Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
10.05.2024
Пятница
05:46
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Модератор форума: zluka, G@ng$t@  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» » Форум команды Sky-Zone » Тема жалоб и предложений (по ФРПГ)
Тема жалоб и предложений
apachДата: Понедельник, 08.03.2010, 23:03 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
В этой теме высказываем свои предложения и жалобы относительно игры
и игрового процесса, а также правил

ПОГОДА И ВРЕМЯ СУТОК В ЗОНЕ
Правила Ролевой Игры
СЪЕСТНЫЕ ПРИПАСЫ И БОЕПРИПАСЫ
ОПИСАНИЕ ПРЕПАРАТОВ В АПТЕЧКАХ
ЦЕНА НА ЭКИПИРОВКУ И КОМБИНЕЗОНЫ
Группировка "Дети Монолита"



Carpe diem, baby)
 
CTOKДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:16 | Сообщение # 2
Картограф ролевой
Регистрация: 17.11.2008
Группа: Экологи
Сообщений: 724
Статус: Offline
советую добавить новых мутантов)))
можно скомбинировать старых)


Напарники.Братья.Офицеры.Навек!!!!!!!!!.
 
РоджерДата: Воскресенье, 11.04.2010, 20:35 | Сообщение # 3
Ученый Свободы
Регистрация: 01.04.2010
Откуда: Матвеевка
Группа: Свобода
Сообщений: 590
Статус: Offline
Выдвиаю предложения!
1.Добавить несколько локацый!
2.На хуторе новичко срзу решать кто кем бут!


Группировка-Единство(лидер)
КПК Змея
Не бойся темноты,бойся того что скрывается в ней!)
Сост.здоровья:100% здоров как лев
 
apachДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:01 | Сообщение # 4
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
CTOK,
мутанты еще будут добавлятся(даже те которых не было ни игре ни в одном моде,ни в билде))
Роджер,
локации уже есть и притом не несколько. Просто пока они недоступны для пользователей
и что ты пнимаеш, под решением,кто кем будет?



Carpe diem, baby)
 
У_меня_большойДата: Вторник, 13.04.2010, 19:48 | Сообщение # 5
Хим.элемент №36
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Группа: Заблокированные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Когда будем играть? Будут ли взаимодействия между нашими персонажами?

КПК Урагана

Состояние здоровья: здоров, как бык!

1200 рублей
АКС-74 + 3 рожка
ПМ
2 ножа
Детектор "Отклик"

 
apachДата: Среда, 14.04.2010, 09:28 | Сообщение # 6
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
У_меня_большой, само собой,все персонажи будут взаимодействовать друг с другом,это будет одной из составных частей игрового процесса. А начало игры,как уже говорилось ранее, намечено на начало июня


Carpe diem, baby)
 
apachДата: Суббота, 17.04.2010, 22:52 | Сообщение # 7
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Ром,а может все-таки возьмем?человек с опытом,притом не малым)


Carpe diem, baby)
 
apachДата: Суббота, 17.04.2010, 22:54 | Сообщение # 8
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Фенрир, подожди короче,сначала разберемся насчет твоего принятия,а потомтвоими предложениями займемся


Carpe diem, baby)
 
apachДата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:50 | Сообщение # 9
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
хмм очередь вообще-то составляется в зависимости от кол-ва участников квеста, и затем они пишут друг за другом.
При встрече двух игроков в свободном рейде, пишет первый по договоренности между игроками, либо тот кто находится на более выгодной позиции. опять же при возникновения спора в дело вступает ГМ

первое что-то вообще н понял,со вторым согласен(так оно и будет вообщето)
Quote
максимальный вес снаряги для пехотинца 50 кг. Если брать эту формулу, то бедный перс должен таскать на себе не меньше сотни кг. Давайте будем учитывать вес оружия, боеприпасов, и прочего.

чтоб не заморачиватся с подсчетами. мы решили не мудрить с патронами и сделатть с ними тоже самое,что и в сетевой. Исклчение-гранаты
Quote
Сюжет хромает на обе ноги, так-же помимо основного сюжета нужно подбрасывать игрокам квесты, не все способны тянуть на себе ветку сюжетную. Квесты желательно выдавать не сразу полностью, а постепенно подбрасывая детали и информацию через Гм и ситуации.

Что имнно не так с сюжетом?:
насчет квестов опять же согласен,но вообщето что-то похожее планировалось применять



Carpe diem, baby)
 
ЧувачокДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:07 | Сообщение # 10
Регистрация:
Группа: Удаленные





хачу новую еду в игре
 
ЭльбрусДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:22 | Сообщение # 11
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (Чувачок)
хачу новую еду в игре

Какая нафиг разница что есть?!


Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.

 
ЧувачокДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:24 | Сообщение # 12
Регистрация:
Группа: Удаленные





ну да канечно съесть тухлую калбасу или горячий стейк
 
ЭльбрусДата: Воскресенье, 18.04.2010, 19:45 | Сообщение # 13
G.M.
Регистрация: 28.01.2010
Откуда: Донецк
Группа: Экологи
Сообщений: 180
Статус: Offline
Quote (Чувачок)
горячий стейк

Из плоти happy


Делаю авы, юзербары. Стучите в ЛС.

 
apachДата: Понедельник, 19.04.2010, 09:31 | Сообщение # 14
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Чувачок, да пожалуста,вот те + замечание,хавай на здоровье) в следующий раз баном угощу)


Carpe diem, baby)
 
apachДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:14 | Сообщение # 15
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Вообщем, чтобы игроки не слонялись без дела по локациям (большинство не способны сами отыгрывать сюжетную линию) админами, а в данном случае гейм-мастерами придумывается квест и открывается набор игроков на участие в нем, далее составляется очередь из игроков, в соответствии с которой они и отписываются.
Это стандартное правило для всех фрпг.
Конечно никто не запрещает игрокам самим составить квест, предложить его и набрать игроков на участие.

хорошая мысль насчет наборов квест)надо бы подумать как ее получше реализовать.
Ну игрока можно занять не только квестами-есть ведь еще прямые сталкерские Для этого нужнаобязазаности.А именно сбор и продажа хабара.
Quote
А какие подсчеты камрад? ты представляешь что начнется если всем игрокам выдать бесконечный боеприпас? Стандартная нагрузка на пехтуру 50 кило, ну можно увеличить до 65, для особо развитых, плюс с кэзиком до 100 кило. Стандартный боекомплект это три-четыре магаза плюс один в автомате, ну там полтинник патронов для дробовика, четыре обоймы для пистолета, и вообще этот нюанс нужно оставлять на совесть игроков, которые будут придерживаться реальности, а не нести чушь по типу: "Вот я выхватил ГП37 и убил снорка с трех пуль в голову, а потом быстро сменил ГП на АК и убил трех зомби очередью от бедра, после чего достал отбойник и завалил химеру" а такие вариации я уже наблюдал в пробных постах. А можно тогда вопрос? Как сталкер таскает все это на себе, на каком типе сбруи или крепежах, как такой вес тащит?

в фрпг по-любому приходится отступать в определенной степени от реалистичности. Ведь у нас будет не два не пять, а примерно более двадцати игроков. И попробуй уследить у кого сколько патронов есть. Технически очень трудно. Только если для подобных учетов не принять на должность еще одного Мастера)



Carpe diem, baby)
 
apachДата: Понедельник, 19.04.2010, 13:20 | Сообщение # 16
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Сюжет не проработан, могу написать другой, может понравится. С квестами тоже могу помочь.

Да и правила не помешало бы оформить нормально по пунктам, а то там черт ногу сломит. Разделить их по категориям, Общие, Боевка, Отыгрыш, и так далее.


насчет правил согласен. Как знающий человек, было бы не плохо, что б ты как знающий человек этим занялся) Если конечно желаешь
Если есть варианты своего сюжета ,тоже можешь выложить. Но вообщето желательно было бы поработать над тем, что есть. То что из него есть на сайте ,это лишь малая часть. А менять скакунов на переправе, так сказать, не очень разумное дело



Carpe diem, baby)
 
apachДата: Вторник, 20.04.2010, 14:45 | Сообщение # 17
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Но не настолько камрад, как это сейчас делают некоторые в пробниках. Все таки сталкеры по плоти своей все еще люди (по духу то давно нет) значит и нагрузки будут лишь человеческие. плюс руки то две. Не четыре, чтобы с собой три ствола таскать.
Да и ввести просто правило-ограничение на кол-во боеприпасов, исходя из рельно допустимого веса. Все просто.

ну пробники,это еще далеко не игра. Можно конечно ввести и твое правило,но нагрузка на ГМов тогда тоже соответственно возрастет.
Quote
То что хорошо выглядит в комп. игре, будет серо и уныло на "листе" напомню, что в книгах сбор хабара упоминается мимолетом в основном и его описание сжато до предела.

Но и без этого все же никак. Притом,при действующей игровой схеме арт будет не так уж и просто разыскать
Quote
А полный вариант где можно поглядеть, тогда и доработать его можно будет.

пока повременим с этим)



Carpe diem, baby)
 
apachДата: Вторник, 20.04.2010, 15:23 | Сообщение # 18
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
реже чем подавать заявку на повышение, хотелось бы узнать как получают ранги, по какой системе? ее продумали?
Проще всего сделать систему набора очков опыта, как в Диабло, за мутанта или артефакт такое-то кол-во в зависимости от уровня сложности.

хм.вроде как в правилах я про ранги указал. там конечно нет четкой градации о получении ранга, но и небольшой степени реализма эта система не лишена

Оружия я добавлю,только кинь мне его описание в личку, чтоб я смог его в общую базу добавить



Carpe diem, baby)
 
apachДата: Вторник, 20.04.2010, 18:11 | Сообщение # 19
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Quote
Я вон предложил систему рангов по принципу набора очков, за каждый артефакт и монстра назначить определенное кол-во. А по достижение этого кол-ва сталкер получит ранг, о нем станут говорить как об опытном, будут даватся квесты потруднее, с наградой по-солиднее.

схема конечно хорошая,но опять же считать, много и внимательно, чтоб на халяву никто не пролез)
короче,думаю стоит придумать вообще какое-то ограничение на ношение вещей с собоой, а не для каждого типа вещей по отдельности(ну попытаться по крайней мере). ну и над рангами еще пораскинуть нужно



Carpe diem, baby)
 
Сталкер-ЭкологДата: Среда, 21.04.2010, 22:37 | Сообщение # 20
G.M.
Регистрация: 13.01.2010
Откуда: Москва
Группа: Экологи
Сообщений: 528
Статус: Offline
Апач, у меня есть жалоба и предложение, но несколько личного плана. Можно?

Артефактомутантоаномалорадиациолог.


КПК Ассистента
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» » Форум команды Sky-Zone » Тема жалоб и предложений (по ФРПГ)
  • Страница 1 из 66
  • 1
  • 2
  • 3
  • 65
  • 66
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн