|
|
| | |
|
01. В игру возвращена дымовая граната, продается у торговца на базе Свободы. (спасибо SoCR, Ra7)
02. Теперь игрок может активировать рукотворные аномалии, используя
артефакты из инвентаря. артефакт ставится в пистолетный слот, либо как
раньше вешается на пояс.(спасибо SoCR, Ra7)
03. Больше крови, изменены ее текстуры, исправлен альфа-канал. (спасибо Ra7, SoCR, Xarvius) ...
43. Пересмотрена рэгдолл-анимация (спасибо SoCR)
Что нового:
Инсталер:
- все что можно - сделано на выбор
- при повторных установках в случае отмены каких-либо пунктов (сняли галочку) корректно убирает ненужные компоненты
|
Тестировалось на S.T.A.L.K.E.R. (V1.0001)RUS
Изменения в этой версии:
1. Изменен вид гранаты РГД 5.
2. Цены на патроны снижены.
3. Уменьшена вероятность очечки у калаша.
4. Изменена комплектация магазинов.
5. Добавлены 10 новых костюмов см. пункт 3)14.
6. Исправлены коэффиценты торговли.
1) Персонаж:
1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
2) Торговля:
1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
никак нельзя использовать
(Но теперь сталкер может продавать эти вещит торговцам и другим сталкерам).
4. Добавлена возможность купить Установку-Гаусса и батареи для нее.
3) Изменения связаные с вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс некоторых типов оружия.
3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
практически не восстанавливают), но увеличена способность
останавливать кровь.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10. Востановлена возможность добавлять аддоны почти на всё оружие.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
12. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен износ оружия.
13. Сбалансированы характеристики костюмов.
14. Добавлены 12 НОВЫX костюмов (СКАТ-9X (КЛАСС III),СКАТ-9X (КЛАСС II),
Куртка Террориста, Костюм Террориста, Укрепленный Комбинезон, Плащ Убицы,
Комбинезон Разветчика Свободы, Комбинезон Охранникка Свободы, Укрепленный
Экзоскелет, Комбинезон Разветчика Долга, Комбинезон Разветчика Наемников,
Комбинезон Разветчика Монолита) продаются частично у Бармена, Эколога, Долга,
Скряги(Свобода).
15. Изменены способности артефактов.
16. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен радиус поражения и
вместимость магазина.
17. Увеличена поражающая способность оружия.
18. Уменьшен шанс респавна артефактов.
19. Время жизни" болта увеличено в десять раз.
20. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
5) Визуальные изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.
5. Востановлен нормальный ход солнца.
6. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном
состоянии, используется эффект горячего воздуха.
7.При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты.
8. Изменен вид гранаты РГД 5.
6) Прочее:
1. Задействова мод "Три Уаза" - Он добавляет в игру три машины расположенные:
*У торговца (эскейп).
*На свалке.
*Армейские склады (ближе к развилке - слева).
(Для акцивации необходимо: 1. Найдите в папке сэйвами файл User.ltx 2. Добавьте
команду bind turn_engine kB 3. Теперь для того чтобы завести мотор используйте
клавишу B.)
2. Изменено время отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели.
3. Время респауна: от 24-48 игровых часов.
4. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
5. Отключён принудительный убор орижия.
(Ограничение: Не стрелять в Бармена, это приведет к вылету в WIN.)
6. Оружие и Броню можно ремонтировать у Бармена, у Сидоровича,
у Скряги(Свобода) и Эколога.(Чиняться только те пушки и броня,
которые находятся в активных слотах.)
-----------------------------------------------------------------
H.W (High Weight for R.L.M. v 3.7)
Устанавливайте данный мод поверх R.L.M. v 3.7
-----------------------------------------------------------------
Данный мод увеличивает переносимый вес до 120 кг.
P.S. (H.W идет в комплекте с R.L.M. v 3.7)
|
Описание: Мод посвящён тем, кого бесит высаживать обойму в голову врагу чтоб он наконец загнулся.
Мод усиливает оружие и теперь для убийства врага хватает 3-4 выстрелов
из пистолета или 2-3 из автомата. Ну и вооружённые враги соответственно
стали больнее кусаться... Также подправлен разброс, чтоб пули не летели
в разные стороны, а можно было прицельно стрелять уже со 100 метров.
Проверялось на русской лицензионной версии.
+
"Бармену" в продажу добавлено всё оружие. Цены на всё оружие увеличенны в 3 раза. Менее меткие противники.
Установка: Скопировать содержимое в папку игры.
Удаление: Удалить папку gamedata. Т.е. просто убрать файлы которые были добавлены.
|
Информация:
Мод добавляет на все игровые локации транспорт, некоторых монстров,
изменяет технические хар-ки машин, нормальный вид камеры и др.
Также в меню опций управления добавлены 3 новых пункта, касательно транспорта и камеры.
Чтобы завести двигатель назначьте клавишу в меню опций управления.
Текстуры у некоторых машинах заменены, зона всё-таки.
!Не забывайте пользоваться клавишами "+" и "-" на цифровой клавиатуре для регулировки камеры.
Мод подходит только для версии игры 1.001 или 1.002. С патчем 1.003
несовместим! Перенос изменений будет только на тот патч, который внесёт
серьёзные исправления.(например фриплей)
|
Описание:
1. Изменения, связанные с персонажем:
2. Изменения ценовой и торговой политики:
3. Изменения, связанные с оружием и бронёй:
4. Изменения, связанные с вещами и предметами:
5. Изменения, касающиеся АИ, монстров и НПС:
6. Изменения, связанные со спавном и респавном:
7. Изменения, связанные с аномалиями и артефактами:
8. Изменения касающиеся погоды и окружающей среды:
9. Изменения, связанные с квестами:
10. Графические и звуковые изменения:
11. Изменения, правящие баги и ошибки оригинала:
|
|
|
| | |
|
| |