Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Понедельник, 08.09.2008, 22:20 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные
В этой теме буду делиться знаниями в любимом деле - авиация. Меня, в основном, интересуют современные боевые машины. Буду рад обменяться мнениями по сути. Господ флудеров предупреждаю сразу (чтобы потом не обижались) - коль скоро я имею права модератора в этой ветке, весь флуд буду безжалостно уничтожать и ходатайствовать перед администрацией сайта о репрессивных методах по отношению к ним. Флудом также считаю посты по типу: "А я на самолете летал".
Дата: Понедельник, 15.09.2008, 23:14 | Сообщение # 2
Новичок
Регистрация: 03.09.2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Quote (Dolphin)
Мне рассказывали такую байку времен Карибского кризиса. Летали там наши Ту-95. Кто не знает - стратегический бомбардировщик. Здоровенная такая махина (размах крыльев 50 м). Так вот. А американцам было очень интересно на него вблизи поглазеть, пофотографировать и т.д. Ну, они истребителями рядом и кружились. Летит, значит, наш Ту, а рядом американец на F-14 пристроился. Расстояние такое, что пилоты друг друга хорошо видят. Ну, американец полетел рядом и нашему брюхо с ракетами показывает, вот, мол, какой я крутой. Наши в ответ хвостовой пушкой повращали. Американец крыльями покачал и нашему показыват пальцем вниз, а там океан и авианосец. Наш пилот жестами на авианосец показывает: "туда?". Американец маску снял, лыбится и кивает: "Туда!". Наш кивнул и пошел на посадку. Напоминаю - размах крыльев - 50 метров. Ту встает на глиссаду, выпускает закрылки, шасси и заходит на авианосец. Говорят, американские матросы прыгали за борт как лягушки.
есть еще одна такаяже баечка) расказал ее мне колега моего отца
Служил он годах в 70-х на севере (летчиком истребителем) ну все знают что это еще было время холодной войны,и американские самолеты (впрочем как и наши) курсировали недалеко (300-400 км ) от границы предпологаемого противника. Вот собстенно сама байка. Американские самолеты подлители ближе обычного к границе СССР наши подняли 2 звена истребителей,буржуи по радарам увидав это повернули назад, ну собственно наши догоняют буржуйские монопланы и сопровождают ( выпроваживают) их подальше от границ родной страны.Один из советских истребителей догоняет американский стратегический бомбардировщик ,и летит паралельно курсу бомбера ну америкос ему ручкой так сделал пока мол и смеется,наш ас не растерялся и достал бутылку ВОДКИ(ну мы все понимаем что там была вода) глядя на ошалевшего америкоса выпивает полбутылки водочки и резко дергает штурвал в сторону америкоса типа напился и идет на таран, америкосы перепугались и удрали побыстрому. правда этого пилота потом уволили из рядов советской армии(((
мне вот что нравится Ка-52 Назначение: Командирская машина армейской авиации осуществляющая разведку местности, целеуказание и координацию действий вертолётов на поле боя. Сохранена способность поражения бронированной и небронированной техники, живой силы и воздушных целей на поле боя. Первый полёт: 25 июня 1997 Принят на вооружение: 2008 Всего построено: 2 + 30 (заказ)[1] Производитель: ОАО ААК «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина Габариты Диаметр несущих винтов: 14,50 м Длина фюзеляжа: 14,2 м Высота: 4,9 м Размах крыла: 7,3 м Основные массы Нормальная взлётная: 9800 кг Максимальная взлётная 10400 кг Масса боевой нагрузки: 2800 кг Силовая установка Количество, тип, марка: 2 х ТВ3-117ВМА Мощность: 2 х 2200 л.с. Вспомогательная силовая установка: АИ-9В Лётно-технические характеристики Экипаж: 2 чел. Крейсерская скорость: 250 км/ч Максимальная скорость в горизонтальном полёте: 310 км/ч Максимальная скорость: 350 км/ч Дальность полёта практическая: 520 км Дальность полёта перегоночная: 1200 км Статический потолок: 3600 м Динамический потолок: 5500 м Максимальная скороподъёмность: 8 м/с Максимальная эксплутационная перегрузка: 3 Допустимый угол крена: ±70 град. Допустимый угол тангажа: ±60 град. Вооружение Встроенное стрелково-пушечное: 1 х 30 мм, 2А42 до 460 патронов (селективное боепитание, переменный темп стрельбы) Число точек подвески: 4 Подвесное стрелково-пушечное: Пушки в контейнерах УПК–23–250 — 2 х 23 мм 500 патронов Управляемое ракетное: ПТУР «Вихрь» — 2 х 6 шт; Х-25МЛ Неуправляемое ракетное: НАР С-13 — 2 х 5 шт; НАР С-8 — 4 х 20 шт; тяжёлый НУРС С-24 «Воздух-воздух»: Игла-В — 2 х 2 шт. (размещаются не на пилонах); Р-73 Бомбовое: ФАБ-500, -250, -120, -100; КМГУ-2; ЗБ-500; РБК-500, -250 Дополнительные возможности подвески: подвесной топливный бак — 4 х 500 литров; контейнер малогабаритных грузов — 4 шт.
МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.
Назначение: истребитель-перехватчик Первый полёт: 1975 Принят на вооружение: 1980 Производитель: ФГУП «РСК „МиГ“» (бывшее МАПО «МиГ») Всего построено: 500 Характеристики Экипаж: 2 чел Крейсерская скорость: 2500 км/ч Макс. скорость: 2,83 М, Vист=3000 км/ч Макс. скорость у земли: 1500 км/ч Макс. скорость на высоте: 3000 км/ч Боевой радиус: 720 км Дальность полёта: 2240-3000 км Дальность полёта с ПТБ: 3300 км Практический потолок: 20 600 м Скороподъёмность: У земли — 160 м/с, на сверхзвуке на Н=11км — 250м/с м/мин Размеры Длина: 21,62 м Высота: 6.5 м Размах крыла: 13,45 м Площадь крыла: 61,60 м² по передней кромке 41°02 ' ° Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд: Масса Пустой: 21820 кг Снаряжённый: без ракет с полной внутренней заправкой = 39 150 кг Макс. взлётная: 46 750 кг Силовая установка Двигатели: 2 х Д-30Ф6 Тяга (мощность): 2 х 9100 кгс Тяга форсажная: 15200 Вооружение Стрелково-пушечное вооружение: пушечная установка с шестиствольной пушкой ГШ-6-23.
Боекомплект - 260 патронов. Скорострельность: в нормальных условиях - не менее 8000 выстр/мин. при t= -60град.С - не менее 6400 выстр/мин. Кол-во точек подвески: 8 (из них 2 х ПТБ) Масса подвесных элементов: 8000 кг Ракеты Р-33, Р-40Т(ТД), Р-60(М)
Дата: Понедельник, 12.04.2010, 01:46 | Сообщение # 7
S.T.A.L.K.E.R.
Регистрация: 08.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Статус: Offline
Мне ,вертолеты нравиться больше всего , ка 52 например ,очень хорошая машина ,отличается хорошей маневренностью и точностью боя, этот самолет создавался как убийца танков ,но и воздушный бой с другими вертолетами врага ,он справится с легкостью.
Сообщение отредактировал Праведник - Понедельник, 12.04.2010, 02:06
Дата: Понедельник, 23.01.2012, 15:43 | Сообщение # 9
Старший сержант
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Группа: Долг
Сообщений: 179
Статус: Offline
Вплоть до последнего времени российские и зарубежные эксперты задавались вопросами: что представляет собой многофункциональный истребитель (МФИ), известный также как проект 1.42? на каком этапе находится данная разработка? cпособен ли Авиационный научно-промышленный комплекс "МиГ" в принципе поднять МФИ в воздух? Еще вчера дать какие-то определенные ответы было практически невозможно - проект 1.42 окружала плотная завеса секретности. Даже внешний вид нового самолета относился к категории особо охраняемых сведений. Корреспондент "НГ" стал единственным представителем СМИ, кому была предоставлена возможность ознакомиться с прототипом российского истребителя пятого поколения в версии АНПК "МиГ". 12 января 1999 г. машину покажут первому вице-премьеру Юрию Маслюкову и министру обороны РФ Игорю Сергееву. Необходимо отметить: создание МФИ, в полной мере соответствующего требованиям войн ХХI века, можно по праву отнести к числу выдающихся достижений российского авиастроения и отечественной научно-технической мысли последней четверти нынешнего столетия.
Несмотря на экономический и финансовый кризис, Россия пока что продолжает входить в число ведущих авиационных держав мира. Усилиями конструкторов и инженеров микояновского ОКБ разработан истребитель, по своим тактико-техническим характеристикам не уступающий, а по ряду показателей даже превосходящий американский F-22 "Рэптор" - машины, олицетворяющей последние технологические успехи военно-промышленного комплекса Соединенных Штатов. Немного об истории создания МФИ. В ответ на развертывание в Соединенных Штатах в начале 1980-х гг. НИОКР по программе ATF (Advanced Tactical Fighter) в качестве ответной меры в 1986 г. принимается закрытое совместное постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР, предусматривающее начало работ по созданию истребителя пятого поколения. Определение концепции и облика новой боевой машины взяли на себя ведущие научно-исследовательские организации Министерства авиационной промышленности и Военно-воздушных сил при участии крупнейших конструкторских бюро, занимающихся проектированием военной авиатехники. Это позволило сформулировать четкое тактико-техническое задание на перспективный истребитель.
Несколько лет спустя микояновское КБ представило заказывающему управлению ВВС эскизный проект МФИ, который прошел успешную защиту перед государственной комиссией. Одновременно, будучи уверенными в правильности выбранного пути и обоснованности предлагаемых решений, микояновцы разработали необходимую техническую документацию на самолет, используя систему автоматизированного проектирования. В 1989 г. был выпущен полный комплект рабочих чертежей, после чего начались изготовление и сборка первого самолета на базе опытного завода АНПК "МиГ". Руководителями работ по созданию МФИ являлись генеральный конструктор Ростислав Беляков, главный конструктор Григорий Седов, а на заключительном этапе - главный конструктор Юрий Воротников. В начале 1994 г. МФИ был доставлен в Жуковский. В декабре того же года МФИ, управляемый летчиком-испытателем Романом Таскаевым, совершил скоростную рулежку по взлетно-посадочной полосе летно-исследовательского центра в Жуковском с отрывом передней стойки шасси. Однако ввиду отсутствия финансовых средств дальнейшие работы по проекту 1.42 были заморожены. Не помогли даже многочисленные обращения во всевозможные инстанции. МФИ - это тяжелый одноместный истребитель, выполненный по аэродинамической схеме "утка" с цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО), среднерасположенным треугольным крылом и V-образным хвостовым оперением. В нашей стране такая аэродинамическая схема при проектировании реактивных машин реализована впервые.
Самолет обладает улучшенными взлетно-посадочными характеристиками. Силовая установка состоит из двух двигателей АЛ-41Ф с управляемым вектором тяги, обеспечивающих сверхманевренность машины в воздушном бою во всем диапазоне скоростей и длительный крейсерский полет на сверхзвуковых скоростях на бесфорсажном режиме работы. Cкорее всего, расчетная максимальная скорость полета соответствует числу М=2,6. Воздухозаборники двигателя - регулируемые, с S-образными каналами для экранирования компрессоров двигателей и радиопоглащающей облицовкой. В конструкции фюзеляжа, крыльев и ПГО широко использованы композиционные материалы на основе углепластика и полимеров. Машина спроектирована с учетом требований технологии "стелс", о чем свидетельствует внешний вид МФИ с характерно выраженными малоотражающими формами. Применение радиопоглащающих покрытий, экранирование радиолокационно-контрастных элементов конструкции, низкая тепловая заметность, размещение ракетного вооружения во внутрифюзеляжных отсеках позволили достигнуть практически тех же значений эффективной площади рассеивания, что и у F-22. Бортовая импульсно-доплеровская РЛС пятого поколения с фазированной антенной решеткой и электронным сканированием диаграммы направлености позволяет эффективно вести дальний воздушный бой вне визуальной связи с противником и атаковать свыше 20 воздушных целей одновременно.
Специально для МФИ разработаны управляемые ракеты большой дальности класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" пятого поколения, реализующие принцип "пустил-забыл". Вместе с тем сохраняется встроенная 30-мм пушка. Кроме того, на внешних узлах подвески истребитель может нести любые виды ракетно-бомбового вооружения, используемого самолетами ВВС РФ. На фоне столь впечатляющих достижений нынешнее положение разработчика МФИ выглядит печальным. АНПК не имеет статуса юридического лица и является всего лишь одним из многочисленных филиалов МАПО "МиГ". Зарплата сотрудникам ОКБ выплачивается с большой задержкой. А ведь во всем мире конструкторские бюро, разработчики стоят во главе внутрифирменной кооперации. В результате шло постепенное удушение одного из ведущих конструкторских бюро страны. После назначения генеральным директором МАПО Григория Немова и генеральным конструктором АНПК "МиГ" Михаила Коржуева ситуация стала меняться к лучшему. Один лишь предложенный АНПК "МиГ" проект модернизации современного самолетного парка ВВС стран Центральной и Восточной Европы принесет России 250-300 млн. долл. При минимальной господдержке АНПК "МиГ" только за счет внешних заказов может ежегодно получать по 100 млн. долл. Судьба МФИ обещает быть трудной. Нынешние экономические реалии таковы, что в обозримом будущем едва ли будет возможным развернуть его серийное производство в интересах ВВС РФ. Ведь ориентировочная стоимость нового истребителя составит около 70 млн. долл. В то же время неразумно окончательно закрывать проект 1.42. Как представляется, Россия могла бы принять предложение Китая о кооперации в проектных работах по МФИ с последующими экспортными поставками данных самолетов для нужд ВВС этого государства. В дальнейшем не исключена и передача соответствующих технологий. Потенциальный инвестор готов финансировать все необходимые работы. Дело за малым - требуется политическое решение Кремля. Если, конечно, принцип стратегического партнерства реализуется не на словах, а на деле. Тактическо-технические хар-ки неизвестно Вооружение неизвестно. Модификации нет