Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Снаряжение: Милицейский бронежилет. Куртка новичка. Пистолет. Нож. Бинокль. 4852 Р. КПК-ZX
Дата: Четверг, 10.11.2011, 19:44 | Сообщение # 281
Зеленый
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тарногский Городок
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Кто сказал что полная разрушаемость убьёт сталкер ? Вы не правы ! Разрушаемость напару с хорошей физикой сделает игру супер реалестичной , главное чтобы это не было в ней главной задумкой , как в Рэдфэкшен . А кто говорит типа - от зоны так не чё не останеться, уж извините это от человека зависит , кто как относиться к игре ! Плюс можно реализовать при желание явление которое было в книгах , когда после выброса некоторые вещи востанавливаются , а некторые например стекло становятся прочнее железа ! Так зона не разрушиться , да и играть станет гораздо интереснее ! Только это всё равно всё не сделают , так что не бойтесь этого "нелюбители реалистичности и разрушения " .
Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:12 | Сообщение # 282
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
сталкерочек, поддерживаю этот вариант.
Добавлено (10.11.2011, 20:12) --------------------------------------------- РэдШухов, я понимаю что это реалистично и круто,но это же не боевик !Можно сделать разрушаемость частичную,стены там,ящики,некоторые преграды и всякое такое,но что бы целые здания...атмосфера теряется !Чувствуешь,что ты находишься скорее в каком-то шуторке,где все и везде валится и взрывается !и что тогда выйдет ?И ты пожалуйста не обобщай,если мне не нравится,что бы не было разрушаемости в сталкере,то это не значит что мне это не нравится в других играх,скажем батлфилд 3,там это нужно,там все и смотрится по другому
Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:11 | Сообщение # 286
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
я понимаю что это реалистично и круто,но это же не боевик !Можно сделать разрушаемость частичную,стены там,ящики,некоторые преграды и всякое такое,но что бы целые здания...атмосфера теряется !Чувствуешь,что ты находишься скорее в каком-то шуторке,где все и везде валится и взрывается !и что тогда выйдет ?И ты пожалуйста не обобщай,если мне не нравится,что бы не было разрушаемости в сталкере,то это не значит что мне это не нравится в других играх,скажем батлфилд 3,там это нужно,там все и смотрится по другому
Мне тоже не очень нравится, что обычный забор нельзя разнести даже из гранатомета. Я не говорю, что надо все непременно разносить. Но сталкер ведь шутер от первого лица с элементами RPG. Во всяком случае у него официально такой жанр. Так что элементы шутера там должны присутствовать обязательно.
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:17 | Сообщение # 287
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
наёмник1090, ну,за то что бы разнести мелкие объекты-я не против.В Сталкере и так присутствует элементы шутера,особенно в ЧН.Видишь,тебе тоже не нужна полная разрушаемость,а некоторым она нужна в С2,не понимаю.. Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:17 | Сообщение # 288
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
не нужна полная разрушаемость,а некоторым она нужна в С2,не понимаю..
Многие недоумевают)) Хотя в конце игры хотелось бы заложить кучу взрывчатки в энергоблоки, бахнуть и любоваться из далека, с замиранием сердца, как огромное здание оседает! А в финальных титрах пусть покажут, что Монолит стоит целехонек под руинами и начинает самовосстановление! Не, ну нам же третья часть нужна, правильно?
А разрушить в сталкере и так кое что можно заколоченный досками дверной проем Хотя соглашусь, что нить мелкое и в правду мона в шепу и груду камней превратить, забор, как наёмник1090, написал, сарайчик какой нибудь и желательно не один. В принципе можно квест сделать, уничтожить отряд, да тех же бандюков, которые засели там то там то. Прибегаешь и, ба, с гранатомета например, или просто гранатой, часть противников засыпало , вторую расстрелял
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:42 | Сообщение # 292
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
[quote=_MoNoLiT_]вот это разрушаемость !Представляешь,там еще ящики можно ножом разбивать ? biggrin [/quote] Разбивал, забыл указать только спасибо что напомнил