзал - повесил артефакт на пояс, и оно само лечится. Тут таких артефактов я вообще не находил, да и фонят они неслабо, а на пояс с антирадиационными вешаться не хотят.
Насчёт пулемёта... Тут есть путь попроще. Мне показалось, что я там не пройду. Я вернулся на болота и побежал к другому входу на кордон, тот, что посевернее. Сталкеры, охраняющие насыпь и мост, милостиво меня расстреливали, как только я пытался подойти поближе, но выход есть - идём на ферму (к ним на базу) - там нас никто не трогает. Мы подходим к проводнику и он за сто рублей отведёт нас к сидоровичу. А дальше всё по плану.
Насчёт войны группировок - это всё неправда, вступил я в банду сталкеров и пришлось убивать бандитов, причём в больших количествах. Депо взял в одиночку аж два раза, вознаграждение мне на карточку перечислили, а вот подкрепление не пришло, в итоге только с третьего раза, сильно тупя, сталкеры заняли здание.
Самое интересное, что "Чистое Небо", которому мы так усердно помогали в начале, стало опять нейтральным при переходе на другую локацию, хотя раньше светились зелёным.
ещё развеселило обращение "наёмник" на протяжении всей игры, хотя я с самого начала вроде как в сталкеры записался.
На базе свободы вообще жесть творится. Перешёл на их локацию - попал в толпу бандитов, которые пытаются отобрать свободовский пост. Быстренько пробежал к "своим"... А потом долго не мог выйти. На обоих постах в меня начинали стрелять без предупреждения, хотя все остальные свободовцы светились зелёненьким. Оказалось, что я просто не поговорил с кем-то там на первом посту.
Кровосос удивил - пока он прозрачный убить его нельзя, зато когда подойдёт поближе - двух-трёх выстрелов в щупальце хватает.
еще не понравилось, что Шрам должен в одиночку угрохать чуть ли не роту монолитовцев на развалинах, а потом ещё столько же - на ЧАЭС, причём вражина телепортируется аккурат вам за спину. Одно ранение - и каюк, последний бинт кровотечение н еостановит, а в аптечках перевязочный пакет, судя по всему, не предусмотрен, ну только, может, в научных...
Нам выдают ЭМ-ружьё и ещё какую-то байду без нашего согласия и ставят наверх, вследствие чего мы не можем пошевелиться и сбрасываем полминуты всё лишнее. А Стрелок всё бежит и бежит. Только с третьей попытки пробил его защиту - в первый раз тупо не успел, во второй он свалился с теплотрассы и стоял, сложа руки, в сторонке, причём повреждения ему в этом случае не начислялись. Только с третьего раза сбросил лишний десяток и бегом прочесал за ним (хехъ, с такой меткостью бросания гранат монолитовцы почему-то плохо попадают в бегущих игроков, причём пожизненно, в Тенях в том числе).
А вот в концовку не врубил. Никаких пояснений. Стрелок (имхо, это он) лежит перед зомбоящиком, а-ля матрица... но куда же делся ГГ наёмник Шрам? Чё с ним стало? Куда делись отряды Чистого Неба? Этот момент мне не ясен, может, кто прояснит?

ЗЫ: И ещё я не понял, чем бандиты отличаются от ренегатов? Названием?


2 Stic  
smile

1 bumber  
нащёт багов это да а вот что на болотах очень трудно вот это хрень,от пулемёта очень легко убежать темболее что пулемёт очень косой и последние когда вступаешь за долг снарягу НЕ ДАЮТ!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
21.11.2024
Четверг
13:24
RSS




Случайные файлы:

Последние темы:


S.T.A.L.K.E.R. cheats
Рейтинг игр
Каталог игровых сайтов

Сейчас на сайте: 1
Заглянувших: 1
Сталкеров: 0


Подробнее...


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss»| Планета Сталкеров © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru |Форум игры сталкер онлайн