Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
Господа у меня вопрос.Что нужно дописать в файл любого оружия (в ТЧ или в любом из его модов) для того чтобы оно наносило урон радиацией,кровотечением и т.д.?И что бы не было вылета при попытке использования этого оружия.
Добавлено (28.09.2011, 20:59) --------------------------------------------- Всем спасибо за помощь.
Ты хоть сам понял что спросил ? Где ты видел такое оружие ? Я кажется выкладывал кучу материала по модострою или прочесть две страницы не судьба ? На любом ресурсе с таким вопросом тебя пошлют далеко и надолго. И ещё возмущаешься после этого. Здесь никто, никому и ничем не обязан. Посчитают нужным, значит подскажут а нет ищи траблы в своей голове.
для того чтобы оно наносило урон радиацией,кровотечением и т.д.
И чтобы при его использовании,противник умирал от голода,усталости и от "недосыпа"! Чтобы в ответственный момент у него случилось недержание,рвота и головокружение! Ещё хотелось бы,чтобы у него порвался рюкзак,ему ограбили тайник и торговцы (при использования этого страшного оружия),продавали "несчастному" всё "втридорога"! Чтобы все ему стали врагами,чтобы его не принимали ни в одну группировку и его сталкерское имя изменилось на "Вонючка"!!!
Quote (Мордекай)
Эй,меня ктонить слышит?
Вряд ли...
Quote (Мордекай)
Всем спасибо за помощь.
Пожалуйста! Стреляй на здоровье! Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Сообщение отредактировал BoBSoN - Среда, 28.09.2011, 22:14
Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 17:23 | Сообщение # 605
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
сталкерочек, А вот это Сообщение # 674 на предыдущей странице читал ? Он универсальный а дальше инэт тебе в помощь ! Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Понедельник, 10.10.2011, 12:12 | Сообщение # 607
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Ногинск, Порылся у себя и вот что нашёл:
Раздел первый:файлы. Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конечно) Текстуры: Папка - textures\ui Файлы + описание: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура прицела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) Конфиги: Папка - config\ui Файлы + описание: 1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)
Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типа координаты новостей на худе...но они редко правятся.
Раздел второй:правка конфигов.
Открываем файлик maingame.xml Что там есть: - мигющий ПДА __________________________________
Файл motion_icon.xml
Что мы видим в нём: Список иконок положения ГГ: начиная от и заканчивая
__________________________________
Файл ui_custom_msgs.xml Что имеется:
Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду) __________________________________
Файл zone_map.xml Тут всё просто:
__________________________________ Советы: Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре. Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0" Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно, количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана).
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1"
Взято с АМК. Автор Serafim12. Сам(эту самую полоску) не правил, потому как играю вообще без худа. Comador, вот он точно подскажет Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Вторник, 15.11.2011, 11:30 | Сообщение # 610
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Матёрый, Что ты при этом имел ввиду: Её плотность или высоту от земли ? Если первое то в настройках игры, если второе то фотошоп тебе в помощь. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Суббота, 19.11.2011, 16:27 | Сообщение # 611
Зеленый
Регистрация: 17.01.2010
Откуда: Уфа
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
НАРОД!!! Есть одна задумка-помогите разобратся. Короче изменяя параметры jump_speed и sprint_koef в фаиле actor.ltx мы меняем параметры прыжка и бега ГГ. ВНИМАНИЕ ВОПРОС- как прописать эти параметры в свойствах артефактов,чтоб при ношении на поясе данного арта прыгать выше и бегать быстрее,или те-же параметры прописать в костюме с тем-же эффектом?
сталкерочек, Впиши вот это ammo_gauss в строку патронов любого ствола и будет тебе счастье. Это без создания ствола. TermoX, Фалы формата DDS открываются практически любым граф. редактором. Я например пользуюсь XnView или Nero PhotoSnap. Главное при этом его правильно настроить и иметь нужные плагины. Если хочешь переделать что то на свой лад глобально, то 3D МАХ тебе в помощь. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:37 | Сообщение # 618
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
Gerodot, Стартовые рублики ГГ зашиты в allspawn-e. Расшивай и меняй. Проще всего в первом квесте Волка (gamedata/config/misck/task_manager.ltx строку найдешь сам) прописать нужную тебе сумму в вознаграждение. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Понедельник, 19.12.2011, 11:55 | Сообщение # 620
ЗАПОЛЯРНЫЙ БОБЁР
Регистрация: 01.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3538
Статус: Offline
Quote (Gerodot)
В каком файле надо изменить так чтобы в начале ТЧ было много денег
Gerodot, Если не силён в "переписи" - прога "ArtMoney" тебе в помощь! Скачай, установи и пользуйся на здоровье! Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."