Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.05.2024
Понедельник
22:09
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zluka, G@ng$t@  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» » Форум команды Sky-Zone » Для всех участников ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» (правила)
Для всех участников ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР»
ДекабристкаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:16 | Сообщение # 1
Зеленый
Регистрация: 17.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
ФРПГ является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют. Игровой процесс контролируется модераторами форума и игровыми мастерами(game master) (которые создают сюжетообразующие ситуации и наблюдают за соблюдением правил игрового мира).

Классификация ФРПГ: «мастерская» с элементами «свободной», все игровые ситуации, задания игрокам, условия игры прописываются мастером игры, которые так же создают игровых персонажей, однако они не всегда выполняют сюжетообразующую функцию, так же для создания игровых ситуаций используются NPC. Игрок может в свободной форме описывать свои передвижения без квестов, но при анализе игровых мастеров.

Рейтинг: PG-15 — некоторый материал может быть неподходящим для детей до 13 лет. Грубое или продолжительное насилие отсутствует; сексуальная ориентация на наготу отсутствует; поведение и описание в пределах реализма, но с учетом присутствия подростков.

Quote
Как можно ругаться–
Пример 1: ..."Ублюдок - воскликнул человек - ты ответишь мне за всё!" Он наложил на плечо дробовик, в глазах играла решимость. Сегодня мутант получит сполна!...
Пример 2: ..."Кретин\дурак\идиот - негромко\вполголоса\прокричал Енот - ты нас всех погубишь!"...
Ругаемся, также, в "мягком" режиме.
Как не нужно ругаться:
Пример 1: "Урод тупой" - подумал сталкер
Также не обязательно ругаться именно вслух. Главное, чтобы у объекта ваших ругательств была возможность заметить ваши эмоции и отреагировать. Как вы это сделаете - суть не важно. Да хоть так: "Урод тупой" - подумал сталкер, что ясно отразилось на его лице".
Пример 2: "Кретин, дурак, козёл - подумал человек глядя на уродливого придурка с идиотским выражением лица - чтоб ты сдох"
Также, ругаемся в контексте игры и без нецензурных выражений.

Quote
Интимная часть: без описания полового акта, берите пример с произведений писателей вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р., мы не женские романы здесь пишем и уж тем более не эротико-порнографические произведения.

Смысл игры: Игроки сами придумывают себе персонажей, согласно с требованиями в теме «Подача анкет». Игроки реализовывают себя в этих персонажах, путешествуя ими по различным локациям, преследуя свои цели в рамках персонажа, отыгрывают любовь, дружбу, коварство и ненависть, и прочее.
По принципу: как бы я жил и куда бы пошёл, если бы... я был бы сталкером. Вы придумываете себе этого сталкера, его особенности и прочее, а ГМ (GM - Game Master), придумывает вам ситуации, в которых вы существуете и цель жизни, если можно так сказать (т.е. спасение мира, добыча артефакта), а можно просто назвать квест.

Главное в ФРПГ: иметь хорошее воображение, уметь доступно и грамотно излагать свои мысли и, самое важное, интерес к игре.

Вступление в игру:

  • 1. Администрация просит вас ознакомиться с правилами Форума и ФРПГ до процесса создания анкеты вашего персонажа.

  • 2. Указывая ник своего персонажа, убедитесь, что он не совпадает с ником канонического персонажа или уже существующего персонажа.

  • 3. Анкета персонажа будет принята только по заполнению всех ее пунктов, в соответствии с требованиями.

  • 4. В нашу игру не принимаются люди со сверхчеловеческими способностями, исключения оговариваются с администрацией.

  • 5. Максимальное количество персонажей для зарегистрированного аккаунта группы: Пользователь – 1, для группы Проверенный - 3 .
    (то есть, один пользователь сайта может вести в игре три созданных персонажа, пройдя для каждого отдельно Анкету, Обучение и Пробный пост)

  • 6. Просьба к игрокам оставлять посты не реже, чем раз в три дня, для каждого активного персонажа, либо заранее предупреждать администрацию и других игроков о своем отсутствии в специально созданной для этого теме.

  • 7. В подпись необходимо поставить ссылку на КПК всех доступных вам персонажей, после получения для них разрешения на КПК.
    Пример подписи:
    КПК Соль(ссылка)
    КПК Сахар(ссылка)
    КПК Сода(ссылка)

  • 8. Администрация может отказать вам в принятии персонажа без объяснения причины.

    Игра:

  • 1. Минимальный размер поста – от 6 строк. Постарайтесь в своих игровых постах описывать свои мысли, действия, ощущения, писать красивым литературным стилем, чтобы ваши посты были интересны для других игроков. Старайтесь писать грамотно. Не забывайте, что форум прежде всего предназначен для общения на русском языке. Поэтому писать на албанском, транслитом (английскими буквами) или на других языках запрещается.

  • 2. Запрещается оставлять посты, которые не содержат отыгрыша, а только смайлы или строку ООС. )На ролевом форуме запрещен любой оффтоп и отклонение от своей роли! Если вам нужно что-то обсудить, или спросить, воспользуйтесь ЛС или мини-чатом.

  • 3. Администрация игры призывает вас быть грамотными в оформлении и написании своих игровых постов. Жалобы, вопросы и претензии относительно сюжета, конфликтов и структуры ролевой поднимаются исключительно в форуме «Форум команды Sky-Zone», в соответствующей теме.

  • 4. Не используйте нелитературные знаки (#, , $, *, &, <>, %, @ ) в игровых постах.

  • 5. Не забывайте, что мысли должны выделяться кавычками " " (либо курсивом), а прямая речь – тире в начале и конце (либо жирным выделением).

  • 6. Посты должны иметь логическое начало и такой же конец. Не обрывайте предложение на полуслове. Не оставляйте посты с набором предложений бессмысленного характера.

  • 7. Не отписывайте действия других игроков без их согласия. Так же запрещено лишать противника права ответного удара, т.е. атаковать, маневрировать и покидать игровую локацию в один ход. Запрещено играть нечестно: "Я пришёл и всех убил".

  • 8. Вести отыгрыш можно лишь за тех персонажей, чьи профили присутствуют в игре. Отыгрывать за канонических и неканонических персонажей, чьи профили отсутствуют в игре - запрещено.

  • 9. Передавать своих персонажей другим игрокам, друзьям или знакомым без ведома администрации запрещено. В исключительных случаях вы можете попросить администрацию отыграть нужного вам персонажа или дать вам временное право писать за персонажа вашего друга, до его возвращения.

  • 10. Регистрируя персонажа, пожалуйста, в игре соблюдайте канонический образ и характер своего персонажа. Если вам стала известна какая-либо игровая информация (в результате действий не касающихся игры), то это не значит, что она известна вашему персонажу.

  • 11. В игре действует правило очередности постов. Не оставляйте два и более постов если игра идет с другими персонажами. При столкновениях массового характера очередность ваших постов определит администрация форума.

  • 12. Вы не можете находиться одновременно в двух местах (например, уничтожать мутантов на Янтаре и обедать в "100 рентген"). Это называется кросспостингом.

  • 13. Не забывайте про переходы как в конце поста /куда ушел/, так и в начале /откуда появился/.

  • 14. Сюжет:
    Для развития сюжета разрешен отыгрыш за отсутствующих в игре персонажей только с разрешения Администрации. При этом соблюдайте характер и возможности отыгрываемого персонажа.
    - Соблюдайте сюжет, импровизируйте в разумных пределах. Если вы не знаете, как поступить, свяжитесь с модератором/игровым мастером, ответственным за сюжет, он вам поможет найти выход.
    - Не врывайтесь в сюжет, не уведомив администрацию о данном факте (нарушение карается удалением поста и устным замечанием).
    - Обсуждение сюжета ведется в строго отведенной для этого теме.

  • 15. Запрещается убивать, брать в заложники торговцев, ключевых персонажей и уничтожать, обворовывать оружейные склады, магазины оружия без уведомления об этом администрации.

    Прочее

    Каждый игрок может снять себе комнату в барах разных группировок для своего проживания и складирования своих вещей или просто брать в ареyду у торговцев тд. для этих целей ящик.
    Простые тайники могут появляться на локациях, сообщения о них будут приходить по общему каналу от неизвестных сталкеров или игрок может получить информацию о тайнике за помощь другому сталкеру НПС.
    Схроны сделанные в своих комнатах в баре доступны только их владельцам.
    Отдельная просьба по поводу поведения вашего героя в игре, вы же играете всё-таки за человека, так что он должен питаться и спать как обычный человек. Согласитесь, что нереалестично выглядит то, что если человек ходит неделями, не ест, не спит, но продолжает сражаться и бегать.
    В темах, где указано, что стиль отыгрыша- вольный, игрок вправе брать на себя функции ГМа.
  •  
    apachДата: Вторник, 28.09.2010, 23:08 | Сообщение # 21
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Quote
    Могу сказать только что мне понравилась чья-то там идея, вроде Индейца, что надо в каждой локации и подлокации прописать опасные элементы, мутанты, аномалии, враждебные НПСи, если таковые имеются, надо просить ГМ, чтобы отыграл за них

    у этой идеи имеется обратная сторона-теряется элемент неожиданности, опасности, что немаловажная часть атмосферы в сталкере



    Carpe diem, baby)
     
    KreedlackДата: Вторник, 28.09.2010, 23:23 | Сообщение # 22
    Wardog (GM)
    Регистрация: 18.08.2010
    Группа: Экологи
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Нууу, никто же не говорит, что если прописано 20 собак - только они напасть и могут. Просто факт - собачки ходят часто, надо быть аккуратным. Опять же от ГМ будет зависеть и внезапность, и опасность.
    Quote (Сталкер-Эколог)
    Базы надо распределить, чтобы народ мог вступать. Но одобрение для этого скольких-то там участников группы считаю лишним, это же игра, здесь человек в праве быть кем хочет. Надо только до базы добраться.

    Согласен. Хотя про базы.. По сути одобрить вступление должен лишь глава, либо его Зам. Остальных вообще не касается. Что бы не было постоянных смен статуса, которые лично мне непонятны, можно ограничить любую смену клана двумя неделями.


    Lie! Don't tell your plans!
    Betray! Betray all your friends!
    Hate! Hate all the life!
    And kill! Kill to survive!
     
    apachДата: Среда, 29.09.2010, 00:04 | Сообщение # 23
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    в Зоне всегда нужно быть осторожным)Так ты будешь заранее знать что там тебя будет ждать.Думаю,это будет не особо интересно


    Carpe diem, baby)
     
    Сталкер-ЭкологДата: Среда, 29.09.2010, 00:19 | Сообщение # 24
    G.M.
    Регистрация: 13.01.2010
    Откуда: Москва
    Группа: Экологи
    Сообщений: 528
    Статус: Offline
    Quote (apach)
    теряется элемент неожиданности

    Ну почему же? ГМ может написать, мол ничего вдалеке не увидел, а как игрок пошёл, на него вдруг набросилась стая.


    Артефактомутантоаномалорадиациолог.


    КПК Ассистента
     
    apachДата: Среда, 29.09.2010, 00:29 | Сообщение # 25
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Сталкер-Эколог, тут главное то, что игрок будет иметь примерное представление о том, что его ждет впереди


    Carpe diem, baby)
     
    Сталкер-ЭкологДата: Среда, 29.09.2010, 14:17 | Сообщение # 26
    G.M.
    Регистрация: 13.01.2010
    Откуда: Москва
    Группа: Экологи
    Сообщений: 528
    Статус: Offline
    apach, Он это всегда имеет. Просто иначе я видел, встречаются такие миниабсурдики, как кровосос и контроллёр на Свалке. Разве это труЪ? А так, приблизительные представления есть всегда, и в игре тоже. Ты знаешь, что на Кордоне у нас собаки, плоти, кабаны. И знаешь, что если есть люди, и они ни в кого не стреляют, значит нет мутантов. То же и в ФРПГ. А если в ней же на территории есть мутанты, то они могут не заметить сталкера. В местах поближе к центру, Янтарь, Радар, Припять, мутанты могут быть любые по желанию ГМ, так что тут неожиданности полные штаны гарантированы. Ну а аномалии глазами увидеть куда проще, чем мутантов, так что их в идеале было бы отметить на всех картах.

    Артефактомутантоаномалорадиациолог.


    КПК Ассистента
     
    apachДата: Среда, 29.09.2010, 14:39 | Сообщение # 27
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Сталкер-Эколог, так смотри ,на Рефудже есть описание локаций, где и указано кто и где сидит.Но это только для ГМов.Если пользоваться этими описаниями, то никакой путаницы и бреда не будет.
    Quote
    А если в ней же на территории есть мутанты, то они могут не заметить сталкера
    .
    ну так да.Если на локации есть монстры, их необязательно напускать на игрока.



    Carpe diem, baby)
     
    Сталкер-ЭкологДата: Среда, 29.09.2010, 14:53 | Сообщение # 28
    G.M.
    Регистрация: 13.01.2010
    Откуда: Москва
    Группа: Экологи
    Сообщений: 528
    Статус: Offline
    apach, Хорошо, допустим так. ГМы всё знают, игрок в полном неведении до того, как несколько раз прошёл по тому месту, потом уже знает. Насчёт мутантов ты меня убедил, но люди не имеют обыкновения скрываться в засадах, по крайней мере в игре, а если и спрячутся, то шанса спастись уже не будет, ведь человек убивает на расстоянии, а ГМ запрещено ставить игрока в заведомо безвыходную ситуацию. А аномалии на картах всё же нужно разметить, так будет почётче. К тому же здесь главное - отыгрыш своей роли, а не мочилово и опасность.

    Артефактомутантоаномалорадиациолог.


    КПК Ассистента
     
    apachДата: Среда, 29.09.2010, 17:26 | Сообщение # 29
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Quote
    но люди не имеют обыкновения скрываться в засадах, по крайней мере в игре, а если и спрячутся, то шанса спастись уже не будет, ведь человек убивает на расстоянии,

    не на всех пока что, а толкьо на некоторых локациях помечено,какие где нпс есть
    Quote
    аномалии на картах всё же нужно разметить, так будет почётче

    ну не все, чтоб элемент неожиданности не терялся.Да ил лучше было бы немного карты поменять, чтоб аномалии пришлось бы еще высматривать) Ну то есть, -там где а локации находится жарка землю сделать почернеее



    Carpe diem, baby)
     
    KreedlackДата: Среда, 29.09.2010, 22:34 | Сообщение # 30
    Wardog (GM)
    Регистрация: 18.08.2010
    Группа: Экологи
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Пора что-то решать. Время бежит. А люди простаивают.

    Lie! Don't tell your plans!
    Betray! Betray all your friends!
    Hate! Hate all the life!
    And kill! Kill to survive!
     
    apachДата: Четверг, 30.09.2010, 01:27 | Сообщение # 31
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Kreedlack, нужно решать ,что делать с боевкой и ,все вроде больше никаких проблем нет.


    Carpe diem, baby)
     
    KreedlackДата: Четверг, 30.09.2010, 07:51 | Сообщение # 32
    Wardog (GM)
    Регистрация: 18.08.2010
    Группа: Экологи
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Касательно боев..
    Бои:
    1. В сражениях между друг другом игроки сами могут договориться об исходе боя, или позвать для судейства администрацию и модераторский состав форума для судейства.
    2. Игроки должны отписывать свое положение максимально точно и приближенно к реальности. Прежде, чем что-то отписать о нанесении удара, встаньте со стула и попробуйте сделать это в воздухе.
    3. В одном игровом посте боец может совершить только один удар или комбинацию ударов. Бой идет последовательно, дождитесь ответа противника. Запрещено писать два поста с описанием ударов подряд.
    4. Запрещено убивать других персонажей без предварительного согласия администрации. Если представитель администрации соглашается, что смертельного удара противнику не избежать - засчитывается смерть. Все полученные раны вы можете вылечить в больницах, или же другими средствами игровой сферы форума (срастить конечность, вылечить ранения или отравление, сделать переливание крови).
    5. Если игрок временно не может играть, то администрация выводит его персонажа за пределы боевых действий, и этот персонаж автоматически выходит из боевого взаимодействия.
    6. Во время перестрелки игроки четко описывают местность, при возможности, выкладывая еще и карту, где были бы указаны укрытия. Каждый ход не должен длиться более одной минуты игрового времени. Не забывайте о ранах и физической усталости.

    Я бы так оставил.


    Lie! Don't tell your plans!
    Betray! Betray all your friends!
    Hate! Hate all the life!
    And kill! Kill to survive!
     
    apachДата: Пятница, 01.10.2010, 22:46 | Сообщение # 33
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Quote
    . В сражениях между друг другом игроки сами могут договориться об исходе боя

    а вот всегда хотелось узнать,как это происходит?
    .
    Quote
    В одном игровом посте боец может совершить только один удар или комбинацию ударов. Бой идет последовательно, дождитесь ответа противника. Запрещено писать два поста с описанием ударов подряд.

    это толкьо касательно ближнего боя
    дело в том что кто то должен говорить врагу о нападении ,и давать оценку их действиям.Вроде раньше такая схема хорошо работала



    Carpe diem, baby)
     
    KreedlackДата: Суббота, 02.10.2010, 09:44 | Сообщение # 34
    Wardog (GM)
    Регистрация: 18.08.2010
    Группа: Экологи
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Quote (apach)
    а вот всегда хотелось узнать,как это происходит?

    Это как негласный сговор, например, не травмировать персонажа.
    У меня лично был длинный отыгрыш с боевкой, когда мы с игроком не сговаривались, но персонажи отключились одновременно и было не ясно, кто победил.
    Захотелось подраться - написал там товарищу, договорившись, мол, ты мне нос сломаешь, я тебе ребра намну - и закончим. Наверное, так.

    Quote (apach)
    это толкьо касательно ближнего боя
    дело в том что кто то должен говорить врагу о нападении ,и давать оценку их действиям.Вроде раньше такая схема хорошо работала

    Не совсем тебя понимаю. Понятное дело, что надо выделить, на какого персонажа нападаешь, либо в игре, либо просто ник поставив. И тут опять же, если игроки нормальные, то сами разберутся, нет - зовем ГМ. Просто если ГМ будут следить за каждым боем, ломать головы над некоторыми матрицами - это мало чего даст.


    Lie! Don't tell your plans!
    Betray! Betray all your friends!
    Hate! Hate all the life!
    And kill! Kill to survive!
     
    apachДата: Суббота, 02.10.2010, 12:05 | Сообщение # 35
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Quote
    Здесь еще идет игра на совесть, когда игроки честны перед друг другом и не пытаются хитрить, пример на нашей ФРПГ, наша драка с Кридлаком в лазарете Альянса.

    ну когда иедт речь о выживании, пусть только даже своего персонажа, в большинство случаев об справедливости оценки действий своего врага,врят ли можно говорить.Кстати,а кто собственно говоря будет выдавать результаты действий одного и второго игрока, в какой последовательности



    Carpe diem, baby)
     
    KreedlackДата: Суббота, 02.10.2010, 12:06 | Сообщение # 36
    Wardog (GM)
    Регистрация: 18.08.2010
    Группа: Экологи
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Quote (apach)
    ну когда иедт речь о выживании, пусть только даже своего персонажа, в большинство случаев об справедливости оценки действий своего врага,врят ли можно говорить.Кстати,а кто собственно говоря будет выдавать результаты действий одного и второго игрока, в какой последовательности

    Гм, если игроки друг с другом не могут договориться.


    Lie! Don't tell your plans!
    Betray! Betray all your friends!
    Hate! Hate all the life!
    And kill! Kill to survive!
     
    apachДата: Суббота, 02.10.2010, 12:18 | Сообщение # 37
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Quote
    Гм, если игроки друг с другом не могут договориться.

    ясно.Ну или если один из игроков не доволен результатами.Можно и такое ввести.Но все же.в таких боях кто результаты действий будет выдавать?



    Carpe diem, baby)
     
    KreedlackДата: Суббота, 02.10.2010, 12:39 | Сообщение # 38
    Wardog (GM)
    Регистрация: 18.08.2010
    Группа: Экологи
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Quote (apach)
    ясно.Ну или если один из игроков не доволен результатами.Можно и такое ввести.Но все же.в таких боях кто результаты действий будет выдавать?

    Я вопрос не понимаю. Если игроки сумели договориться между собой - то игра продолжается. Если какая-то проблема - зовется ГМ, который говорит, что получилось.


    Lie! Don't tell your plans!
    Betray! Betray all your friends!
    Hate! Hate all the life!
    And kill! Kill to survive!
     
    apachДата: Суббота, 02.10.2010, 22:12 | Сообщение # 39
    S.T.A.L.K.E.R
    Регистрация: 26.06.2009
    Откуда: Maladzečna
    Группа: Свобода
    Сообщений: 1457
    Статус: Offline
    Kreedlack, ну вот смотри.Один игрок пишет что он пальнул в врага.другой пишет. что в этот же момент гаранту успел кинуть.Кто будет писать, достала ли пуля и осколки цель.и если да то насколько серьезно?


    Carpe diem, baby)
     
    KreedlackДата: Суббота, 02.10.2010, 22:15 | Сообщение # 40
    Wardog (GM)
    Регистрация: 18.08.2010
    Группа: Экологи
    Сообщений: 83
    Статус: Offline
    Эээ, как показывает практика, тут обычно две ситуации:
    1) Взаимные раны. Пример, пуля в плечо, осколки в бедро
    2) Оба промахнулись
    Если игроки согласны между собой на такие условия - они продолжают играть.
    Если нет - приходит ГМ, который рассматривает ситуацию и говорит, кто попал в кого, у кого какие раны.
    Я так вижу.


    Lie! Don't tell your plans!
    Betray! Betray all your friends!
    Hate! Hate all the life!
    And kill! Kill to survive!
     
    Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» » Форум команды Sky-Zone » Для всех участников ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» (правила)
    • Страница 2 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:


    Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
    STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
    Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн