Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Анкета и КПК Здоров на 100%
Дата: Вторник, 01.11.2011, 16:35 | Сообщение # 241
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
А машины из сталкера не исчезали. Они там всегда были. Если конечно этот металлолом можно мвтомобилем назвать. Машин не надо.. Будет скучно. Можно ввести для квеста, при чём её ещё бы собрать.. Скажем найти по зоне некоторые запчасти. Собрал, поехал, квест сделал и всё.. Снова езди на пешкарусе.. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Вторник, 01.11.2011, 18:16 | Сообщение # 242
Зеленый
Регистрация: 01.11.2011
Откуда: Новосибирск
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Машины есть! пока есть FunnY mod. Данный мод позволяет садится в транспорт и ездить по локациям, а также в игру добавляются миссии, локации, оружие, патроны, броня, торговцы, можно пить и курить , петь песни у костра , спать а также появятся новые мутанты!
Добавлено (01.11.2011, 18:16) --------------------------------------------- Я нехочу что-бы машины были. С ними не интересно будет играть!
Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:36 | Сообщение # 248
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Strelok123)
пока есть FunnY mod. Данный мод позволяет садится в транспорт и ездить по локациям, а также в игру добавляются миссии, локации, оружие, патроны, броня, торговцы, можно пить и курить , петь песни у костра , спать а также появятся новые мутанты!
ну, друг ты еще про другие моды не слышал. Там всего этого по горлышко и даже выше. Правда, сами текстуры машин в модах плохо проработаны. Даже, если играешь на самом высоком по качеству освещении. но это ничего, проблема-в аномалиях. Они спокойно проехать по локациям не дают, да и сами локи загромождены разного рода мусором, вдобавок ко всему этому повсюду отряды врагов. Вот и выходит, что едешь ты очень не долго.
Quote (KABKA3)
при чём её ещё бы собрать.. Скажем найти по зоне некоторые запчасти. Собрал, поехал, квест сделал и всё.. Снова езди на пешкарусе..
да я проще на своих двоих до места этого чертового квеста допили, выполню и так же на них и учапаю.
Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:27 | Сообщение # 249
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
наёмник1090, Так я не про то чтобы покататься по зоне, а квест сделать. Например проникнуть незаметно на базу Свободы под видом водителя привёзшего вооружение или припасы и выкрасть какую-либо документацию или деталь. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Суббота, 12.11.2011, 17:48 | Сообщение # 250
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
KABKA3, если квест, то согласен. Только жаль, что в сталкере все локи маленькие-там далеко на машине не уедешь. Дорог почти нет. Вернее есть, но они раздолбанные в хлам, а кое-где и вообще прерываются.Хотя говорят, что в сталкер 2 одна большая будет, так что может место и будет, но я пока не могу себе это представить. Я на прошлых сталкерах воспитан.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Суббота, 12.11.2011, 17:52
Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:09 | Сообщение # 252
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
KABKA3, если в каком квесте,то согласен,очень даже вышло бы хорошо,а если хорошо все сделать,то и зрелищно(ну если там добавить побольше элементов шутера). наёмник1090, на то это и сталкер,что машинам там не место !В принципе они там вообще быть не должны,так как по идее они все там должны глохнуть и все ! Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Четверг, 05.01.2012, 15:10 | Сообщение # 256
Зеленый
Регистрация: 05.01.2012
Откуда: Вяземский
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мне нравится Андрей Левицкий моя первая прочитаная книга и любимая была цердце зоны. Да конешно хотелосьбы что бы "малыша" добавили в игру пусь он будет у военных и дорогой .Но мне бы очень хотелос бы что бы он там был.....А вы не знаете в какомнебудь сталкере Лесной дом .
Дата: Вторник, 10.01.2012, 11:42 | Сообщение # 257
Зеленый
Регистрация: 10.01.2012
Откуда: Киренск
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
если техника, то русская внедорожная, такая как уаз, бтр, вертолеты, грузовики, тракторы, в основном пренадлежащая группировкам и военным, которые можно отбирать, грабя их на дорогах.
Дата: Пятница, 27.01.2012, 22:33 | Сообщение # 259
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
К машинам в сталкере у меня однозначное и не меняющееся мнение: не нужны. Во-первых мало места для езды, а на мотоцикле пока едешь можно, объезжая анамалии, не заметить врага. (Мир игры я перевожу в реальность, поэтому все что комментирую я представляю как в реале было бы, как не раз говорил - за это мы и любим сталкера - реалистичность) Применимо к ЧН и ТЧ машины вообще не катировались. Переходы в другие локации по которым можно проехать на пальцах пересчитать можно, и на одной машине по всей зоне не поездишь по этому поводу. А в ЗП вообще абсурд: подходишь к проводнику - шев до Янова довези, так что ли? На это надо дорогу, понятно что одними и теми же путями по зоне не ходят, но это на 11 номере (пешком). На машине где попало не поездишь, придерживаться одного и того же маршрута будешь, оставив ее, чтоб пройти непреодолимое для транспорта расстояние, надо хабарок забрать например, придется вернуться к машине, а там засада скорее всего, хозяин ведь вернуться должен к транспорту. Да, датчики можно навешать, броне-пластин, ну и че получится NFS, гонки по зоне? Закись азота примостырить не желаете? Зачем тогда артефакты, квесты, я на машине таксовать буду по зоне Не смешите, люди, слишком мал игровой мир во всеми нами любимой игре (даже если в С2 будет 1 большая локация, не то). А если охота ездить на машинах стреляя при этом, дак других игр полно. Машины у периметра в принципе могут быть, нет ни аномалий ни других угроз. Но не как по центру зоны словно по бульвару ездить. Лететь на вертолете; ЗП, фарватер, все печально закончилось. Кто не понял, что не реально на вертушках, снова пройдите ЗП. Во-вторых, кто-то предложил, чтоб машины на аномалии не реагировали, ну и?! Накой тогда физические законы? Аномалии конечно противоречат им, но в жарку если попасть, металл то нагреется. Электра с расстояния бьет разрядом тока. И в третьих, сталкер - это проводник. Ходить надо, не ездить, Far Cry гамайте там и то и то. Можно сделать квест, но чтоб он был в начале игры, а не сел за баранку танка, приперся в центр зоны и базу монолита разнес. А насчет машин в книгах, только Левицкий писал, что на Малыше и к центру зоны.