Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! Замёрзший прошлой ядерной зимой
Когда возвращаешься из военных складов в рыжий лес , поступает сообщение ,что через 25 секунд будет выброс ,и появляется новое задание - спрятаться от выброса , после этого игра намертво зависает . Пробовал перезапускать не помогает . Это только у меня ?
1.баг при прохожденииесли не выполнить миссию волка то сталкеры которых прессуют военные на остановке стреляют по мне=( 2.не возможно спасти всех своих без потерь на болотах. сами как идиоты суюются и умирают а у меня вместе с ними и задания=( 3.игра повисла один раз на базе сталкеров.только резетом спасся. 4.Баги с гарфой.У меня конф: e8200 ОС до 3.6 мать Asus p5kr 2x1024mb OCZ Platinum OC 940Mhz Zotac 8800 GT 1024mb
при этом на максималке фпс падает=( почему?не оптимизированны дрова под нее?или багнутые графы?
еще проблема я как понял квестыо спасении групп союзников а-ля "помоги,на нас напали чудовища\военные\и тд" генерятся рандомно.И я взял квест спасти брата волка и когда пересек дорогу вылетел квест о помощи тайного лагеря.Как ни крути времени не хватает чтобы завершить два квеста.А брат умирает не потому что его убили а потом что рандомные мутанты а именно псевдособаки напали на бандитов которые держат брата и просто толпой его искусали...ладно, это терпимо, но когда я спас брата,он сделал пару метров и засел в кустах в позе горного орла не желая никуда двигаться....вот это был полный финищ...я люпул и пошел дальше.... Война - фигня, главное - маневры!
гадюку сделали косую=((у меня больше шансов замочить было на остановке военных с пекалета с глушаком чем с гадюки...про АК мелкий я ваще молчу с прицела с него нереально стрелять сьел тонну аптечек пока выполнял задание сталкеров по зачистке военных.. Война - фигня, главное - маневры!
Сообщение отредактировал r1sh - Суббота, 23.08.2008, 18:20
я уже слил письмо им)которое состоит из постов моих на этом форуме.
Quote (ĎĮ∑ĢŎ)
Мда вот и покупай лицензию... Разрабы ваще срали на своих пользователей. Получается открытый бетатест блин
бетатест удался=) скорее просто бабло сколоитили на доработку и все))
Кому:support@gsc-game.com Тема:Проблемы ЗДравствуйте, меня зовут Григорий, я приобрел игру Сталкер:Чистое небо сегодня и у меня есть некоторые комментарии: 1.баг при прохожденииесли не выполнить миссию волка то сталкеры которых прессуют военные на остановке стреляют по мне=( 2.не возможно спасти всех своих без потерь на болотах. сами как идиоты суюются и умирают а у меня вместе с ними и задания=( 3.игра повисла один раз на базе сталкеров.только резетом спасся. 4еще проблема я как понял квестыо спасении групп союзников а-ля "помоги,на нас напали чудовища\военные\и тд" генерятся рандомно.И я взял квест спасти брата волка и когда пересек дорогу вылетел квест о помощи тайного лагеря.Как ни крути времени не хватает чтобы завершить два квеста.А брат умирает не потому что его убили а потом что рандомные мутанты а именно псевдособаки напали на бандитов которые держат брата и просто толпой его искусали...ладно, это терпимо, но когда я спас брата,он сделал пару метров и засел в кустах в позе горного орла не желая никуда двигаться....вот это был полный финищ...я люпул и пошел дальше.... 5.Игра тормозит.У меня оптимальные требования: ASUS p5kr e8200 oc 3.6 ZOTAC 8800GT 1024Mb 2x1024mb OCZ Platinum 4-4-4-13 940Mhz
Фпс жутко падает на максимальных натсройках на 17 дюймовом мониторе с разрешением 1024.В чем проблема?Не ожидается в ближайшее время патчей?Заранее спасибо!
Народ, чего то я сильно разочарован, выпустили косую игру. Ну и кто они после этого? Сам то я её куплю, но успею как раз на третью заплатку. Просто по вашим постам видится что игра держится на вашем фанатизме, а то уже кто нибудь додумался бы писмецо гневное слить на официальный сайт разрабов!
кстати Сталкер ЧН использует только один проц=) Риватюнером посмотрел=)
Изменения: - MultiSample Anti Aliasing - Добавлено использование специализированных укрытий в бою. - улучшено освещение динамических объектов - Изменения в боевом баллансе, теперь некоторые противники стали сильнее. - Изменения в экономическим баллансе. - Добавлены второстепенные задания. - Изменены некоторые анимации в мультиплеере. - Улучшена сортировка второстепенных заданий в ПДА. - Добавлена возможность общаться с сюжетными персонажами, командирами отрядов и проводниками, не убирая оружия. - Добавлено описание содержимого тайника при покупке информации о нём. - Добавлена дополнительная информация во всплывающие подсказки на ПДА. - Изменён ассортимент вещей у торговцев на некоторых уровнях. - Изменён баланс симуляции жизни. (интенсивность событий, сила мутантов) - Добавлена возможность вернуть свои вещи после ограбления в подвале на Свалке. При входе/выходе на Свалку теперь отбирают только часть денег. - Добавлены награды за вступления в группировки. - Изменена система фильтрации сообщений в логе КПК. - Добавлены осветительные ракеты на Лиманске и в Рыжем лесу. - Увеличена награда за захват базы противника в войне группировок. - имена файлов для сейва/лоада теперь не могут содержать скобки - Добавлено использование локализированных строк в игровой консоли, чатах и пр.
Исправления: - Проведена оптимизация игры, улучшение приблизительно на 5% - Значительно улучшена общая стабильность игры. - Исправлены ошибки в сохранении игры, приводившие к стабильному вылету при продолжительной игре - ускорена загрузка игр на 10-15% - Исправлена ошибка с выбросом. - Исправлена ошибка, из-за которой персонажи бегали со взведённой гранатой в руке. - Исправлено самопроизвольное включение музыки, выключенной в настройках. - Исправлены ошибки в работе тайников, в том числе некорректное сохранение и накопление(исчезновение) предметов в тайниках. - Исправлена ошибка с автоматическим проваливанием целого ряда заданий, из-за которой задания не проваливались. - Исправлены ошибки в работе некоторых второстепенных квестов - Исправлен алгоритм проводников. Теперь они могут провести вас в большее количество локаций. - Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог стать враждебным к группировке «Чистое Небо». - Исправлена начальная позиция игрока при переходе между локациями. - Исправлены ошибки в реакции детектора на аномалии и артефакты. Детектор больше не реагирует на артефакты, которые не может проявить. - Исправлена выдача награды на базе Долга. - Исправлены мелкие недочеты в интерфейсе ПДА и главном меню мультиплеера. - Исправлены ошибки, приводившие к зависанию игры при вступлении в группировку «Долг». - Исправлены мелкие глюки в поведении мутантов после смерти (исчезновение трупов, продолжение отыгрываний анимаций) - Исправлено появление вещей в ящиках, принадлежащих лагерям. - Исправлена пробиваемость деревьев, в том числе пробиваемость пулемётом. - Улучшено визуальное представление некоторых аномальных мест. - Исправлен внешний вид некоторых сталкеров «Свободы». - Исправлены некоторые ошибки в текстах. - Исправлены ошибки с невозможностью улучшения некоторых предметов. - Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было использовать имеющуюся в инвентаре гранату. - Персонажи больше не дают второстепенные задания во время атаки и обороны лагеря. - Некоторым торговцам добавлено в продажу улучшенное оружие. - Добавлены места укрытия от выброса на Тёмной долине. - Исправлена ошибка с активизацией детектора из инвентаря - исправлено падение фпс в главном меню - исправлена двойная буферизация суперсэмпла - исправлен баг с эффектом ПНВ, который оставался после снятия костюма, который его поддерживал - исправлен отображение шрифта в DX10 - исправлены ошибки в назначении клавиш в опциях игры. - исправлена история команд в консоли после очистки лога
Мультиплейер - Добавлена карта мультиплеерного уровня «Рембаза». - Изменён баланс мультиплеера. - исправлен баг с индикатором здоровья при использовании аптечек когда игрок неуязвим - исправлен баг с открытием инвентаря, когда игрок умер в режиамх игры DM, TDM, AH - исправлен баг с паузой после присоединения клиента - улучшено бай меню - исправлена поддержка BattlEye - улучшена патчинг система - исправлена неправильное сообщение об ошибке - исправлена ошибка с пермещением предметов в рюкзак - изменена дисперсия для первой пули
тем что изза камышей и кустов не видно ботов, а они тебя видят и при чем мочат это во первых во вторых большие расстояния а оружие только ближнего боя ПММ и обрез, ну максимум ружье.Радиация..гм..извиняюсь...затрахала...облучился, идешь без медикаментов или водки и подыхаешь тупо...но это имхо
Кстати риватюнером записал игрушку после установки патча...прискорбно..
Ну как патч ? Добавлено (23.08.2008, 20:07) --------------------------------------------- r1sh спасибо , жаль плюс уже ставил . Как патч ? В начале чё нибудь изменилось ?
изменился ракурс пр первом диалоге когда Шрам лежит на койке=))пока все=)дальше не дошли пока руки))я пытаюсь найти идеально отношение качество\скорость