|
|
| | |
|
1: Игра занимает 5.8 Gb Добавил: weiss |
2: Demo нет . На данный момент есть две беты . Beta 2945 выпущенная по словам разработчиков по ошибке . Beta 2939 февральская бета пофиксили отклики (пинг) и небольшие ошибки , добавлены новые текстуры и т.д .
Добавил: weiss |
3: Минимальные системные требования: Windows XP SP2; Pentium IV/Athlon XP 2,0 ГГц; 512 Мб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; GeForce 5700/Radeon 9600 с памятью 128 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c; 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь.
Рекомендуемые системные требования: Windows XP SP2; Intel Core Duo E6400/AMD Athlon 64 X2 4,2 ГГц; 1,5 Гб оперативной памяти; 10 Гб свободного места не жестком диске; GeForce 7900/Radeon X1950 с памятью 256 Мб; DirectX - совместимая звуковая карта; DirectX 9.0c; 4-х скоростное устройство для чтения DVD-дисков; Клавиатура; Мышь. Добавил: weiss |
4: В настоящий момент игра имеет 2 версии движка - Dx8 и Dx9. Планов по поддержке Dx10 нет. Добавил: weiss |
5: Частично правда. Транспорт оставили только в определённых локациях, концепцию еды и сна изменили. Добавил: weiss |
6: Водка дает кратковременный эффект защиты от радиации, но при этом делает Вас более уязвимым. Нарушается координация движений, картинка начинает "плавать". Трудно прицелиться. Добавил: weiss |
7: А где их нет? Скрипты присутствуют чтобы направлять игрока по сюжетной линии, но не определяют поведение всех NPC. Каждый NPC "живет" благодаря системе A-Life, выполняет свои миссии, ищет еду, ночлег и т.п. В основном скрипты используются в квестах .
Добавил: weiss |
8: В основном можно погулять по домам на первых этажах и выше , но некоторые проходы либо завалены, либо просто напросто двери закрыты.
Добавил: weiss |
9: 1. Правим файл: ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx Vista - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\user.ltx
2. Пишем после строки "unbindall" bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind cam_4 kF4
В игре жмем F1, F2, F3, F4 и радуемся. Добавил: weiss |
10: Нет место не бесконечно . Есть определенная граница в килограммах . Зависит место от брони на игроке . Максимум можно взять с собой 40 кг. Добавил: weiss |
11: Артефакт это ценный хабар в зоне , это что-то вроде амулета . Разные из них дают некоторый иммунитет к чему либо и способности.
Добавил: weiss |
12: Да это правда . Разработчики порадовали некоторой инновацией . Оружие ломается , изнашиваться и т.д. Некоторое оружие выдерживает приблизительное количество выстрелов.
Добавил: weiss |
13: Концовок в игре всего 7, но есть 5 фальшивых и 2 настоящие. Добавил: weiss |
14: Нужно подойти к NPC , перед этим убрать оружие . Внизу появиться кнопка Use . Далее открывается окошко . Слева портрет героя, справа - того, с кем он говорит . Можно попрощаться, спросить что происходит в зоне, слухи, торговля и т.д.
Добавил: weiss |
15: Площадь равна 30 кв.км. Добавил: weiss |
16: Зона поделена на прилично большие локации. С загрузками в конце каждой локации игроку предлагается войти в туда или нет в виде таблички «Да или Нет» Некоторые ограничены проходом. Либо пока не пройдешь какой либо ключевой квест или нужно какое то новое оборудование что бы пройти через уровень высокой радиации.
Добавил: weiss |
17: Обозначается задание маркером, например, каким-либо цветом. Направление - стрелкой. Добавил: weiss |
18: Нет, на время квеста симуляция жизни временно отключается. Так что на пути не кого встретить нельзя. Пока область не перестала быть по сюжету «зоной особого внимания». Добавил: weiss |
19: Слева есть индикаторы. 1) «Шум» - издаваемый при ходьбе, шорканье травы, и даже перезарядку вашего оружия тоже можно услышать. 2) «Заметность» - этот индикатор больше развит по сравнению с известными играми в стиле «Stealth», индикатор отвечает не только за то, как игрока видно в тени, но и за то, видит ли его кто-нибудь в данный момент или потерял из виду. Добавил: weiss |
20: Да, она есть. Есть даже список (рейтинг) сталкеров. Добавил: weiss |
21: Контроллер это некий монстр в зоне, имеющий сверх-естественные способности (телекинез). Он на расстоянии может управлять игроком, допустим не давать ему перезаряжать оружие или подходить ближе.
Добавил: weiss |
22: Погода меняется от грозы с дождем до легкой облачности. Игровая минута длиться 5 секунд.
Добавил: weiss |
23: По догадкам в алфавитном порядке каждая буква имеет номер.
S. - 19 T. - 20 A. - 1 L. - 12 K. - 11 E. - 5 R. - 18
Сумма этих цифр равна 86, чернобыльская авария произошла в 1986 году, 26-ого апреля.
Но эта расшифровка может иметь куда более глубокий смысл...
Добавил: weiss |
24: Чтобы поставить DX 8 пишем в консоли:
renderer renderer_r1 потом пишем: vid_restart выходим из игры и снова заходим в нее;
Чтобы поставить DX 9 пишем в консоли:
renderer renderer_r2 потом пишем: vid_restart выходим из игры и снова заходим в нее;
Добавил: weiss |
|
|
| | |
|
| |