Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
02.06.2024
Воскресенье
04:05
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Разрушения в СТАЛКЕР 2
ZX_13Дата: Четверг, 22.07.2010, 14:40 | Сообщение # 1
Красный одинокий защитник
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Новосибирск
Группа: Долг
Сообщений: 259
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


Снаряжение:
Милицейский бронежилет.
Куртка новичка.
Пистолет.
Нож.
Бинокль.
4852 Р.
КПК-ZX
 
РэдШуховДата: Четверг, 10.11.2011, 19:44 | Сообщение # 281
Зеленый
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: Тарногский Городок
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Статус: Offline
Кто сказал что полная разрушаемость убьёт сталкер ? Вы не правы ! Разрушаемость напару с хорошей физикой сделает игру супер реалестичной , главное чтобы это не было в ней главной задумкой , как в Рэдфэкшен . А кто говорит типа - от зоны так не чё не останеться, уж извините это от человека зависит , кто как относиться к игре ! Плюс можно реализовать при желание явление которое было в книгах , когда после выброса некоторые вещи востанавливаются , а некторые например стекло становятся прочнее железа ! Так зона не разрушиться , да и играть станет гораздо интереснее ! Только это всё равно всё не сделают , так что не бойтесь этого "нелюбители реалистичности и разрушения " .
 
_MoNoLiT_Дата: Четверг, 10.11.2011, 20:12 | Сообщение # 282
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
сталкерочек, поддерживаю этот вариант.

Добавлено (10.11.2011, 20:12)
---------------------------------------------
РэдШухов, я понимаю что это реалистично и круто,но это же не боевик !Можно сделать разрушаемость частичную,стены там,ящики,некоторые преграды и всякое такое,но что бы целые здания...атмосфера теряется !Чувствуешь,что ты находишься скорее в каком-то шуторке,где все и везде валится и взрывается !и что тогда выйдет ?И ты пожалуйста не обобщай,если мне не нравится,что бы не было разрушаемости в сталкере,то это не значит что мне это не нравится в других играх,скажем батлфилд 3,там это нужно,там все и смотрится по другому



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
RastaAngelДата: Четверг, 10.11.2011, 21:29 | Сообщение # 283
СЛЕДОПЫТ
Регистрация: 26.04.2009
Откуда: Харьков
Группа: Одиночки
Сообщений: 114
Статус: Offline
внатуре, если в будет разрушаемая среда...то будем бегать по чистому полю))))нафиг-нафиг!


Зона.. да мы все теперь в Зоне..
 
Вячеслав-ShkiperДата: Четверг, 19.01.2012, 16:52 | Сообщение # 284
Зеленый
Регистрация: 14.01.2012
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Не знаю и хочется разрушений и нет непонятно наверное нет
 
johnny-blazeДата: Четверг, 19.01.2012, 17:27 | Сообщение # 285
Командир заставы
Регистрация: 14.01.2012
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 155
Статус: Offline
Вообше, я хотел бы видеть разрушения, только чему в зоне разрушаться, не понятно.

[b][color=red]Используй знаки препинания, а то набор слов какой то. [/color][/b] G@ng$t




Сообщение отредактировал johnny-blaze - Четверг, 19.01.2012, 17:42
 
наёмник1090Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:11 | Сообщение # 286
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
я понимаю что это реалистично и круто,но это же не боевик !Можно сделать разрушаемость частичную,стены там,ящики,некоторые преграды и всякое такое,но что бы целые здания...атмосфера теряется !Чувствуешь,что ты находишься скорее в каком-то шуторке,где все и везде валится и взрывается !и что тогда выйдет ?И ты пожалуйста не обобщай,если мне не нравится,что бы не было разрушаемости в сталкере,то это не значит что мне это не нравится в других играх,скажем батлфилд 3,там это нужно,там все и смотрится по другому

Мне тоже не очень нравится, что обычный забор нельзя разнести даже из гранатомета. Я не говорю, что надо все непременно разносить. Но сталкер ведь шутер от первого лица с элементами RPG. Во всяком случае у него официально такой жанр. Так что элементы шутера там должны присутствовать обязательно.




 
_MoNoLiT_Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 00:17 | Сообщение # 287
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
наёмник1090, ну,за то что бы разнести мелкие объекты-я не против.В Сталкере и так присутствует элементы шутера,особенно в ЧН.Видишь,тебе тоже не нужна полная разрушаемость,а некоторым она нужна в С2,не понимаю..


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
SuhoyДата: Воскресенье, 22.01.2012, 01:17 | Сообщение # 288
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
не нужна полная разрушаемость,а некоторым она нужна в С2,не понимаю..

Многие недоумевают)) Хотя в конце игры хотелось бы заложить кучу взрывчатки в энергоблоки, бахнуть и любоваться из далека, с замиранием сердца, как огромное здание оседает! spiteful А в финальных титрах пусть покажут, что Монолит стоит целехонек под руинами и начинает самовосстановление! Не, ну нам же третья часть нужна, правильно? biggrin



 
_MoNoLiT_Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 13:16 | Сообщение # 289
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Suhoy,
Quote
Не, ну нам же третья часть нужна, правильно?

хоть бы вторая для начала вышла biggrin biggrin Если бы шарахнула ЧАЭС,Зона бы вдруг расширилась на этак еще 30-40 км



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ЧегиДата: Среда, 25.01.2012, 22:21 | Сообщение # 290
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
А разрушить в сталкере и так кое что можно biggrin заколоченный досками дверной проем happy
Хотя соглашусь, что нить мелкое и в правду мона в шепу и груду камней превратить, забор, как наёмник1090, написал, сарайчик какой нибудь и желательно не один. В принципе можно квест сделать, уничтожить отряд, да тех же бандюков, которые засели там то там то. Прибегаешь и, ба, с гранатомета например, или просто гранатой, часть противников засыпало , вторую расстрелял cool
 
_MoNoLiT_Дата: Пятница, 27.01.2012, 21:14 | Сообщение # 291
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Чеги,
Quote
заколоченный досками дверной проем

вот это разрушаемость !Представляешь,там еще ящики можно ножом разбивать ? biggrin



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ЧегиДата: Пятница, 27.01.2012, 22:42 | Сообщение # 292
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
[quote=_MoNoLiT_]вот это разрушаемость !Представляешь,там еще ящики можно ножом разбивать ? biggrin [/quote]
Разбивал, забыл указать только wink спасибо что напомнил
 
SuhoyДата: Суббота, 28.01.2012, 11:18 | Сообщение # 293
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
_MoNoLiT_, Чеги, да ладно вам)) Во второй части по любому разрушаемость выше будет smile


 
ЧегиДата: Суббота, 28.01.2012, 11:40 | Сообщение # 294
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
happy а я ведь только за
 
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн