Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! всем пока))))
Дата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 22
Зеленый
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
вот теперь я понял если чесно меня фаллаут устраивает! и я вовсе не против этой системы в игре!! *-- И жениться тебе надо, Афанасий, жениться -- На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали? *-- Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться? -- Лучше, конечно, помучиться...
1)В игре катострофически не хватает спецэффектов. Можно долго твердить что сталкер - игра уникальная (и это так), но спецэффекты её не испортят. Посмотрите на FEAR Project Origin, просто дух захватывает, да? Я не про графику - она на высоте, а про "спецы". 2) Названия стволов. С прежними ляпами кашу не сварить. 3) лично от меня: расширить возможности героя, пусть они чуточку выйдут за пределы рубилово-мочилово. В ЗП можно собирать команду, в некоторых модах можно взять себе напарника. Почему бы эту идею не развить. Конечно всему есть свой предел, и RPG из сталкера не нужно делать, но некоторые элементы "заиметь" не помешает.
S.T.A.L.K.E.R. изначально представлялся как игра загадка, исследуй изучай Зону.
На самом деле получается тупое мочилово.... ЗОНА практически не исследуется, аномалиии все известны, и арты, и мутанты...
Почему бы не сделать так, чтобы часть персонажей, аномалий, артефактов, монстров были прописаны с самого начала. А вот тут самое интересное: по ходу игры она сама генерирует новые аномалии, арты, монстров ну и персонажей тоже =)
И чтобы они не совпадали с другими.
Вот тогда прощайте мануалы по прохождению!!! Зачем они? Ведь после их прочтения и играть не интересно. Ато получается какое-то коллективное прохождение...
Тогда изучай, исследуй ЗОНУ. Учёные дают задания на поиски новых артов, как они выглядят они даже сами не знают, какие уних свойства тож не известно. Будьте осторожны! Да, кста! форма и свойства у них тож случайным образом (до первого обнаружения). И каждый раз как начинаешь игру всё генерируется по новому, не изменным остаются только сама ЗОНА и ключевые персонажи, ну и сам основной сюжет, а остальное всё случайным образом, и всё зависит от игрока....
Я думаю неплохо было бы что бы ГГ мог создать свою базу с торгашем и ремонтником, нанимать бойцов, то есть паралельно с основным сюжетом добиваться контроля над ЗОНОЙ! Есть масса группировок, но вот ГГ почему то как лох между ними, надо бы уравнять шансы и возможности! Хотя может быть я и перегнул палку, но это мое субъективное видение S.T.A.L.K.E.R.-2!
Да вы правы товарищи сталкеры , да чтоб гг мог ложиться эт верно и лазить по вертикальным объектам , стенам итп. и чтоб обмундирование имело степень маскировки, т.е. смотришь в даль а люди не бросаются в глаза а от степени их маскировки сливаются с местностью.
Fedor7770 [quote=Fedor7770]Да вы правы товарищи сталкеры , да чтоб гг мог ложиться эт верно и лазить по вертикальным объектам , стенам итп. и чтоб обмундирование имело степень маскировки, т.е. смотришь в даль а люди не бросаются в глаза а от степени их маскировки сливаются с местностью.[/quote]
Там выше писали про свою базу, я за! Это же целый клондайк квестов!!! В самом начале можно квест по поиску места для базы. Потом квесты по поиску специалистов (ремонтник, медик, бармен - он же завхоз). Потом по защите базы квесты. Например минное поле надо. Ищешь мины. Вариантов много: наити, купить, ограбить вояк или ночью на чужом минном поле с кусачиками и сапёрной лопаткой накопать "картошки". По снабжению опять много квестов можно сделать. Можно искать оружие, патроны, гранаты, медикаменты, броню - для своеи группировки можно особую. Когда более-менее обустроишься можно свою групировку создать, дать ей название. Потом поднимать её авторитет. Вобще надо много мелких групировок сделать. Что б при встрече спросить вы кто? А тебе в ответ мы - "Волки Агропромовские"! Что бы отношения между групировками разные были, а не как сейчас: друг, нейтрал, враг. Собираешь своих и говоришь: "Что то мне эти хмыри со свалки не нравятся, надо поити им люлей навешать!", а твои поддакивают: "Да! Надо! Они нам в прошлом году колбасу протухшую продали!" Можно торговлю с другими групировками организовать. Например скопилось консервов до пояса собираешь караван, пятерых в охрану, семерых в верблюды и пошёл. Можно много чего сделать.
Сообщение отредактировал Rhina - Вторник, 18.01.2011, 07:39