Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
1. Настоящее имя: Фамилия и имя, если есть - второе имя или отчество. 2. Прозвище: Обязательно должно соответствовать важной черте характера или другим аспектам личности персонажа. 3. Возраст: Также необходимо указать, на сколько выглядит персонаж. 4. Внешность: - Рост: - Цвет волос и прическа: - Цвет глаз: - Цвет кожи: - Особые приметы: 5. Характер: Один из важнейших пунктов анкеты. Вспомните привычки, вкусы, фобии, склонности вашего героя, чтобы перед нами возникла цельная картина. Уделите этому пункту особое внимание; помните, что он отражает ваше знание персонажа. Сильные стороны: Слабые сторони: Страхи: 6. Навыки и таланты: 7. Именная вещь: любая мелочь, которая может быть важна для персонажа. Не допускается броня и оружие. Связанная с ней история. 8. Биография: Должна быть как можно более подробной и насыщенной, отражать жизненный путь персонажа и становление его характера. (Не менее десяти полных строк) 9. Опыт игры: где играли, кем и сколько. Если опыта не имеете, то лучше сразу об этом напишите. В таком случае вам подберут партнера и будут обучать по ходу игры. 10. Связь с вами: ICQ, e-mail, Skype и т.п.
Добавлено (28.09.2010, 20:10) --------------------------------------------- По организациям. Не пугаться большого количества текста, читайте медленно пункт за пунктом.
Прежде чем подавать заявку о создании организации/группировки, внимательно подумайте. Это военно-экономический симулятор, который потребует от вас много времени, хитрости, смекалки, во многом влияет на игру. Не надо думать, что "А я создам и все пойдет отлично". Нет, к сожалению, здесь приходится много думать и считать. Правила сложны, если вы молодой игрок - лучше посмотрите со стороны, а лишь затем попробуйте начать. 1)Для создания организации необходимо в отдельной теме с ее названием выложить историю, идеологию, направленность, состав участников и остальную информацию, которую вы посчитаете нужной. Не допускается плагиат. 2)Для создания группировки требуется минимум один игрок с крупной денежной суммой, на которую он должен будет снять\устроить штаб квартиру, здания лаборатории/производственные заводы или любые другие здания, которые ему потребуются в игре. 3)Любая организация/группировка может работать как в одной, так и в нескольких сферах. Пример - военные занимаются боевыми действиями и защитой периметра. Другой пример - медицина/генная инженерия/изучение артефактов для ученых. 4)Стоимость штаб квартиры - от 10000 до 50000 в зависимости от описания, местоположения, технического оснащения. Стоимость одной лаборатории без персонала - 15000 (позволяет проводить исследования артефактов, новых сплавов и пр). Стоимость завода/подпольный цех - 15000 (снижает стоимость покупки предметов, которые на заводе изготавливаются). Лаборатории и заводы располагаются вне Зоны. 5)При создании организации игроку выделяется специальная тема (штаб группировки), где он может свободно играть. 6)После создания игрок получается определенный персонал НПС-ботов, которые как бы находятся в его группировке. В зависимости от крупности организации и ее влияния численность будет меняться. Это - начальный персонал, он выдается Администрацией. 7)В определенное число каждого реально месяца из сумм организаций будет изыматься стоимость обслуживания базы, ремонта снаряжения и выплата зарплаты его участникам. (Пример - гос. рабочие, военные, ученые.) 8)У каждой компании/организации будут свои боевые юниты, однако из воздуха их брать запрещено. Все НПС поделены на несколько уровней. Чем выше уровень - тем дороже они стоят. Однако не забывайте, что три самых сильных юнита могут быть абсолютно бесполезны, где справятся обычные люди. 9)В созданной теме глава организации пишет, каких солдат он хочет приобрести. Отыгрыш за них имеет право проводить глава Организации или его Заместитель. Цена на солдат определяется в начале игры Администрацией. 10)Исследования: любой организации разрешено строить лаборатории, но помните, что быть одновременно хорошим во всем нельзя. Каждый занимается своим делом (явный пример - покупка лаборатории военными мало, что даст. Но при договоре с учеными - лаборатория заработает в полную силу) 11)При покупке лаборатории и при присутствии в ней ученых организации разрешается раз в неделю что-то "открывать". Конечно, сразу получить лекарство от рака нельзя. "Открытие" представляет собой небольшой внутриигровой квест. Может отписывать и один человек, если хочет. Наличие "Техников" и "Медиков" значительно ускоряет процесс. 12)Игра на заводах точно такая же. То есть, за неделю при одном заводе можно сделать только одно усовершенствование. Если заводов два - возможность двух модификаций или новых разработок. Не забывайте исследовать свои силы на полигоне. 13)Цены на закупку товаров определяет Администрация, исходя из истории группировки, экономических связей внутри и вне Зоны. 14)Приветствуется использование дипломатии между главами организаций. 15)В качестве средства пополнения своего бюджета, гос.служащие раз в месяц получают деньги от государства. Сталкеры этого лишены. Однако вы можете торговать технологиями, артефактами, посылать своих бойцов за деньги. 16)В игре будут присутствовать локации, обладание которыми будет давать значительный денежный бонус. 17)При возникновении конфликтов между организациями - организации могут разобраться и сами. При военном столкновении требуется заранее предупредить администрацию. 18)Если вы обонкротились - организация роспускается. Потому еще советуем создавать компанию лишь когда вы уже ознакомились с игрой. Оформление Нпс (None-playing characters) 1)Название подразделения, отряда. 2)Численность. 3)Краткое общее описание. 4)Опыт. Позволяет примерно оценить эффективность отряда, если делать совсем универсалов, то они обойдутся очень дорого, а если отряд специфический - то он хорош в чем-то своем. 5)Вооружение. 6)Броня и средства индивидуальной защиты. На примере охранного батальона Молота. Крепость - специализированный батальон, предназначенный для охраны объектов и патрулирования, из ста человек. Однако этим солдатам не хватает навыков штурма зданий и проведения крупных наступательных действий. Не обладая тяжелым вооружением, " Крепость " - охранный батальон специфического назначения. У этих солдат крепкая дисциплина и они обучены навыкам сдерживания противника, предпочитают оборонительные действия и доктрину малых тактических групп. Боевые качества оцениваются от 1 до 10 баллов приблизительно. -Дисциплина/ боевой дух - 9 ( Означает насколько солдаты подвержены страху и панике в привычных для себя условиях ) -Рукопашный бой - 5 ( уровень мастерства владения оружием рукопашного боя ) -Стрельба - 5 ( уровень мастерства стрельбы ) -Взаимодействие с другими родами войск- 4 ( то, насколько хорошо солдаты могут взаимодействовать с другими военными подразделениями ) -Охрана и патрулирование - 10 ( общая оценка охранной деятельности. Внимательность солдат на посту и в карауле ) -Навыки Штурма - 2 ( оценка навыков, используемых при штурме зданий, городов и объектов ) -Навыки сражения в специфических условиях ( снега, пустыни, леса ) - 3 ( оценка навыков ведения боя в специфических условиях ) -Оборонительное взаимодействие - 10. ( То, насколько крепко солдаты умеют сдерживать противника, владеют навыками обороны ( сдерживание, контрнаступление ) -Наступательное взаимодейстие- 3 ( то, насколько эффективно солдаты умеют атаковать противника и владеют атакующими навыками ( взятие окопов противника, атака ) -Выносливость - 8 ( оценка выносливости солдат и того, насколько долго солдаты могут выдержать физические нагрузки ( марши , продолжительный бой ) Общая таблица значений. от 1 до 4 - низкий уровень владения навыками. 5- средний уровень. от 6 до 9 - высокий уровень. 10 - превосходный. Примерная стоимость содержания отряда в зависимости от отрядных очков. -Всего таблица имеет 11 значений. На каждом из значений вы можете поставить от 1 до 10 очков. -В значение нужно минимум поставить 1 очко. -Вы вольны ставить хоть все значения 10, но учтите, что такие отряды будут очень дорогими. - Цена указана за отряд кол-ом десять человек. - Вычет за содержание отрядов происходит каждый месяц. Цена снабжения кол- во очков 5000 до 30 10000 до 60 12000 до 70 15000 до 80 17000 до 90 20000 до 100 25000 до 110 Примерная стоимость покупки отряда в зависимости от силы и мощи НПС . - Цена за Нпс отряд выплачивается один раз при его покупке. -Стоимость содержания НПС (зарплата, мед лечение в случае травм, починка снаряжение (не покупка нового!)) составляет до 30% от стоимости самого отряда.
Добавлено (28.09.2010, 20:11) --------------------------------------------- Команды.
Под командой понимается независимое собрание игроков, преследующих определенную цель. В разные времена она была разная. Дойти до Монолита, потрепать кому-то нервы и др. На нашем форуме ваша группировка будет разрешена, если: 1) Вы создаете новую тему с названием вашей Команды. 2) Выкладываете всю имеющуюся у вас информацию по ней. 3) В вашем составе минимум пять человек. 4) Вы активно играете. В таком случае администрация дает вам добро на игру. Команде запрещается: 1) Иметь более 30 НПС. 2) Иметь свои промышленные центры. Разрешается разрешается: 1) Иметь свою штаб-квартиру. 2) Иметь свою лабораторию, если в ней есть необходимость. Помните, что лаборатория и штаб-квартира требуют ежемесячного взноса за обслуживание. Создано Kronaghar & Red Skull
Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!
Сообщение отредактировал Kreedlack - Среда, 29.09.2010, 18:37
стартовый капитал должен быть как минимум сколько? Группировка-Единство(лидер) КПК Змея Не бойся темноты,бойся того что скрывается в ней!) Сост.здоровья:100% здоров как лев
Если ты имеешь ввиду сумму для начала - то это от 10к. Самый захудалый штаб. А если конкретно по группировке, то будет зависеть от нескольких факторов: -Описание организации (незначительно) -Откуда может получать деньги. Например, наемники вполне могут иметь поступления из-за рубежа. -Личные деньги персонажа. В среднем, если мои расчеты пока не врут, будет выдавать около 30-40к на самое начало. Просто, чтобы купить бойцов. Это без учета цен на снарягу. Которых у меня пока нет. Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!
деньги есть причём по 80к.ну скоро под 100к. Люди у меня есть не боты! группировка уже оформлена так что мне делать дальше по твоим правилам! Группировка-Единство(лидер) КПК Змея Не бойся темноты,бойся того что скрывается в ней!) Сост.здоровья:100% здоров как лев
Пока ничего Играйте) Полный запуск будет начат одновременно всеми и когда проведем тест. Если я заполучу карту всех лок, то отметим, где вы находитесь. До 30 нпс можно под командование. А там хоть попробуйте весь регион захватить) Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!
Для создания группировки требуется минимум один игрок с крупной денежной суммой, на которую он должен будет снять\устроить штаб квартиру, здания лаборатории/производственные заводы или любые другие здания, которые ему потребуются в игре
. на устройство базы можно не тратить ни единой копейки.а вот на содержание группировки деньги нужны немалые.
Quote
Любая организация/группировка может работать только в одной направленности. Пример - военные занимаются боевыми действиями и защитой периметра. Другой пример - медицина/генная инженерия для ученых. Организации, которые занимаются всем одновременно, запрещены.
сталкеры-ученые и сталкеры-военные???
Quote
4)Стоимость штаб квартиры - от 10000 до 50000 в зависимости от описания, местоположения, технического оснащения. Стоимость одной лаборатории без персонала - 15000 (позволяет проводить исследования артефактов, новых сплавов и пр). Стоимость завода - 15000 (снижает стоимость покупки предметов, которые на заводе изготавливаются).
если место никем не занято,зачем его покупать.И ладно там лаборотория, но завод? ты что,это же Зона.
Quote
8)У каждой компании/организации будут свои боевые юниты, однако из воздуха их брать запрещено. Все НПС поделены на несколько уровней. Чем выше уровень - тем дороже они стоят. Однако не забывайте, что три самых сильных юнита могут быть абсолютно бесполезны, где справятся обычные люди.
ну про снаряжение для группировок тема уже есть,и про типы бойцов которыми они обладают. Если честно есть идеи хорошие но все слишком сырое.Нужно еще хорошенько это обработать и подогнать под игру. http://stalker-planet.ru/forum/59-3072-1 вот небольшое дополнение,что было написано ранее,для уже действующих группировок. А теперь немного от себя. Измерение боевых сил группировки предлагаю делить на квады. В основном они делятся на боевые, предназначение на уничтожение вражеской силы, будь это мутанты или другие сталкеры.Второй тип-разведквады. Легкое снаряжение позволяет проходить им довольно быстро по секторам даже с высокой аномальной активностью.Послав разведквад на определенную локацию лидер группировки может узнать,что творится на данной локациии. И те и те квады могут собирать имеющийся на локациях хабар.Квад может не вернуться с задания, в зависимости от того, сколько врагов имеется на заданной локации. Каждаягруппировка в сомом начале получает что-то вроде спонсора с большой Земли, который обеспечивает группировку ресрусами(не за так конечно же)а так же служит поставщиком всяких заданий.Типы заданий ззависят от того,что это за спонсор.Им может быть гос-во, какая-нибудь корпорация,Синдикат и т.д. От того на кого работает данная группировка зависит отношение к ней НПС. о спонсорах подробней,напишу чуть позже Carpe diem, baby)
. на устройство базы можно не тратить ни единой копейки.а вот на содержание группировки деньги нужны немалые.
В Зоне нет ни одного нормального здания, подготовленного для условий обороны. Следовательно, нужен цемент, нужны материалы, нужна электроника. Вот на подготовку здания и будет тратиться сумма. А потом уже на поддержание еще около 30% от стоимости штаба.
Quote (apach)
сталкеры-ученые и сталкеры-военные???
Сталкеры-военные - это что-то новое.. Имеешь ввиду военных сталкеров? Если да, то у них тоже направленность - боевые действия.
Quote (apach)
если место никем не занято,зачем его покупать.И ладно там лаборотория, но завод? ты что,это же Зона.
Ну место займешь, а опять же материалы, оборудование и прочее? Для лаборатории вообще куча техники нужна. На то и деньги. Плюс это же не обязательно строить в самой Зоне. За периметром, рядом с городами - легко.
Quote (apach)
ну про снаряжение для группировок тема уже есть,и про типы бойцов которыми они обладают. Если честно есть идеи хорошие но все слишком сырое.Нужно еще хорошенько это обработать и подогнать под игру.
А это уже Глава сам будет делать. Вот выделяется ему сумма, условно, 50к для организации. Он и думает, надо заказать столько-то людей. А кроме людей, нужно им оружие и снаряжение. Ага, а если покупать оружие тут, а продавать другой группировке - вот тебе уже экономика. Помимо этого, начинаешь считать людей - всегда кто-то может напасть на свой штаб.
Quote (apach)
Измерение боевых сил группировки предлагаю делить на квады.
Откровенно против: во-первых, группа из 4 человек не самая эффективная, во-вторых, не удобно. Тот же глава может запросить 30 человек, из которых 20 будет охранять базу или соседние территории, а из десяти сделать 2 группы по 5 человек.
Quote (apach)
Каждаягруппировка в сомом начале получает что-то вроде спонсора с большой Земли, который обеспечивает группировку ресрусами(не за так конечно же)а так же служит поставщиком всяких заданий.Типы заданий ззависят от того,что это за спонсор.Им может быть гос-во, какая-нибудь корпорация,Синдикат и т.д. От того на кого работает данная группировка зависит отношение к ней НПС. о спонсорах подробней,напишу чуть позже
Если на постоянной основе - откровенно против. А вот если случайные события, например, какая-то сторона готова заплатить за груз артефактов. Группировка посылает своих людей, а на них нападают наемники, перебивают, забирают груз и получают деньги. Вот уже завязка для игры значительная. Если вместе с НПС посылать игроков.
А мне все еще нужны карты и список цен.
Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!
Так! У меня группировка уже оформлена мне нужны НПС и база Группировка-Единство(лидер) КПК Змея Не бойся темноты,бойся того что скрывается в ней!) Сост.здоровья:100% здоров как лев
В Зоне нет ни одного нормального здания, подготовленного для условий обороны. Следовательно, нужен цемент, нужны материалы, нужна электроника. Вот на подготовку здания и будет тратиться сумма. А потом уже на поддержание еще около 30% от стоимости штаба.
База может быть и без такой навороченной обороны.Можно вобще обойтись без нее, ограничившись только расстановкой часовых. Организацию обороны можно выделить как отдельную статью расходов.
Quote
За периметром, рядом с городами - легко.
интересно, что будет производить этот завод?)оружие?)Дешевле и менее хлопотно, закупать все нужное снаряжение а не производить его.
Quote
Откровенно против: во-первых, группа из 4 человек не самая эффективная, во-вторых, не удобно. Тот же глава может запросить 30 человек, из которых 20 будет охранять базу или соседние территории, а из десяти сделать 2 группы по 5 человек.
по-твоему заказывать бойцов поштучно более удобно?)
Quote
Если на постоянной основе - откровенно против.
а вот те же военные сталкеры.Они не сами по себе ведь работают.Им приходится сотрудничать с армией постоянно. Carpe diem, baby)
Э алё мне кто нибудь ответит.?????? Группировка-Единство(лидер) КПК Змея Не бойся темноты,бойся того что скрывается в ней!) Сост.здоровья:100% здоров как лев
База может быть и без такой навороченной обороны.Можно вобще обойтись без нее, ограничившись только расстановкой часовых. Организацию обороны можно выделить как отдельную статью расходов.
Все-равно. Если это крупная группа, то им потребуется нормальный штаб. Если это пять человек - то вряд ли. Но я бы все-равно ограничил, чтобы не приходили новички и не требовали себе группировку. Про классовую систему помню, но ее здесь не применишь. Следить нереально.
Quote (apach)
интересно, что будет производить этот завод?)оружие?)Дешевле и менее хлопотно, закупать все нужное снаряжение а не производить его.
Да хоть то же оружие, патроны. Можно специальные заказы делать. (чтобы больше не платить 60к за 600 патронов).
Quote (apach)
по-твоему заказывать бойцов поштучно более удобно?)
Цена идет сразу на два десятка. А там как угодно их ставь, делай боевые отряды и разведку. Ну согласись, неудобно считать: "У меня 17 квадов".
Quote (apach)
а вот те же военные сталкеры.Они не сами по себе ведь работают.Им приходится сотрудничать с армией постоянно.
Они часть армии, если быть точным. Да, у военных есть постоянная помощь государства, как и у ученых, вроде Сахарова, но им и зарплату платить надо. Так что не стоит ждать, что они жить будут на халяву) Еще идея поделить всю локацию (хоть болота к примеру) на части (по игровым локам) и где-нибудь поставить небольшой бонус - если контролируешь эту территорию - получаешь бонус к деньгам, т.к. там, например, редкие артефакты. Или драгоценные камни. Без разницы. Чем опаснее у нас лока - тем больше денег и тем выгоднее ее удерживать.
Роджер. Поговорим когда со всем определимся.
Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!
Сообщение отредактировал Kreedlack - Среда, 29.09.2010, 17:47
Все-равно. Если это крупная группа, то им потребуется нормальный штаб. Если это пять человек - то вряд ли. Но я бы все-равно ограничил, чтобы не приходили новички и не требовали себе группировку. Про классовую систему помню, но ее здесь не применишь. Следить нереально.
обороан вещь нужная,но я тут предлагаю ее сделать отдельной статьей расходов. Пусть лидер сам решает будет она или нет, и если будет то какая
Quote
Да хоть то же оружие, патроны. Можно специальные заказы делать. (чтобы больше не платить 60к за 600 патронов).
не, оружейные заводы вокруг периметра, которые держат сталкеры это уже что то лишнее.Понимаю еще куда ни шло позволить группировкам организовать у себя на базе или где-нибудь вне зоны кустарные цеха по сборке снарягии из ее составных частей
Quote
Цена идет сразу на два десятка
не ну это слишком жирно. Хотя бы 10-12. Ок можно и не делить их на квады,ну тогда для удобства нужно придумать названия для отрядов с разной численностью бойцов. Но бойцов НПсшных группировок для удобства лучше держать в квадах
Quote
Они часть армии, если быть точным.
они работают на нее если это сталкеры
Quote
Еще идея поделить всю локацию (хоть болота к примеру) на части (по игровым локам) и где-нибудь поставить небольшой бонус - если контролируешь эту территорию - получаешь бонус к деньгам, т.к. там, например, редкие артефакты. Или драгоценные камни. Без разницы. Чем опаснее у нас лока - тем больше денег и тем выгоднее ее удерживать.
ок,хорошая идея.
Quote
А мне все еще нужны карты
какие карты? Да и как тебе та идея насчет управления боевыми отрядами? Carpe diem, baby)
обороан вещь нужная,но я тут предлагаю ее сделать отдельной статьей расходов. Пусть лидер сам решает будет она или нет, и если будет то какая
Ммм, я это все в стоимость базы и включал. То есть, если будет куплено, условно, 4 крупнокалиберных пулемета и один гранатомет станковый, то это будет учитывать в стоимости + укрепления и прочее. Если нет - соответственно и цена меньше.
Quote (apach)
не, оружейные заводы вокруг периметра, которые держат сталкеры это уже что то лишнее.Понимаю еще куда ни шло позволить группировкам организовать у себя на базе или где-нибудь вне зоны кустарные цеха по сборке снарягии из ее составных частей
В принципе, можно сделать кустарное. Не принципиально. Все-равно стоимость покупки немного уменьшится.
Quote (apach)
не ну это слишком жирно. Хотя бы 10-12. Ок можно и не делить их на квады,ну тогда для удобства нужно придумать названия для отрядов с разной численностью бойцов. Но бойцов НПсшных группировок для удобства лучше держать в квадах
Да, наверное, тут соглашусь, 10 человек. В крайнем случае, можно просто посчитать, сколько будут стоить 13 или 17, кому сколько надо.
Quote (apach)
они работают на нее если это сталкеры
Я придерживаюсь мнения, что это именно военные, которых натаскали опытные сталкеры.
Quote (apach)
какие карты?
Желательно одна большая всей Зоны. И каждого региона (Болота, агропром и пр) отдельно. Можно будет просто ставить эмблему группировки рядом с локой, чтобы было понятно, кто там главенствует.
Quote (apach)
Да и как тебе та идея насчет управления боевыми отрядами?
Идея хорошая, но чисто по-игровому - это нереально. Потому что, я уверен, при данной системе будут либо боевые отряды, хорошо снаряженные, либо оборонные. Хотя, родилась одна идейка, вот глава организации закупает все снаряжение для базы, а потом рисует полный план ее со стороны. Хотя бы криво и без мелких подробностей. Если посылаешь развед отряд - то получаешь это карту по тем же Лс. Бред, конечно, но я другого не вижу. Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!
Спасибо. Осталось лишь уточнить, какие у нас локации и поставить пару городков перед кордоном и блокпостом, ну и искать людей. Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!
Я придерживаюсь мнения, что это именно военные, которых натаскали опытные сталкеры.
ну ведь группировку основывать сталкеры. Желательно одна большая всей Зоны.
Quote
И каждого региона (Болота, агропром и пр) отдельно. Можно будет просто ставить эмблему группировки рядом с локой, чтобы было понятно, кто там главенствует.
ну я пока перечислю кто где. ЧН и Ренгаты -Болота.Нейтралы,Бандиты,остатки Долга-Свалка.Лесная Чаща -остатки Свободы.Темная долина-Отступники.Дикая Территория-наемники.Янтарь-ученые, Арм склады-Грех
Quote
Идея хорошая, но чисто по-игровому - это нереально. Потому что, я уверен, при данной системе будут либо боевые отряды, хорошо снаряженные, либо оборонные.
эмм,недоганал.всмысле? а то что ниже написано ,не такой уж и бред) завтра постараюсь поподробней насчет спонсоров Carpe diem, baby)
То есть военные не могут основать группировку?) Либо группировка бывших военных. Не вижу тут смысла ограничивать, есть деньги для покупки штаба - да пусть хоть Монолитовцы делают.
Quote (apach)
ну я пока перечислю кто где. ЧН и Ренгаты -Болота.Нейтралы,Бандиты,остатки Долга-Свалка.Лесная Чаща -остатки Свободы.Темная долина-Отступники.Дикая Территория-наемники.Янтарь-ученые, Арм склады-Грех
Тут бы хоть пять игроков собрать на это дело, а ты уж замахнулся на всю Зону)
Quote (apach)
эмм,недоганал.всмысле?
Ну а смысл посылать отряд, если можно заплатить пару тысяч сталкеру, чтобы тот сам сходил и составил описание? А там и полноценный боевой отряд слать.
Quote (apach)
а то что ниже написано ,не такой уж и бред)
Сложно. Если просто здание рисовать - тогда без вопросов. А вот если военными тактическими знаками.. Придется вспоминать. Lie! Don't tell your plans! Betray! Betray all your friends! Hate! Hate all the life! And kill! Kill to survive!