Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
В эту тему будем класть моды для Чистое небо есть мод клади сюда.
Добавлено (21.11.2009, 23:32) --------------------------------------------- Вот отличный мод нашёл SGM для ЧН Креативный мод для любителей ЧН.
Название модификации: Sigerous Mod Предназначение: С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо Автор: Болотов Николай Ушло : 2.0 месяца Необходимый патч: Версии 1.0005 - 1.0007 или выше Главные цели разработчика SGM: 1) Оригинальность идей. 2) Исключение багов. 3) При тестинге - полная обработка и моделирование всех возможных вариантов прохождения, с исключением багов. Глобальные изменения (краткое описания нововведений) Изменена сюжетная линия Количество добавленых квестов (73) Организовано большое количество сцен. Огромное кол-во новых персонажей. В ночное время суток, все НПС, практически не видят. Изменен HUD, с добавлением новых функции. Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. Разблокировано покачивание прицела Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 80кг). Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, прдуктов, проборов и т.д. Новое оружие и бронекостюмы также можно улучшать. Теперь под каждий калибр оружия необходим соответствующий глушитель. Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. Обеспечено больше поддержки от союзников(подкреплений). Добавлено новое явление - затмение. Возможность полного захвата Болот, Кордона, и Свалки. Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, их реально очень много. Новые специализации персонажей: телохранитель, сберегатель, селекционер, организатор рейдов, и торгаш. Пересмотрены хар-ки всех видов оружия. Новый тип артефактов - кевларовые пластины. Можно проводить модернизацию артефактов. С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. Появилась возможность оформлять заказы на редкие товары. Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученого оружия - наносить большый урон. Исправлены цены у проводников: если проводник, с которым вы говорите, из вашей группировки, то стоимость путешествия становится бесплатной. В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. Произведена адаптация мода под разширение 1440x900 Добавлена функция сна, причем с другим подходом к самой реализации идеи. Вылечен баг, вызваный нехваткой работ у смартов. Добавлен голод. Также добавлена возможность его отключить, через меню мода. Увеличено кол-во монстров. При наводке на смарт, будет выводится его название. [И многое другое]..........................................................
Перед установкой моего мода, убедитесь, что в папке где установлена игра, нет папки с названием GAMEDATA. Она там будет - если у вас уже стоял какой-то мод. скачка iFolder(http://ifolder.ru/14733730)
Мод на 100% протестирован, игра полностью пройдена, поэтому баги исключены.
Для тех кому не понравится клякса крови на HUD при попадании: Удалите вот этот файл ==> [папка где установлена игра]-->[gamedata]-->[textures]-->[ui]-->[ui_hud_hit_mark]
Модификация не поддерживает установку других модификаций, на себя.
Поставил "сигейруз мод" ( или как там ? ) Хорошо , но на мой взгляд переборщили : по старой привычке на Болотах апнул на 100% на точность АК74 - теперь снайперская винтовка мне не нужна По "нычкам" стало интереснее -Ты жив или как ?.. Если мёртв , кивни !
Люди, подскажите плз мод, убирающий респаун НПЦ. А то реально бесит, когда всех бандитов (+ ренегатов + мутантов и Монолитовцев в Лиманске) положил, а они респаунятся буквально через десять секунд. Помогите плз ссылью на данный мод...
Дата: Воскресенье, 13.06.2010, 22:24 | Сообщение # 11
Зеленый
Регистрация: 13.04.2010
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
[quote=Рыцарь_Смерти]Люди, подскажите плз мод, убирающий респаун НПЦ. А то реально бесит, когда всех бандитов (+ ренегатов + мутантов и Монолитовцев в Лиманске) положил, а они респаунятся буквально через десять секунд. Помогите плз ссылью на данный мод...[/quote] Faction commander.Там когда точку захватываеш нажимаеш Esk+f2-высвечивается окно,там выбираеш "Создать отряд" и, как ты догадался, появляется отряд(какой, зависит от твоей группировки) и на этом месте уже никто не респаунится.А сам мод найдёш на этом сайте в разделе "моды".Если чего не так то попробуй вбить в Google.
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 14:38 | Сообщение # 12
ОтакУ^_^
Регистрация: 04.06.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Монолит
Сообщений: 155
Статус: Offline
А мод Полураспад это его настоящее название или какоето другое? Сейчас вы меня узнали с плохой стороны, и поверьте, хорошая сторона вам понравится еще меньше...
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:57 | Сообщение # 14
Просто анархист
Регистрация: 04.12.2010
Откуда: Москва
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
Фриплей мод 1.0 хороший. Теперь группировкам пофиг на тебя, они мочатся с друг другом. Особенно круто на свалке, там и бандюки и свобода и долг, монолит появляеться, туда еще мона сталкеров привести... Притом никто не проигрывает, т.е. не уходит со свалки. Ходишь трупы собираешь... После прохождения игрушки шрам выживает и бродит по зоне...
А здесь сталкеры могут свободно перемещаться по локациям, типа как в ТЧ? А то резался вот как-то в SFFC Final мод, так там в лагере нейтралов на Кордоне, например, выброс случится или мутанты сталкера завалят, на замену никто не появлялся, количество постоянно уменьшалось.
Добавлено (12.03.2011, 09:16) --------------------------------------------- Короче немного поиграл, вижу косяк такой: искажение значков предметов которые в рюкзаке. Либо хрень какая, либо вообще пустое место... Во что одет тож не видать, какое оружие, приборы и артефакты в пользовании - такая ж фигня. Чего делать то? Подскажите здравую мысль как с этим бороться. Графику выставил почти на минимум.
ROLF, с чем-то подобным я сталкивался в Солянке, но там авторы позаботились о неправильном отражении ХУДа - есть специальные папки с адоптацями под разные мониторы. Очень похоже, что у тебя та же проблемма. Подробнее - увы - ничего не скажу. Мы не умеем летать. Но мы умеем строить дельтапланы.
ROLF, Под разные моники нужна и разная адаптация. Как правило 90-95% модов делаются на среднем стандарте и потому такой трабл не учитывается. Достаточно при одном и том же разрешении просто изменить частоту развёртки(например ЭЛТ и ЛСД) и этого будет вполне достаточно. Отсюда и всё вышеизложенное. На худой конец могут быть явные недоработки мода, но это маловероятно. Не лёгкая эта работа, идиота тащить из болота !