|
|
| | |
|
В категории материалов: 40 Показано материалов: 37-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
- Внедрена опция отключения компрессии сетевого трафика на сервере сетевой игры (по умолчанию - выключена).
Это решает проблему перегрузки CPU на серверах с низкой производительностью.
- Исправлена ошибка в диалогах.
Эта ошибка приводила к тому, что диалоги с большой степенью вложенности зацикливались.
- Реализована возможность создания серверов для турниров.
Доступ игроков на сервер осуществляется по списку на сервере (логин-пароль).
- Исправлено более 10 крешей в мультиплейер игре
- Ведение статистики по МП матчам - очки, использование оружие, позонное попадания и т.д.
|
Первый патч версии 1.0001, вносящий ряд исправлений в игру, доступен
для скачивания. Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и
другой важной информацией о патче.
Патч вносит более 60-ти изменений, а также значительно улучшает производительность и быстродействие.
|
Игры, сохраненные в версии 1.0001, будут работать с версией 1.0002.
|
Патч вносит нижеследующие изменения:
1. Добавлена консольная команда 'sv_listmaps' для просмотра списка авто-смены карт.
2. Исправлены ошибки со здоровьем игроков в Сетевой игре.
3. Исправлена ошибка со стоящими трупами при присоединении игрока к серверу.
4. Исправлено поведение предметов в инвентаре (для режимов Все против всех и Команда на команду).
5. Изменена нумерация версий игры.
6. Добавлено распознавание региона для системы авто-патча.
7. Исправлена ошибка с вылетом в некоторых локализациях при использовании цифровой клавиатуры.
8. Исправлена ошибка с вылетом при создании скриншота к сохраненной игре.
9. Добавлена поддержка дополнительных кнопок мыши (теперь им можно привязывать определенные действия в настройках управления).
10. Исправлена ошибка с вылетом на уровне "Военные склады".
11. Исправлена ошибка с рождением нейтральных персонажей возле или в зоне видимости игрока.
12. Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь
система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как
предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных
персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока.
|
|
|
| | |
|
| |