Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
02.06.2024
Воскресенье
14:30
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN  
Поиграем-интернет
MoLOT7Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:16 | Сообщение # 1
Зеленый
Регистрация: 26.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 89
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
 
MoLOT7Дата: Среда, 02.07.2008, 22:25 | Сообщение # 21
Зеленый
Регистрация: 26.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 89
Статус: Offline
astrorus, Тебе везет а вот мне! cry
 
MoLOT7Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 11:10 | Сообщение # 22
Зеленый
Регистрация: 26.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 89
Статус: Offline
У меня тоже анлим! biggrin
 
RainДата: Вторник, 15.07.2008, 20:24 | Сообщение # 23
Новичок
Регистрация: 13.07.2008
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 193
Статус: Offline
сегодня первый раз в нете поиграл) ничего так... Со снайперкой кемпирил первый был всегда почти) гоу собиремся поиграем ток у меня 1.005 6ка не ставится на пиратку

Веселый смельчак
Брат Хохотуна и друг Картографа из

 
RainДата: Вторник, 15.07.2008, 20:46 | Сообщение # 24
Новичок
Регистрация: 13.07.2008
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 193
Статус: Offline
я играл он один остался на s как то называется обрати внимание

Веселый смельчак
Брат Хохотуна и друг Картографа из

 
МеченныйДата: Четверг, 17.07.2008, 15:49 | Сообщение # 25
Регистрация:
Группа: Удаленные





fgfgfgf
 
ClKiev-DJVityaДата: Пятница, 18.07.2008, 19:12 | Сообщение # 26
Зеленый
Регистрация: 27.06.2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Как создать сервер?

--------------------------------------------------------------------------------

FAQ по dedicated server STALKER

Все довольно странно и таинственно, будем считать, что это всё аномалии

В описанном примере сервак запускается без каких-либо графических и звуковых интерфейсов
следовательно спокойно можно запускать удаленно, ремоуте десктоп, ВНЦ и тому подобное.

1. Создаем ярлык на XR_3DA.ехе файл хранящийся в папке /S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated
в этом ярлыке сразу меняем Старт ИН на /S.T.A.L.K.E.R/bin иначе не
запустится правильно.

2. приписываем свойства исполняемому файлу исходя из приведенного ниже
описания

как пример:
...блабла/S.T.A.L.K.E.R/bin/dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -silent_error_mode - start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="имя
сервера"/publik=1/fraglimit=100/warmup=90/abalance=1/dmgblock=2/dmbi=1
client(localhost)

3. Если Вы играете по ЛАНу, то имейте ввиду, что сервак не будет светится в нете
и зайти смогут только из своей подсети по маске.

4. Бывает что хочется сделать сервер для друзей, которые далеко не в ЛАНе и в
то же время не нужны на серваке какие-то "иностранцы", что делаем? Делаем
интернет сервер (publik=1)
но фаерволим мастерсервер, его ИП - 207.38.11.14 - это сегодня, как будет
завтра? Не знаю Надеюсь в этом нет никаких нарушений, мы просто хотим
отделаться от рекламы сервера в интернете)
в этом случае Ваши друзья должны коннектиться прямо к Вам, тоесть "прямой ИП"

ВНИМАНИЕ!!!!!

Не забывайте при прямом коннекте обязательно указывать порт, иначе "хост не найден".

P.S
К черту все эти Хамачи, лаунчеры, какие-то сторонние приблуды, есть игра, есть сервер,
зачем мутить воду?

P.P.S
В тексте сообщения обратный Виндосовский слэш заменен на прямой "/" потому как
форум не позволяет писать обратный слэш. Пожалуйста учтите это.

Успехов!!!

************************************************** **************************************

Ниже приводится описание настроек сервера из коммандной строки:

Обязательные:
-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx
Список доступных карт:
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers _mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool
<тип игры> - тип игры на сервере

Список возможных типов игры:
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

Рекомендуемые:
‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_.
Настройки сервера:
‘hname’ – имя сервера;
‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;
‘psw’ – пароль для входа на сервер;
‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)
Настройки клиента:
‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)

Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)
Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений

Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)
Источник _www.gsc-game.ru
Фух вроде всё biggrin
Комму не жалко зделайте +1))


Если в народе имеет смысл пословица "Хлеб всему голова", то у клабберов, можно извлечь похожую - Клуб всему голова!

Сообщение отредактировал ClKiev-DJVitya - Пятница, 18.07.2008, 19:17
 
ClKiev-DJVityaДата: Пятница, 18.07.2008, 22:58 | Сообщение # 27
Зеленый
Регистрация: 27.06.2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
та нет,нехочу я с этим парится))) biggrin

Если в народе имеет смысл пословица "Хлеб всему голова", то у клабберов, можно извлечь похожую - Клуб всему голова!
 
MoLOT7Дата: Суббота, 19.07.2008, 12:38 | Сообщение # 28
Зеленый
Регистрация: 26.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 89
Статус: Offline
Давай я попробую уже замучился!

Добавлено (19.07.2008, 12:38)
---------------------------------------------
Попробуите заити IP 89.250.164.209:5445 или 5446 или 5447

 
astrorusДата: Суббота, 19.07.2008, 13:01 | Сообщение # 29
Зеленый
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Шебекино
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (MoLOT7)
Попробуите заити IP 89.250.164.209:5445 или 5446 или 5447

Он те каждый раз пишет что нужно открыть порт? Сначала 5445, потом 5446, потом 5447, да?



My WebPage
 
astrorusДата: Суббота, 19.07.2008, 13:12 | Сообщение # 30
Зеленый
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Шебекино
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Статус: Offline
УжЕнЕсТрЕлОк, Это мы про серваки собственного изготовления


My WebPage
 
MoLOT7Дата: Суббота, 19.07.2008, 15:49 | Сообщение # 31
Зеленый
Регистрация: 26.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 89
Статус: Offline
Нет, я через батник сервер создаю!
 
MoLOT7Дата: Суббота, 19.07.2008, 17:51 | Сообщение # 32
Зеленый
Регистрация: 26.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 89
Статус: Offline
Да норм создал только некто не заходит!
 
astrorusДата: Суббота, 19.07.2008, 20:37 | Сообщение # 33
Зеленый
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Шебекино
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Статус: Offline
zmeygor, а на каком сервере ты играл?


My WebPage
 
MoLOT7Дата: Воскресенье, 20.07.2008, 10:38 | Сообщение # 34
Зеленый
Регистрация: 26.06.2008
Группа: Долг
Сообщений: 89
Статус: Offline
ДА НА ГРОЗЕ ПРИКОЛЬНО!
 
astrorusДата: Воскресенье, 20.07.2008, 11:32 | Сообщение # 35
Зеленый
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Шебекино
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Статус: Offline
Прикольней на Укргейме или на Мосинтере)


My WebPage
 
astrorusДата: Воскресенье, 20.07.2008, 15:38 | Сообщение # 36
Зеленый
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Шебекино
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Статус: Offline
А я не люблю ТеамДезМатч и ДезМатч. На мой взгляд самый осмысленный режим это АХ. Вот я практически только в АХ и гамаю.


My WebPage
 
astrorusДата: Воскресенье, 20.07.2008, 21:40 | Сообщение # 37
Зеленый
Регистрация: 16.02.2008
Откуда: Шебекино
Группа: Свобода
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (vladi)
Боюсь пальцы вывихнуть!

biggrin biggrin biggrin НУ а как же тимспик? ТИМСПИК - хранит ваши пальцы))))))



My WebPage
 
RainДата: Воскресенье, 20.07.2008, 23:01 | Сообщение # 38
Новичок
Регистрация: 13.07.2008
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 193
Статус: Offline
Надо чисто наш серв тимспик создать и не обговаривать ничего а создать и написать как заходить

Веселый смельчак
Брат Хохотуна и друг Картографа из

 
ClKiev-DJVityaДата: Понедельник, 21.07.2008, 19:53 | Сообщение # 39
Зеленый
Регистрация: 27.06.2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Offline
Да блин хотелось бы с нащими погамать,ех надо хотяб человека 4 чтоб нормально погамать,люди мож сёдня??? biggrin

Если в народе имеет смысл пословица "Хлеб всему голова", то у клабберов, можно извлечь похожую - Клуб всему голова!
 
RainДата: Понедельник, 21.07.2008, 23:05 | Сообщение # 40
Новичок
Регистрация: 13.07.2008
Группа: Чистое Небо
Сообщений: 193
Статус: Offline
замутите кто нибудь серв тимспик там решим... идея хорошая только у меня микрофон не работает а то б я с вами посидел

Веселый смельчак
Брат Хохотуна и друг Картографа из

 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн