Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 2
Регистрация:
Группа: Удаленные
Голосуйте и отписывайтесь! По мне это контроллер с его жутковатым видом, мощной пси-атакой и жутким криком при появлении. Полтергейст, конечно, не отстает.
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 6
Регистрация:
Группа: Удаленные
Это самая важная тема, потому что в ней вы будете оставлять свои заявки на вступление в какую-либо группировку.
Форма заявки произвольная. но в вашем посте обязательно должно присутствовать название группировки, например: "Я хочу состоять в Свободе".
Здесь только заявки!оффтоп и флуд удаляется, а их хозяин идёт в БАН
В группировки принимаются все сталкеры , с рангом "проверенный". "пользователи" должны достичь его, набрав 100 сообщений на нашем форуме и пробыв на нём не меньше 1 месяца. Заявки 'на будущее' будут удаляться.
ВНИМАНИЕ! Вступив один раз, вы больше не сможете избрать другую группировку!
Повторные заявки удаляются без предупреждения. Если вы будете слишком настойчивы - бан вам гарантирован. Модераторы на этом форуме не вялые чурупахи , а злобно-молниеносные интернет-хищники!
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 7
Легенда форума
Регистрация: 16.12.2007
Группа: Проверенные
Статус: Offline
Раз предыдущая тема закрылась, пришлось создать новую тему. Вы не против? Тебя спросят, имел ли ты право уничтожить десятки миллиардов. Но лишь немногие поймут, что ты просто не имел права оставить их в живых...
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 9
Регистрация:
Группа: Удаленные
Ну собственно говоря это тема уже ждёт вас..Знаю никто ещё может и не прошёл но хотя бы расскажите как пройти тяжёлые случаи в игре!)) Собственно говоря возник такой вопрос! Выходя из болот сразу попадаешь под обстрел пулемёта!Как быть и что делать?)ведь курточка самая первая и гадючка полностью модифицированная)
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 10
Регистрация:
Группа: Удаленные
Здесь вы можете разместить все свои рассказы, книги, стихи и все, что вы посвящяете миру Зоны и сталкеров!
Добавлено (15.09.2008, 16:41) --------------------------------------------- И вот мое творчество... Не знаю, понравится вам, или нет...но..вот, читайте:
Свой конец
Ночь в обычном городе – это почти непрерывный гул транспорта и запах свежезагазованного воздуха. Ночь за городом – умиротворяющие звуки животных, насекомых; шелест листьев и слабое журчание ручья; аромат природы и свежести. Но здесь, в Зоне, ночь полна разнообразных звуков и запахов. Вой псов. Рычание кровососа пожирающего остатки от неудачно заглянувшей к нему плоти. Недалеко слышен хруст кустов - пробежал кабан, удирающий от псевдогиганта. Чьи-то протяжные стоны со стороны заброшенных гаражей. В траве тихонько попискивают кенги. Шум дождя, шуршание веток, завывание ветра… Сквозь удушающий, густой туман чувствуется запах горелого торфа и серы. - Слушай, Вишня., - проговорил человек, стоящий возле поваленного дерева и целившийся куда-то в пустоту, нервно водя стволом из стороны в сторону. – Ты точно уверен, что выбрал удачное место для привала? Что-то мне здесь не очень нравиться. Давай дойдем до точки «L», там все-таки привычней…Да и спокойней как-то. - Ой, Пазл, хорош уже и себе и мне на нервах играть, - сказал второй сталкер, славно приластившийся к стволу, покореженного Зоной неизвестного вида дерева. – Садись и поешь, а заодно и водочкой подлечись. До «эльки» еще полтора часа идти, а это место вполне безопасное, я здесь не в первый раз, так что давай, наливай. И «Душу» пока сними, сердце не железное. Пазл снова нервно оглянулся, повесил автомат на плечо и неуверенно сел на мокрую от дождя землю. Достал из сумки продукты, бутылку «Черного сталкера», глотнул, потом дал приятелю. Они выпили и начали ждать рассвет. Это были два сталкера-одиночки, мирно возвращавшиеся с очередной ходки, закончившейся более чем удачно. В специальных контейнерах для артефактов в сумме у них лежали две «Ночных звезды», «Колючка» и очень редкий, но очень дорогой артефакт «Око». Плюс у каждого на поясе висело по «Душе», без которых они наверно бы уже свалились без сил где-нибудь по дороге. Но пока этот чудесный артефакт справлялся со своими обязанностями и по расчетам сталкеров им должно хватить этого как раз до бара «Сталкер», где они уже спокойно смогут поесть и выспаться, а заодно продать артефакты и две недели беззаботно куражится с какими-нибудь девочками в Киевском ночном клубе. Но это только на словах кажется, что вот так вот легко пройти по Зоне 20 км. и остаться в живых, не потеряв хабар. Вишня вполне понимал беспокойство своего приятеля: на протяжении всей ходки (а это не много, не мало 1,5 суток без сна) им встретилось не более двух десятков монстров и всего лишь пара аномалий. А это значит, что судьба ненадолго отвлеклась, чтобы подготовить что-то уж совсем гадкое. И это «гадкое», он знал, они увидят завтра, после того как снова отправятся в путь. Он так же знал, что это будет их последний день в жизни… Откуда Вишня это узнал, он не смог бы объяснить даже сам себе, но был уверен, что так оно и будет. А сейчас…расслабься, друг, отдохни, ты это заслужил! Ночь прошла без приключений. Когда наступил рассвет, они двинулись в путь. Идти было легко. Утренний ветер приятно обдувал лицо. Как и в ближайшие двое суток по дороге им попались только маленькая стая слепых собак, которых они тут же положили на месте, и одна плоть, существо ужасно трусливое и поэтому даже не попытавшееся приблизиться к двум превосходящим ее по размерам, мишеням. Им оставалось только миновать болото и пройти вдоль свалки, как вдруг Пазл, шедший впереди, внезапно остановился и показал датчик аномалий напарнику. - Смотри, - сказал он. – первый раз такое вижу. По приборам здесь аномалии на каждом квадратном метре расположены в радиусе 3 километров. - Плохо! – ответил Вишня, - а что насчет обхода? - Выход есть, но… - Пазл замялся. - Что «но…»? - В общем…смотри сюда, - теперь он показал приятелю ДЖФ (Детектор жизненных форм), - слева какая-то огромная яма, но я даже пьяный бы туда не полез; а справа метрах в 300 от нас между разрушенными домиками около 7-8 непонятных существ. Куда пойдем, Вишня? - Выбора нет. Придется через эти домики топать. Но ничего, прорвемся. – сказал Вишня и ободряюще улыбнулся приятелю. – Только не дрейфь. - Ладно, пошли. Надо успеть до темноты придти в бар. Вишня пошел первым. Он шел обычным прогулочным шагом даже не боясь попасть в аномалию. Он знал, что смерть его будет вон за тем поворотом в этот разрушенный дачный поселок. Говорят, что у человека перед смертью вся жизнь проноситься перед глазами. А ему почему-то вспомнились детские качели во дворе. О боже, как он любил качаться на них в детстве. «Вот бы и сейчас, в последний раз…», подумал он. Они дошли до этого самого поворота и Вишня остановился. - Что такое? – удивился Пазл - Друг мой, - ответил Вишня и положил руку на плечо своему напарнику, - Я думаю, это наш последний с тобой поход. Я благодарен тебе за все, что ты для меня сделал. Судьба определяет для каждого отдельный конец. И наш с тобой совпадает. Так давай же примем его как данность и без лишних слов встретим свой конец с гордостью за то, что мы сделали в этой жизни. Прощай Пазл! Ты был для меня хорошим спутником в этом мире насилия и жестокости. И, оставив ошеломленного приятеля, он повернул… Последнее, что увидел Пазл, повернув следом за приятелем, было, как одна из химер своими страшными челюстями вырвала половину лица Вишне, а на соседних крышах разрушенных домиков сидело еще около десятка таких же, самых опасных тварей в Зоне, химер, наблюдавших за происходящим. Он не успел вскинуть автомат, а смерть уже воткнула в него свои когти и сталкер упал. А ветер все так же завывал, шуршали листья на деревьях, и откуда-то с центра тянуло запахом горелого торфа и серы…
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 11
Контрабандист грусти
Регистрация: 26.01.2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
в этой теме будем обсуждать работу игрового сервера stalker-planet.rus.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl ver. 1.0006 в виду того, что пока нет возможности обзавестись хорошим отдельным компом работа ресурса будет ограничена по времени. приблизительно от 21 до 00 часов по московскому времени. вот, что необходимо для игры через интернет: 1 - лицензионная версия игры s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl. 2 - патч 1.0006. сначала устанавливаете 1.0005 потом 1.0006. 3 - осутствие no-dvd и уникальный cd-key. 4 - интернет-соединение со скоростью не меньше 128 кбит/с. сервер отображается в общем списке
очень часто мы играем со сборкой мультиплеерных карт сообщества независимых картоделов v3.00и svalka v2.3(спасибо сообществу независимых картоделов и MacroN) сообщения о запуске сервера, о типе игры и карте (старые карты - игра без сборки, новые - со сборкой) буду оставлять в этой теме, а так же в беседке и в миничате.
убедительная просьба использовать в игре те же ники , что и на нашем форуме.
голосуйте за те карты, на которых вы бы хотели играть сегодня здесь
открыт раздел faq для сетевой игры. если у вас возникли проблемы, то можете задать вопрос там, вам обязательно ответят. задать вопрос.
немного изменилась концепция нашего сервера. если раньше он подразумевался как постоянно работающий для все желающих, и существовал до сегодняшнего дня в роли тестового сервера, то теперь его роль заключается в развлечении пользователей stalker-planet.ru. согласитесь, намного приятнее играть между собой, соревноваться в меткости и проворстве, а потом обсуждать итоги в специально отведённой для этого теме, чем договариваться о времени, когда все смогут играть, выкидывать с сервера всех левых и гамать самим, а потом снова открыть для общего пользования. с арендой выделенного сервера обломилось, и я считаю, что выработанная практика "игровых сеансов" себя оправдывает. будем играть так, как делали это раньше. так же будем использовать сборку новых карт и иногда, при желании, без них с забегом "постороннего мяса".
если хотите узнать свой минимальный пинг на нашем сервере, то его можно узнать тут. выберите сервер в г. чебоксары.
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 13
Ветеран
Регистрация: 03.12.2008
Группа: Свобода
Сообщений: 1220
Статус: Offline
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
Cкачать (торрент-файл) можно ЗДЕСЬ. ('Солянка' от 13.12.09 + кумулятивный патч от 17.12.09.) Программу для скачивания торрент-файлов качаем ЗДЕСЬ.
Что нового :
20 локаций + 9 подземных: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. 14 видов мутантов + мутирующие: слепые псы, псевдособаки, псевдоплоти, тушканчики, крысы, кровососы, химеры, элктрохимеры, контролёры, изломы, полтергейсты, огненные полтергейсты, бюреры. 10 группировок: одиночки, военные, наёмники, бандиты, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители плюс торговцы и ремонтники. Огромное количество попавшего в зону отечественного, зарубежного и даже времён ВОВ оружия: от уникальных ножей и пистолетов ТТ, Стечкина и прочего до тяжелой артиллерии: пулемётов, гранатомётов и огнемёта. У каждой группировки по несколько разных бронекостюмов, ремонтники их ещё и улучшают, ставят чуть ли не десяток разных ПНВ. 5 типов детекторов. 10 аномалий: карусель, воронка, трамплин, холодец, жарка, электра, радиация, кисель, Что это?, цветок. 4 мобильных телепортатора. 41 артефакт. 9 уникальных квестовых тайников. Огромное количество квестов, множество различных способов общения и выживания позволяют не проходить задуманные сюжеты, а просто жить в Зоне своей жизнью, потому что: Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.
“Народная солянка” сделана под разрешение монитора 1280*1024, если вы играйте при другом разрешении - возможны вылеты, связанные с текстурами прицелов (т.е. когда в конце лог файла идёт надпись вида: Can't find texture 'wpn\*******1280-t). Так же возможно некорректное отображение HUD-а
Меняем музыку в главном меню на композицию группы С.У.М.Е.R.К.И 'Зов Припяти'(NEW!) Установка : заменяем папку music (gamedata/sounds/music) на скачанную/распакованную.СКАЧАТЬ.
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 14
Регистрация:
Группа: Удаленные
Припять в Зове Припяти. Как будет выглядеть этот город. Ваши мысли по этому поводу...? Я хочу идти по Припяти. Никого вокруг нет, только аномалии и вытьё кровососов вдали... В подземелья и подвалы лучше не соваться, так как там могут быть Химеры и Бюреры. Идёшь в темноте и из подземного перехода на тебя выбегает небольшая стайка крыс. Ты не понимаешь почему они убегают и заходишь внутрь. Вначале всё спокойно, но если прислушаться то можно услышать странные звуки. Из темноты в тебя бросают предметы. Полтергейст, понимаешь ты. Хочешь уйти но рядом с тобой уже излом. Ты его убиваешь и тут появляются зомби. Много зомби и с ними контроллёр! - Вот это действительно страшно, загадочно и опасно!
поправил опрос потому, что варианты, в принципе, не противоречат друг другу - Стрелок
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 18
Регистрация:
Группа: Удаленные
Предлагаю поиграть по сети в Зов Припяти.
Предполагаемая дата:01.11.09. Название сервера: stalker-planet.ru (ну или просто stalker-planet) Вид игры: Свобода VC Наемники. Команда на команду. Предпологаемые карты: АТП. Есть где полазить, много разрушенных домов, завалов и даже пару тайников. Хорошие позицые для снайперов и для любителей идти напролом. Предположительное время игры: 20:00 по Московскому времени.(время создания сервера. А дальше подключайтесь). Продолжительность игры: 1 час 30 минут.
Наверное многим из вас больше нравится играть в ТЧ ну или в ЧН. Но в сетевой ЗП тоже можно интересно поиграть. Вот несколько плюсов: - Хорошо прорисованные карты с массой зданий, развалов и др. припятствий и интересных мест - Возможность найти тайник с оружием или аптечкой - Более хорошо прописанные характеристики оружия - Играть стало сложнее из-за постепенного востановления здоровья - Такое оружие как гаусс-винтовки, пулеметы и др. появляются после получения нового звания - Возможность получать награды за сетевую игру, которые можно просмотреть в нужном разделе - Более приятная графика
Я лично играю с удовольствием и всем того же желаю. Все кто хочет поиграть, можете отписаться здесь. Попробывать я считаю всем нужно. Даже кто не может отписать здесь по каким либо причинами, милости просим на наш сервер завтра к восьми вечера.
Ждем всех! Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Bulldog - Суббота, 31.10.2009, 16:50
Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:32 | Сообщение # 19
Регистрация:
Группа: Удаленные
Кровосос особено когда их много.Когда первый раз играл пошёл к тайнику Стрелка и когда эта тварь выскочила из не откуда это было нечто чуть мыш свою не разбил об стол.