Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
02.06.2024
Воскресенье
21:44
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BoBSoN, zluka, VVV32768  
Авиация
DolphinДата: Понедельник, 08.09.2008, 22:20 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





В этой теме буду делиться знаниями в любимом деле - авиация. Меня, в основном, интересуют современные боевые машины. Буду рад обменяться мнениями по сути.
Господ флудеров предупреждаю сразу (чтобы потом не обижались) - коль скоро я имею права модератора в этой ветке, весь флуд буду безжалостно уничтожать и ходатайствовать перед администрацией сайта о репрессивных методах по отношению к ним. Флудом также считаю посты по типу: "А я на самолете летал".
 
StorkДата: Понедельник, 15.09.2008, 23:14 | Сообщение # 2
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Quote (Dolphin)
Мне рассказывали такую байку времен Карибского кризиса. Летали там наши Ту-95. Кто не знает - стратегический бомбардировщик. Здоровенная такая махина (размах крыльев 50 м). Так вот. А американцам было очень интересно на него вблизи поглазеть, пофотографировать и т.д. Ну, они истребителями рядом и кружились. Летит, значит, наш Ту, а рядом американец на F-14 пристроился. Расстояние такое, что пилоты друг друга хорошо видят. Ну, американец полетел рядом и нашему брюхо с ракетами показывает, вот, мол, какой я крутой. Наши в ответ хвостовой пушкой повращали. Американец крыльями покачал и нашему показыват пальцем вниз, а там океан и авианосец. Наш пилот жестами на авианосец показывает: "туда?". Американец маску снял, лыбится и кивает: "Туда!". Наш кивнул и пошел на посадку. Напоминаю - размах крыльев - 50 метров. Ту встает на глиссаду, выпускает закрылки, шасси и заходит на авианосец. Говорят, американские матросы прыгали за борт как лягушки.

есть еще одна такаяже баечка)
расказал ее мне колега моего отца

Служил он годах в 70-х на севере (летчиком истребителем) ну все знают что это еще было время холодной войны,и американские самолеты (впрочем как и наши) курсировали недалеко (300-400 км ) от границы предпологаемого противника.
Вот собстенно сама байка.
Американские самолеты подлители ближе обычного к границе СССР наши подняли 2 звена истребителей,буржуи по радарам увидав это повернули назад, ну собственно наши догоняют буржуйские монопланы и сопровождают ( выпроваживают) их подальше от границ родной страны.Один из советских истребителей догоняет американский стратегический бомбардировщик ,и летит паралельно курсу бомбера ну америкос ему ручкой так сделал пока мол и смеется,наш ас не растерялся и достал бутылку ВОДКИ(ну мы все понимаем что там была вода) глядя на ошалевшего америкоса выпивает полбутылки водочки и резко дергает штурвал в сторону америкоса типа напился и идет на таран, америкосы перепугались и удрали побыстрому.
правда этого пилота потом уволили из рядов советской армии(((

 
КомбатДата: Среда, 22.07.2009, 21:15 | Сообщение # 3
Зеленый
Регистрация: 14.07.2009
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
А я, если честно хотел на пилота выучиться,но боюсь,что меня не возьмут из-за сердца.Эх жаль. sad

Зона нам не нужна
Мы нужны Зоне.
 
bart3Дата: Пятница, 31.07.2009, 15:32 | Сообщение # 4
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
мне вот что нравится Ка-52

Назначение: Командирская машина армейской авиации осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолётов на поле боя. Сохранена способность поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя.
Первый полёт: 25 июня 1997
Принят на вооружение: 2008
Всего построено: 2 + 30 (заказ)[1]
Производитель: ОАО ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина
Габариты
Диаметр несущих винтов: 14,50 м
Длина фюзеляжа: 14,2 м
Высота: 4,9 м
Размах крыла: 7,3 м
Основные массы
Нормальная взлётная: 9800 кг
Максимальная взлётная 10400 кг
Масса боевой нагрузки: 2800 кг
Силовая установка
Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117ВМА
Мощность: 2 х 2200 л.с.
Вспомогательная силовая установка: АИ-9В
Лётно-технические характеристики
Экипаж: 2 чел.
Крейсерская скорость: 250 км/ч
Максимальная скорость
в горизонтальном полёте: 310 км/ч
Максимальная скорость: 350 км/ч
Дальность полёта практическая: 520 км
Дальность полёта перегоночная: 1200 км
Статический потолок: 3600 м
Динамический потолок: 5500 м
Максимальная скороподъёмность: 8 м/с
Максимальная эксплутационная перегрузка: 3
Допустимый угол крена: ±70 град.
Допустимый угол тангажа: ±60 град.
Вооружение
Встроенное
стрелково-пушечное: 1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов (селективное боепитание, переменный темп стрельбы)
Число точек подвески: 4
Подвесное
стрелково-пушечное: Пушки в контейнерах
УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов
Управляемое ракетное: ПТУР «Вихрь» — 2 х 6 шт; Х-25МЛ
Неуправляемое ракетное: НАР С-13 — 2 х 5 шт; НАР С-8 — 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24
«Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73
Бомбовое: ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2;
ЗБ-500; РБК-500, -250
Дополнительные возможности подвески: подвесной топливный бак — 4 х 500 литров;
контейнер малогабаритных грузов — 4 шт.
 
bart3Дата: Среда, 26.08.2009, 22:21 | Сообщение # 5
Зеленый
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Днепропетровск
Группа: Одиночки
Сообщений: 144
Статус: Offline
МиГ-31

МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.

Назначение: истребитель-перехватчик
Первый полёт: 1975
Принят на вооружение: 1980
Производитель: ФГУП «РСК „МиГ“» (бывшее МАПО «МиГ»)
Всего построено: 500
Характеристики
Экипаж: 2 чел
Крейсерская скорость: 2500 км/ч
Макс. скорость: 2,83 М, Vист=3000 км/ч
Макс. скорость у земли: 1500 км/ч
Макс. скорость на высоте: 3000 км/ч
Боевой радиус: 720 км
Дальность полёта: 2240-3000 км
Дальность полёта с ПТБ: 3300 км
Практический потолок: 20 600 м
Скороподъёмность: У земли — 160 м/с, на сверхзвуке на Н=11км — 250м/с м/мин
Размеры
Длина: 21,62 м
Высота: 6.5 м
Размах крыла: 13,45 м
Площадь крыла: 61,60 м² по передней кромке 41°02 ' °
Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд:
Масса
Пустой: 21820 кг
Снаряжённый: без ракет с полной внутренней заправкой = 39 150 кг
Макс. взлётная: 46 750 кг
Силовая установка
Двигатели: 2 х Д-30Ф6
Тяга (мощность): 2 х 9100 кгс
Тяга форсажная: 15200
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: пушечная установка с шестиствольной пушкой ГШ-6-23.

Боекомплект - 260 патронов. Скорострельность: в нормальных условиях - не менее 8000 выстр/мин. при t= -60град.С - не менее 6400 выстр/мин.
Кол-во точек подвески: 8 (из них 2 х ПТБ)
Масса подвесных элементов: 8000 кг
Ракеты Р-33, Р-40Т(ТД), Р-60(М)

 
fife999Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:00 | Сообщение # 6
Снап
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Chişinău
Группа: Наемники
Сообщений: 651
Статус: Offline
My WebPage

Авиация на солнечных батареях.Первые шаги младенца... smile


Сыпал снег не случайно, это я заметал следы.
Он такой не сладкий, совсем не красный.
Наверно как ты.


Сообщение отредактировал fife999 - Понедельник, 12.04.2010, 01:55
 
ПраведникДата: Понедельник, 12.04.2010, 01:46 | Сообщение # 7
S.T.A.L.K.E.R.
Регистрация: 08.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Статус: Offline
Мне ,вертолеты нравиться больше всего , ка 52 например ,очень хорошая машина ,отличается хорошей маневренностью и точностью боя, этот самолет создавался как убийца танков ,но и воздушный бой с другими вертолетами врага ,он справится с легкостью.

Сообщение отредактировал Праведник - Понедельник, 12.04.2010, 02:06
 
fife999Дата: Пятница, 25.06.2010, 18:06 | Сообщение # 8
Снап
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Chişinău
Группа: Наемники
Сообщений: 651
Статус: Offline
My WebPage Выстака Макс 2009 .

Слайд-шоу.

Добавлено (25.06.2010, 18:06)
---------------------------------------------
Обожаю маленькие вертолеты.Сядет где хошь и не прихотлив.

http://video.bigmir.net/show/94628/


Сыпал снег не случайно, это я заметал следы.
Он такой не сладкий, совсем не красный.
Наверно как ты.


Сообщение отредактировал fife999 - Понедельник, 12.04.2010, 01:54
 
AnubisДата: Понедельник, 23.01.2012, 15:43 | Сообщение # 9
Старший сержант
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Долг
Сообщений: 179
Статус: Offline


Победа или смерть!


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн