Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.05.2024
Понедельник
17:07
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » Форум по серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Дата выхода 2012 год » Геймплей
Геймплей
[S-Z]-RoniДата: Суббота, 24.07.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Sky-zone
Регистрация: 13.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


всем пока))))
 
_MoNoLiT_Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:46 | Сообщение # 61
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Г@нж@, так и будет одна большая карта,состоящая из 3 локаций. smile IvanShaman,
Quote
Чтобы можно было обновлять пда на более ноовый

для чего ? wacko А вот с метками согласен,не помешали бы,например отметить нычку свою или важное место.Еще одну особенность в геймплее хотелось бы,это батарейки для детекторов,как и для поиска артефактов,так и для извещания о аномалии(сделать два детектора,на аномалии и артефакты)



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ВетеранДата: Четверг, 12.01.2012, 19:10 | Сообщение # 62
Зеленый
Регистрация: 28.03.2011
Откуда: Львов
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Я думаю,не помешал бы режим Фриплея и система прокачивания персонажа!Как в Dead Island

Нет в мире ничего отважнее глупости
 
ГадзДата: Четверг, 12.01.2012, 19:18 | Сообщение # 63
Зеленый
Регистрация: 13.01.2011
Откуда: Astana
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Ветеран ага , вот только в Dead Island первые несколько часов игры это безусловно круто , но потом замечаешь ты прокачался и враг прокачался , но думаю в Сталкере с Мутантами это не прокатит , типа тушканчик вмочит так как химера ))))
 
_MoNoLiT_Дата: Четверг, 12.01.2012, 23:00 | Сообщение # 64
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Ветеран,
Quote
не помешал бы режим Фриплея

блин,я порой так удивляюсь таким вещам...такое чувство,что вы не играли в предыдущие части ! wacko А прокачивание персонажа,это полная бурда,не надо этого в сталкере angry

Добавлено (12.01.2012, 23:00)
---------------------------------------------
убейте меня сразу,если это будет в С2...



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ЧегиДата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:34 | Сообщение # 65
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
biggrin прокачка персонажа, это как? К Кардану пришел: "мужик вот те деньги, пришей мне новые ноги, чтоб быстрее бежать мог и груз по больше переносить". Люди, мы человеком играем, не демоном, не эльфом, не нежитью, а челом.
 
наёмник1090Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:26 | Сообщение # 66
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
_MoNoLiT_, Чеги, видите в чем дело, получается что те ранги, которые ГГ получает: опытный, ветеран, мастер.. они выходит, что бесполезны. И в ЗП их действительно убрали.



 
ЧегиДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:09 | Сообщение # 67
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]_MoNoLiT_, Чеги, видите в чем дело, получается что те ранги, которые ГГ получает: опытный, ветеран, мастер.. они выходит, что бесполезны. И в ЗП их действительно убрали.
[/quote]
наёмник1090, все что ты перечислил не плохо, об это я речи не вел, ну или имел в виду другое. Мастер или ветеран могут больше в рюкзаке носить, в реале да, повышается физическая выносливость, нежеле салага, вчера кнопки на компе тыкал, а сегодня от кровососа побежал. Я к чему веду, все полученные ранги дело хорошее, но на герое не отражаются, стрелять лучше не станет. Я думаю разрабы не заморачивались в таких нюансах. Понятно что мы играя управляем и стрельбой и многим другим, но толку с этого, полученные достижения на концовке скажутся, на отношении сталкеров к тебе и все. А если делать так что со временем и после получения очередного статуса ты заматерел biggrin (если глубже -физическое развитие и пр.) , в пример: банально, бежишь дольше, несешь больше. Это весело, но тогда пускай по умолчанию ставится, а не в бар зашел и начал: "так ранг получил, сколько там бонусов у меня, аха, могу выносливость повысить, ставлю выносливость". Абгрейд героя - артефакты
 
наёмник1090Дата: Понедельник, 23.01.2012, 00:17 | Сообщение # 68
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
я правда немного не въехал.. уж извини, но попробую ответить..
Quote (Чеги)
Я к чему веду, все полученные ранги дело хорошее, но на герое не отражаются, стрелять лучше не станет

я о том и веду речь. они бесполезны фактически.
Quote (Чеги)
в пример: банально, бежишь дольше, несешь больше. Это весело, но тогда пускай по умолчанию ставится, а не в бар зашел и начал: "так ранг получил, сколько там бонусов у меня, аха, могу выносливость повысить, ставлю выносливость". Абгрейд героя - артефакты

ну это естественно будет автоматически, а не сам ты будешь решать. Только в Зп так и происходит, правда там достижения даются за что-то, но эффект от них-автоматически. одно но: они почти все с физическими параметрами не связаны, а ты хочешь, что бы они были связаны?




 
ЧегиДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:37 | Сообщение # 69
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
Да нет, это как правило морального плана штуки, т.е. если на карте все одиночки зелененьким, больше хабара ты на себе не прешь, хотя я заметил, что звание сыщика (вроде бы оно) дает возможность находить более уникальные артефакты. Ну если так сделали, это хорошо, ты опытнее значит и получается лучше. Только не пойму в чем прикол, я новичок к примеру с детектором артов и апонент со статусом следопыт, почему если детекторы одинаковые он найдет более ценный арт чем я в одном и том же месте? wacko
 
наёмник1090Дата: Понедельник, 23.01.2012, 00:42 | Сообщение # 70
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Чеги)
дает возможность находить более уникальные артефакты.

нет. достижение сыщик позволяет сталкерам медикаменты, класть в твой ящик. wink
Quote (Чеги)
Только не пойму в чем прикол, я новичок к примеру с детектором артов и апонент со статусом следопыт, почему если детекторы одинаковые он найдет более ценный арт чем я в одном и том же месте?

в ЗП все от детектора зависит. чем круче детектор-тем круче арты, которые найдешь. Плюс достижение опытный сталкер еще позволяет находить редкие арты.




 
ЧегиДата: Понедельник, 23.01.2012, 00:53 | Сообщение # 71
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]в ЗП все от детектора зависит. чем круче детектор-тем круче арты, которые найдешь. Плюс достижение опытный сталкер еще позволяет находить редкие арты. [/quote]
наёмник1090, это понятно, почему только с опытом можно находить арты круче и дороже, с какой то другой стороны подходить станешь? Да нет вроде, со сварогом бегал и толку. По моему именно на поиске артов недоработка, тут от техники зависит а не от самого ГГ. По моему над эти надо поработать во 2 сталкере, если данные возможности вообще будут smile
 
_MoNoLiT_Дата: Понедельник, 23.01.2012, 21:57 | Сообщение # 72
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Чеги, честно говоря,я бы хотел,что бы во 2 сталкере убрали детекторы артефактов,ну сами посудите,откуда они блин появляются ?!Из под земли,когда вы находите их детектором ?Пусть сделают как в ТЧ.Конечно,это занимательно искать арты с помощью детектора,но они предназначались совершенно для другой цели-обнаружении аномалий !
А так,ранги и достижения конечно нужны,только что бы давали эффект какой-то !



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
сталкерочекДата: Понедельник, 23.01.2012, 22:30 | Сообщение # 73
Наёмный одиночка
Регистрация: 06.05.2011
Откуда: Красный Маяк
Группа: Одиночки
Сообщений: 284
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
ну сами посудите,откуда они блин появляются ?!

В ЧН Лебедев говорил что артефакты не вооруженныйм взглядом не заметишь, но когда используешь детектор то он направлением луча высвечивает арты. Как-то так.


 
_MoNoLiT_Дата: Понедельник, 23.01.2012, 23:32 | Сообщение # 74
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
сталкерочек, угу,направленным импульсом только)Но сам посмотри,все таки почему они блин не видны ?!В ТЧ они видны,все ок,а там нет и в ЗП тоже !А когда смотришь скажем на землю,то можно иногда увидеть,как что-то пытается как бы выскочить из под земли(я имею ввиду арт).


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ЧегиДата: Понедельник, 23.01.2012, 23:50 | Сообщение # 75
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
_MoNoLiT_, если честно меня это нововведение в ЧН и ЗП тоже не очень обрадовало, многие на книги ссылаются при комментарии той или иной темы форума, я сам книг 20 прочел и ни в одной не сказано чтоб сталкеры находили арты при помощи детектора
 
_MoNoLiT_Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:49 | Сообщение # 76
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Чеги, я прочитал все на данный момент и лишь помойму в одной был детектор на артефакты,это в книге Группа Эскорта,да и то,там арты просто лежали на земле,а детектор служил для того,что бы не сувать нос в гущу аномалий,а поглядеть из далека,если там чего вкусненького !


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » Форум по серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Дата выхода 2012 год » Геймплей
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн