Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
3.Переход с ЧАЭС-1 в Саркофаг избежав "кровавой бани"(для НС тоже подходит).
После Припяти,мы оказываемся на мосту,на котором видим "Запорожец" и танк. забираемся на Запор,становимся вот так и прыгаем через угол колючки с разбегу оказываемся в виадуке(каком-то канале) и бежим по нему сломя голову влево...до упора... добегаем до конца канала,поднимаемся наверх и бежим вдоль забора до конца оного.. в конце забора видим здание,бежим к нему(до дальнего угла)поворачиваем налево и бежим вдоль здания оказываемся на краю высокой стены(не прыгаем-сломаем шею!)и видим приступки,по которым можно спуститься вниз спускаемся по ним,бежим вперёд-и вот он-вход в Саркофаг!
Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
4.Открывание двери в бункер Монолита без декодера.
Если вы не имеете декодера(по каким-то причинам)-не отчаивайтесь!Всё что вам нужно-Гаусс-винтовка или(на худой конец СВД)...Подходим к двери в бункер. Целим винтовку вниз,примерно в петлю двери... Нажимаем кнопку-выбросить оружие.Вуаля-дверь открыта-вы в шоколаде Перед выбросом оружия,не забываем сохраниться!Бывает,что оно бесследно исчезает!
Сталкер сталкеру-по неволе брат! "Der Gott ist,aber jetzt er im Urlaub..."
Да это ты наверное про чистого сталка, в Соли так не получится
Конечно про чистого,дружище! Я ж и подписал-Stalker Shadow of Chernobyl Да этого я проходил не поверишь куда быстрей - 32 минуты, паровозом без лишних заморочек и главное без читов(тогда я о них и понятия не имел) ! Но это когда играть стало скучно(по 10 му разу) а модов тогда ещё не было, вот и занялся экспериментами
Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Сообщение отредактировал VVV32768 - Суббота, 18.12.2010, 19:14
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:07 | Сообщение # 25
Новичок
Регистрация: 04.09.2010
Откуда: Новоуральск
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
"Умное выпадание частей монстров" Автор Руся Подходит к допе от 14.08 (с патчем от 03.09.2010). Теперь из монстров части выпадают не "на удачу", а по четкой схеме. В момент смерти монстра в его труп спауниться то количество трофеев, какое не было повреждено пулями, взрывом, ножом...
Сам не проверял, делайте бекап файлов на всякий случай.
Добавлено (19.12.2010, 14:07) --------------------------------------------- Автоматические автосейвы по каждому квесту, как в ЗП для солянки от 3.09.10.
МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС : Просто подставьте в указанные места те цифры , которые вам нужны
Quote (VVV32768)
добавлю: Выше 300 кг даже не пытайтесь ! Разлетится рюкзак
Одна из точек, в которых "разлетается рюкзак" - это Деревня новичков, примерно то место, где спаунится Костя. И это вход во двор. Если идти с АТП на Кордон, да при этом тащить на себе тонну-другую, то скорее всего мы в эту точку и вляпаемся. Так вот это не так страшно. Во первых на чердаке этого дома (в который попадаем с АТП) есть синий ящик - вполне годится как промежуточная нычка,- там даже замок не был нужен (я использовал этот ящик еще в начале игры, прятал радиоактивные артефакты и уходил в Пещеру - вернуля, все забрал) Часть трофеев - в этот ящик, а точку срабатывания скрипта проходим белые и пушистые. Второй способ обойти это место - повернуться лицом на юг и запрыгнуть на забор. На ту сторону не упадем - проверено. А вот пройти по забору на восток и спрыгнуть уже в соседнем дворе - это возможно. И так мы просто обходим опасное место. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
Есть еще такая читерская прога называется SPAWNER! Короче все очень просто: бросаем этот файл в папку с игрой и в игровом меню нажимаем F4. Появляется таблица и в эту таблицу вписываем например mutant_boar_hand, 1- и на расстоянии с метр выпадает нога кабана! Так же можно спавнить и другие вещи! С его помощью можно убрать какой либо предмет F5! ( Предупреждение: особо ленивым не советую спавнить квестовые вещи так как возможен глюк или пропажа какой либо ветки разговора!).
Добавлено (25.12.2010, 22:41) --------------------------------------------- Делать бекап не обязательно!
ХОРОШИЙ СТРЕЛОК ТОТ- У КОТОРОГО СТВОЛ ГОВОРИТ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!
VVV32768, ну подумай сам,стал бы архара,чтобы запихнуть допы в соль,каждый раз начинать с нуля?)Acdc есть даже в той свалке,что ты мне скинул,просто адаптированная под этот мод!!! НС 19.04+14.08+3.09
Не знаю точно, потому и не скажу. С этим я почти не работал - просто послушал умных людей и выложил их мнение(может чего и не понял), бывает Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Frankie, Идём по адресу: Твой диск\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\shop_sidr В этой папке открываем блокнотом два документа sidr_supl и sidr_trade Первый из них это ассортимент продажи и кол - во, второй цены и вписываем нужные вещи в оба листа. Но я бы не советовал увеличивать ассортимент именно Сидора т.к. на всех играх серии Сталкер а равно и их модах резко вырастает число вылетов и перекосов на всех уровнях(особенно на Кордоне). Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 03:22 | Сообщение # 38
Зеленый
Регистрация: 05.02.2011
Откуда: Новосибирск
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
[quote=VVV32768]Но я бы не советовал увеличивать ассортимент именно Сидора т.к. на всех играх серии Сталкер а равно и их модах резко вырастает число вылетов и[/quote] При прописке в продажу сохраняешь файлы торговца которому хочешь прописать и прячушь их в надежное место! Потом прописываешь то. что хочешь. Покупаешь. сохраняешься и заменяешь файлы в которых ковырялся сохранками При прописке обрати внимание чтобы не было запрета на торговлю. Проверено не раз - глюков не было
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:07 | Сообщение # 39
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
BS_60, А зачем такие сложные телодвижения ? Поставь спавнер и не придётся дёргать никаких торговцев если на то пошло. А глюки всё равно будут, но в скриптах и проявятся только со временем. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !
Дата: Воскресенье, 06.02.2011, 10:34 | Сообщение # 40
Зеленый
Регистрация: 05.02.2011
Откуда: Новосибирск
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
[quote=VVV32768] Поставь спавнер и не придётся дёргать никаких торговцев если на то пошло.[/quote] Ну. это совсем просто Начинал когда спавнера не было( у меня) А потом просто привык Спавнером не пользуюсь из принципа- игра теряет смысл !
Сообщение отредактировал BS_60 - Воскресенье, 06.02.2011, 10:59