Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.05.2024
Понедельник
22:04
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
Модератор форума: zluka, G@ng$t@  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» » Форум команды Sky-Zone » Тема для обсуждения предложений игроков по развитию игры
Тема для обсуждения предложений игроков по развитию игры
Вселенский_ЕнотДата: Воскресенье, 26.09.2010, 14:07 | Сообщение # 1
Homo Enotus(G.M.)
Регистрация: 07.02.2010
Откуда: Новосибирск
Группа: Экологи
Статус: Offline
Создана по просьбе игроков, желающих участвовать в развитии игры, здесь будут обсуждаться только предложения по развитию, сюжету и прочему. Участвуют все, даже не игроки ролевой.

Любые отступления в сообщениях от темы будут караться баном. Декабристка

Сообщение отредактировал Вселенский_Енот - Воскресенье, 26.09.2010, 14:08
 
merlin2802Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:36 | Сообщение # 41
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (apach)
Тут тогда совершенно другую Зону сделать придется сделать,чтоб игрок ничего не знал об ней.

Другие аномалии в принципе не проблема. Есть Калугин с его "Домом на Болоте" - там есть несколько интересных аномалий. Плюс еще сила воображения. Главное - не перегибать палку. Нужно, чтобы все образования вписывались в атмосферу игры.

Ну и конечно, мутанты должны быть - более редкие, но и опасные.

 
apachДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:39 | Сообщение # 42
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
merlin2802, еще можно сюда добавить коке-какие элементы из зоны Тарковсокго и Стругацких(таинственность,мистичность).Черт..реально интересная идея.В принципе если народа заинтересованного наберется достаточно,можно попробовать и такую игру сделать


Carpe diem, baby)
 
merlin2802Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:42 | Сообщение # 43
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (apach)
коке-какие элементы из зоны Тарковсокго и Стругацких

Не читал, не смотрел, потому утверждать не могу.
 
apachДата: Воскресенье, 26.09.2010, 18:46 | Сообщение # 44
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
merlin2802, ну Пикник на обочине просто советую прочесть)а на фильм Тарковского если хочешь,могу ссылку на его сценарий кинуть.Он там довольно небольшой


Carpe diem, baby)
 
apachДата: Воскресенье, 26.09.2010, 20:06 | Сообщение # 45
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
[S-Z]-Roni, ну я смогуЛиманск и Радар еще сделать-сэйвы то есть

Добавлено (26.09.2010, 20:06)
---------------------------------------------
Потом,если дело пойдет,то сделаю и локи из ЗП.Толкьо тут мне уже помощник понадобится.Объем работы тут побольше будет



Carpe diem, baby)
 
БубнаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:20 | Сообщение # 46
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (apach)
Черт..реально интересная идея.

Я тут предложить хотел идею. И вроде как ее предложили.
Сделать сюжет начала зоны, вот вот первая волна сталкеров в зону, но тем не менее это уже другая зона. Да и сделать сложно будет. Все переделать придется.
Предлагаю сделать сюжет так:
Нынешний сюжет продолжается и вдруг мега-выброс, или придурки из НАТО запустившие ракету в зону, или болванны намудрили с центром как меченный(стрелок). зона очищается от все масс: людей мутантов . После зона бушует еще больше . Мутанты рождаются заново(ну и можно добавить мутантов новых из арены) появляются новые аномалии(+ старые) .
И люди снова идут в зону.
Из пред истории ТЧ была некая дата когда толпа неизвестных идет в зону . Тут это повторяется опять. Но опятные сталкеры которые были на большой земле(вне зоны) пытаются идти в зону и у них это получается очень плохо как и у всех. Артифакты добываются очень редко (как и должно быть). не как раньше почти у каждой второй аномалии. Да и их ценна поднимается. Свойства артефактов увеличивается в десятки. Мутанты озверели. Рейд солдат из нато (30человек) все вместе ели убивают одного кровососа с потерей в 10 человек. Зона увеличивает все параметры опасности в десятки. Сталкеры пропадают безвести во временных и пространственных аномалиях. Появляются(многим известные) хозяива зоны(предлагаю раздать по хозяину зону каждому ГМ) каждый контролирует свою территорию. Причем На кордоне на пример не такой сильный хозяин зоны управляющий около 10 мутантами сразу и аномалиями(Горящий пес-босс) был убит и после выброса появился снова целый как будто ни чего не бывало. Выбросы учащаются если раз в неделю это редкость, бывает два а иногда(редко) 3 раза в неделю. Новая опастность хозяин зоны живущий в центре не дает секретным службам проникнуть в свои лаборатории. А не которым находящимся до выброса не дает выйти из них. Секретные службы(ученные) посылают сигналы сос правительству. Но не опытные военсталы в делах зоны посылают за большие деньги легендарных сталкеров. В зоне после катостофы появляются из пространственных и временных аномалий легенды зоны. Типа клык, дима шухов, гупи, и т.д. Едет война между образованиями старых и новых групировок.....Ну и все в этом стиле.... biggrin я наверно увлекся


Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
merlin2802Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:29 | Сообщение # 47
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Бубна)
ну и можно добавить мутантов новых из арены

blink как ты себе это представляешь?
Quote (Бубна)
Появляются(многим известные) хозяива зоны

эти хозяева Зоны как-то не вписываются в Зону. особенно, учитывая то, что она появилась из-за выброса энергии ноосферы.
Quote (Бубна)
я наверно увлекся

немного.
 
БубнаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:34 | Сообщение # 48
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
Quote (merlin2802)
как ты себе это представляешь?

не всех парочку=)
Quote (merlin2802)
эти хозяева Зоны как-то не вписываются в Зону. особенно, учитывая то, что она появилась из-за выброса энергии ноосферы.

ЧЕм это мешает обьясни?


Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
merlin2802Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:39 | Сообщение # 49
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Бубна)

не всех парочку=)

Они не труъ.
Quote (Бубна)

ЧЕм это мешает обьясни?

как бы тем, что у Зоны нет хозяина.

Добавлено (26.09.2010, 21:39)
---------------------------------------------
я с этим уже сталкивался у Шалыгина.

 
БубнаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:51 | Сообщение # 50
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
merlin2802, ясно=)
ну ладно но остальное вроде норм?
хозяев зоны убрать и сделать матерых пси мутантов управляющих стаями мутантов. Вид мутантов распеделен так что не больше 2 представителей вида на одной территории biggrin


Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
merlin2802Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:59 | Сообщение # 51
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Бубна)
сделать матерых пси мутантов управляющих стаями мутантов.

Контролеры чем не нравятся? Матерые вполне смогут "завербовать" целую стаю мутантов.
 
БубнаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:05 | Сообщение # 52
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
merlin2802, ладно, заброковал biggrin Убрать хозяев зоны из моего предложения сюжета, остальное оставить. Мутанты сильные контролер матерый не дает выбраться секретным службам-ученым

Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
merlin2802Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:07 | Сообщение # 53
"Shaliar"
Язва
Регистрация: 20.10.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 165
Статус: Offline
Quote (Бубна)
не дает выбраться секретным службам-ученым

а как же они жили все время в своих секретных лабах?
не думаю, что там очень огромные запасы еды и воды.
 
БубнаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:09 | Сообщение # 54
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
merlin2802, туда посылалось все воеными, Сталкерами+ запас там на 2месяца вперед. так что с каждым днем ценна за выручку учунных от туда будет подниматься правительством.

Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
KreedlackДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:09 | Сообщение # 55
Wardog (GM)
Регистрация: 18.08.2010
Группа: Экологи
Сообщений: 83
Статус: Offline
Вы меня откровенно убиваете, господа.
Вот все, в чем у меня лично нет сомнения, играют по своему сюжету. Кто-то выполняет в Зоне задание, кто-то бродит ради приключений. И плевать всем на основной сюжет. Это во время игры.
Но стоит лишь из нее выйти, как всех волнует двадцать строчек, которые сами по себе ни на что не влияют. Ну есть он, Нулевой периметр, да и хрен с ним, переименовали и делов-то.
И пока вы, наконец, не поймете, что именно игрок делает сюжет, то все это будет напрасной писаниной перетягивания одеяла на себя.
Енот взорвал станцию? Прекрасно, а кто в лагере новичков грохнул военных. А военные ответили.
И через месяц игры у вас уже будет нормальный сюжет.


Lie! Don't tell your plans!
Betray! Betray all your friends!
Hate! Hate all the life!
And kill! Kill to survive!
 
БубнаДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:11 | Сообщение # 56
Новичок
Регистрация: 16.08.2010
Откуда: Казань
Группа: Одиночки
Сообщений: 149
Статус: Offline
Kreedlack, то есть сюжет строится сам? я думаю тоже хорошая идея, я предлогал=)

Бронежилет Crissat, Противогаз, АКС-74У (6 обойм, +1 обойма семь патронов), ПМ (две полные обоймы), Нож, Бинокль,
22820р
КПК
Состояние:здоров
 
apachДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:20 | Сообщение # 57
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
[S-Z]-Roni, не давай лучше над ЗП поработай ,ок?Половину Затона сможешь отснять?
Quote
делать матерых пси мутантов управляющих стаями мутантов

такое есть уже.Не все существующие монстры есть в энцклопедии..чисто чтоб играть интересней было)

Добавлено (26.09.2010, 22:18)
---------------------------------------------
Kreedlack, я выше упоминал,про наполнитель игрового мира)он должен сочетаться с тем сюжетом который для себя развивают игроки.

Добавлено (26.09.2010, 22:20)
---------------------------------------------

Quote
то есть сюжет строится сам? я думаю тоже хорошая идея, я предлогал=)

господа,не изобретайте велосипед-такая фишка была еще с начала игры



Carpe diem, baby)
 
МархДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:21 | Сообщение # 58
Регистрация: 04.07.2010
Группа: Свобода
Сообщений: 722
Статус: Offline
А вот почему ФРПГ не живёт? Понимаете, вот действия происходят только с игроками. Но игроки не составляют и четверть сталкеров. Но вот почему на Свалке всё тихо? Раньше(я имею ввиду ,ТЧ, ЧН) это было горючая точка, под локации переходили из рук в руки, а теперь? Всё спокойно, всё стабильно. На болотах таже история. Типа идёт война, между небовцеми и ренегатами, но этого не видно.



Сообщение отредактировал Марх - Воскресенье, 26.09.2010, 22:24
 
apachДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:24 | Сообщение # 59
S.T.A.L.K.E.R
Регистрация: 26.06.2009
Откуда: Maladzečna
Группа: Свобода
Сообщений: 1457
Статус: Offline
Марх, ну такая фишка и планировалась.но нужны люди которые будут руководить действиями группировок.


Carpe diem, baby)
 
МархДата: Воскресенье, 26.09.2010, 22:27 | Сообщение # 60
Регистрация: 04.07.2010
Группа: Свобода
Сообщений: 722
Статус: Offline
apach, А нафиг армия ГМ? Назначте каждой группировки по два ГМ (что бы всё было продуманно). А можно одного, но что бы ему кто-то помогал.

 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » ФРПГ - Форумная ролевая игра «СТАЛКЕР» » Форум команды Sky-Zone » Тема для обсуждения предложений игроков по развитию игры
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн