|
|
| | |
|
В категории материалов: 450 Показано материалов: 409-420 |
Страницы: « 1 2 ... 33 34 35 36 37 38 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть). Добавляет описание, характеристики !..
|
Довольно интересный мод. Делает обитателей Зоны практически полностью свободными.
|
Мод позволяющий заплатить за проход через блок пост "долга" на свалке.
|
Небольшой текстовый апдейт... Изменена фраза Призрака "Проводник на
кордоне" на фразу "Призрак: "Проводник, я отправлю к тебе человека, у
нас есть важная информация для Доктора, посодействуй ему"\n\n
Проводник: "Хорошо. Только, Призрак, не как в прошлый раз. А лучше сам
давай, давно хочу с тобой потолковать. Ищи меня где-то в зоне. Не
пропадай и смотри армейским патрулям не попадись. Удачи." Новую игру начинать не надо!
|
МОД РАБОТАЕТ КОРРЕКТНО ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧАИ УСТАНОВЛЕННОГО МОДА АМК 1.3 И ПАТЧА 1.0004!
|
Обновленная версия мода АВС (для версии игры 1.0004) Нажмите на заголовок, чтобы просмотреть список изменений.
|
Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду.
Изменения в игре:
* добавлено два новых костюма - комбинезон сталкера укреплённый и
комбинезон сталкера антирадиационный. Их можно купить у Бармена, а
также снять с некоторых сталкеров;
* теперь одежду можно снять только в 50% случаев;
* вместо тяжёлого бронекостюма с военных теперь снимается спецназовский камуфляж;
* торговцы не покупают некоторую «неинтересующую» их одежду. Например
Эколог не интересуется бронежилетами, а Бармен слабой одеждой бандита и
новичка;
* совместимость с Realism Mod 0.85;
* сильно уменьшена цена бронежилетов, снятых с убитых противников (в несколько раз).
|
Kill_them_all v2.1 + M_BCCF_Full 2.0:
-можно делать апгрейд на все оружия,на какие было задумано изначально
-апгрейды есть не только в инвентаре, но и их можно купить у Бармена
-теперь можно чинить броньку и стволы у торговцев, конечно же за деньги
-в игре увеличено количество монстров, а также добавлены новые, такие как
зомби гражданский, зомби гражданский-пизрак, кот, бюрер, химера, излом, тушкан
(теперь есть кого мочить=D)
|
Итак, вот и вторая версия мода kill_them_all:
-в инвентаре можно носить вещей, весом в 3 тонны
-в инвентаре у игрока находяться все проапгрейденные оружия
-в интвентаре находятся редкие или убранные из игры оружия,
такие, как: кольт, гаусс, тоз34(ружьё, видел только в демке,
в игре и в мультиплеере не встречал), рпг, гранатомёт...
-в инвентаре находятся 3 вида брони(экзоскелет 2 научных костюма,
один из которых секретный!)
-в инвентаре есть 3 вида аптечек(обычная, научная, армейская),
каждых оптечек по 10 штук(чтоб не расслабляться)
-имеются все виды патронов, что есть в игре(бронебойные, снайперские и т.д.),
а также все виды подствольных гранат и ракет
-100 гранат вида F1
-все апгрейды на орружия(подствольные гранатомёты, прицелы, глушак)
-все артефакты, что есть в игре, каждого типа по 10 штук
-игрок оснащён супер детектором аномалий, который не только
всячески сигналит при приближении к аномалии, но и показывает их на радаре
-артефакты можно активировать в аномалии, в том числе
артефакты, созданные аномалией "холодец" и "жарка",
а также, вместо бесполезного жгучего пуха, у колючек теперь
активируется новая аномалия-анти гравитация. С её помощью
можно высоко прыгать(хотели засесть на крыше? хотели за пределы зоны?
теперь это не проблема)
-сталкеры теперь могут подбирать ваше оружие(кинте кому-нибудь РПГ
|
01. В игру возвращена дымовая граната, продается у торговца на базе Свободы. (спасибо SoCR, Ra7)
02. Теперь игрок может активировать рукотворные аномалии, используя
артефакты из инвентаря. артефакт ставится в пистолетный слот, либо как
раньше вешается на пояс.(спасибо SoCR, Ra7)
03. Больше крови, изменены ее текстуры, исправлен альфа-канал. (спасибо Ra7, SoCR, Xarvius) ...
43. Пересмотрена рэгдолл-анимация (спасибо SoCR)
Что нового:
Инсталер:
- все что можно - сделано на выбор
- при повторных установках в случае отмены каких-либо пунктов (сняли галочку) корректно убирает ненужные компоненты
|
Тестировалось на S.T.A.L.K.E.R. (V1.0001)RUS
Изменения в этой версии:
1. Изменен вид гранаты РГД 5.
2. Цены на патроны снижены.
3. Уменьшена вероятность очечки у калаша.
4. Изменена комплектация магазинов.
5. Добавлены 10 новых костюмов см. пункт 3)14.
6. Исправлены коэффиценты торговли.
1) Персонаж:
1. Радиация не исчезает со временем.
2. Кровотечения наносят больше урона.
3. Голод наступает куда быстрее и при достижении
определённого уроня, здоровье начинает уменьшаться.
4. Рост ГГ. увеличен.
5. Время спринта уменьшено.
2) Торговля:
1. Мод увеличивает цены на большую часть товаров.
2. Меняет комплектацию всех магазинов(торговцы теперь продают большую
часть всего оружия, патронов, костюмов которые можно найти, а также
некоторые образцы модифицированного оружия и костюмов).
3. Добавлена возможность купить гитару и губную гармошку, которые
никак нельзя использовать
(Но теперь сталкер может продавать эти вещит торговцам и другим сталкерам).
4. Добавлена возможность купить Установку-Гаусса и батареи для нее.
3) Изменения связаные с вещами и системой повреждений:
1. Реальные названия оружия.
2. Уменьшен разброс некоторых типов оружия.
3. Более реалистичный расчёт зональный повреждений.
4. Уменьшена сила зума у бинокля.
5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням
6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена (здоровье они
практически не восстанавливают), но увеличена способность
останавливать кровь.
7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %
8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
9. Дальность полёта пули у пистолетов и автоматов увеличена.
10. Востановлена возможность добавлять аддоны почти на всё оружие.
11. Скорость бега у людей уменьшена.
12. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен износ оружия.
13. Сбалансированы характеристики костюмов.
14. Добавлены 12 НОВЫX костюмов (СКАТ-9X (КЛАСС III),СКАТ-9X (КЛАСС II),
Куртка Террориста, Костюм Террориста, Укрепленный Комбинезон, Плащ Убицы,
Комбинезон Разветчика Свободы, Комбинезон Охранникка Свободы, Укрепленный
Экзоскелет, Комбинезон Разветчика Долга, Комбинезон Разветчика Наемников,
Комбинезон Разветчика Монолита) продаются частично у Бармена, Эколога, Долга,
Скряги(Свобода).
15. Изменены способности артефактов.
16. У некоторых типов оружия уменьшен или увеличен радиус поражения и
вместимость магазина.
17. Увеличена поражающая способность оружия.
18. Уменьшен шанс респавна артефактов.
19. Время жизни" болта увеличено в десять раз.
20. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук.
5) Визуальные изменения:
1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
2. Ночи стали темнее.
3. Размер прицела уменьшен в два раза.
4. Крови стало больше.
5. Востановлен нормальный ход солнца.
6. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном
состоянии, используется эффект горячего воздуха.
7.При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты.
8. Изменен вид гранаты РГД 5.
6) Прочее:
1. Задействова мод "Три Уаза" - Он добавляет в игру три машины расположенные:
*У торговца (эскейп).
*На свалке.
*Армейские склады (ближе к развилке - слева).
(Для акцивации необходимо: 1. Найдите в папке сэйвами файл User.ltx 2. Добавьте
команду bind turn_engine kB 3. Теперь для того чтобы завести мотор используйте
клавишу B.)
2. Изменено время отведенное для выполнения задания в игре, до одной недели.
3. Время респауна: от 24-48 игровых часов.
4. В несколько раз уменьшен респаун мутантов и людей.
5. Отключён принудительный убор орижия.
(Ограничение: Не стрелять в Бармена, это приведет к вылету в WIN.)
6. Оружие и Броню можно ремонтировать у Бармена, у Сидоровича,
у Скряги(Свобода) и Эколога.(Чиняться только те пушки и броня,
которые находятся в активных слотах.)
-----------------------------------------------------------------
H.W (High Weight for R.L.M. v 3.7)
Устанавливайте данный мод поверх R.L.M. v 3.7
-----------------------------------------------------------------
Данный мод увеличивает переносимый вес до 120 кг.
P.S. (H.W идет в комплекте с R.L.M. v 3.7)
|
|
|
| | |
|
| |