Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Генеральный прокурор-он найдёт и накажет любого дезертира.
Сообщение отредактировал Ловец - Среда, 22.09.2010, 19:59
Доброго времени суток! Вот Вы пишите какие артефакты должны быть, что они редкие и что их трудно найти... но всё это по сценарию, который написали разработчики. Почему ниб не сделать так, чтоб игра сама могла генерировать новые арты, по определённым параметрам. Вот вы нашли этот новый арт... А что он из себя представляет не знаете. Вдруг он радиактивен и нужен контеннер в пуд веса... Или на него монстры сбегаются со всей округи... Ну и так далее. Хватаете его и тащите учёным (Сахару например). Он чешет лысину и берётся определить его свойства. Всё, свойства определенны (но ведь они уже действовали на Вас с того момента, когда вы его нашли, а хорошие они были или нет неизвестно) можете дать ему название. И чтобы рецепты на преобразования тож случайным образом выбирались. Вот тогда рецепт для одного игрока не прокатывал бы для другого... Было бы интересно играть. Был бы хоть какойто реализмъ =)
арты в игре будут неотйемлемой часть... одни будут просто арты со свойствами, которые продашь или оставишь, а будет арты и для заданий, наверняка больше чем в ЗП... Снаряжение: Милицейский бронежилет. Куртка новичка. Пистолет. Нож. Бинокль. 4852 Р. КПК-ZX
Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:12 | Сообщение # 31
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
[quote=s-evg]Почему ниб не сделать так, чтоб игра сама могла генерировать новые арты, по определённым параметрам. Вот вы нашли этот новый арт... А что он из себя представляет не знаете. Вдруг он радиактивен и нужен контеннер в пуд веса... Или на него монстры сбегаются со всей округи... Ну и так далее. Хватаете его и тащите учёным (Сахару например). Он чешет лысину и берётся определить его свойства. Всё, свойства определенны (но ведь они уже действовали на Вас с [/quote]
Идея интересная, вот только все будет чересчур сложно. Реализм тоже хорош до определенного предела. Игра - всего лишь модель и полностью подогнать под жизнь её не получится. Но если не усложнять, то вполне может заслужить внимания.
Сообщение отредактировал наёмник1090 - Воскресенье, 05.12.2010, 23:12
Хотябы, у старых артов свойства остались прежними. А то 3 игры, многие арты повторяются, а свойства у них разные? Оптимисты изучают английский. Писимисты- китайский, а реалисты автомат калашникова!!!!!
Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:32 | Сообщение # 34
"М.И.Н.И.Г.А.Н."
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Костомукша
Группа: Долг
Сообщений: 117
Статус: Offline
[quote=наёмник1090] Между аномалиями дорогу не показывает. [/quote] Можно сделать, ЧТОБ ПОКАЗЫВАЛ. Кто бьёт мутантов по утрам, тот поступает мудро! Извесно всем, тарам-парам, на то оно и утро!
[quote=жарка]и как ? [/quote] Незнаю, разрабы придумают . Кто бьёт мутантов по утрам, тот поступает мудро! Извесно всем, тарам-парам, на то оно и утро!