Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
02.06.2024
Воскресенье
06:24
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Геймплей
[S-Z]-RoniДата: Суббота, 24.07.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Sky-zone
Регистрация: 13.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


всем пока))))
 
diweinДата: Понедельник, 01.11.2010, 11:39 | Сообщение # 21
Новичок
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: Нижневартовск
Группа: Одиночки
Сообщений: 123
Статус: Offline
S.P.E.C.I.A.L. - это:

Strength (Сила)
Perception (Восприятие)
Endurance (Выносливость)
Charisma (Обаяние)
Intelligence (Интеллект)
Agility (Ловкость)
Luck (Удача)

ролевая система серии Fallout.


 
Alex1gooodДата: Понедельник, 01.11.2010, 16:45 | Сообщение # 22
Зеленый
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Нижний Новгород
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
вот теперь я понял smile
если чесно меня фаллаут устраивает!
и я вовсе не против этой системы в игре!!


*-- И жениться тебе надо, Афанасий, жениться
-- На кой? Чтоб меня тоже из дома выгнали?
*-- Ну что, сразу хочешь умереть или помучиться?
-- Лучше, конечно, помучиться...
 
наёмник1090Дата: Суббота, 13.11.2010, 17:15 | Сообщение # 23
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
1)В игре катострофически не хватает спецэффектов. Можно долго твердить что сталкер - игра уникальная (и это так), но спецэффекты её не испортят. Посмотрите на FEAR Project Origin, просто дух захватывает, да? Я не про графику - она на высоте, а про "спецы".
2) Названия стволов. С прежними ляпами кашу не сварить.
3) лично от меня: расширить возможности героя, пусть они чуточку выйдут за пределы рубилово-мочилово. В ЗП можно собирать команду, в некоторых модах можно взять себе напарника. Почему бы эту идею не развить. Конечно всему есть свой предел, и RPG из сталкера не нужно делать, но некоторые элементы "заиметь" не помешает.




 
s-evgДата: Среда, 24.11.2010, 23:41 | Сообщение # 24
Зеленый
Регистрация: 24.11.2010
Откуда: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
S.T.A.L.K.E.R. изначально представлялся как игра загадка, исследуй изучай Зону.

На самом деле получается тупое мочилово.... ЗОНА практически не исследуется,
аномалиии все известны, и арты, и мутанты...

Почему бы не сделать так, чтобы часть персонажей, аномалий, артефактов, монстров
были прописаны с самого начала. А вот тут самое интересное: по ходу игры она сама генерирует новые аномалии, арты, монстров ну и персонажей тоже =)

И чтобы они не совпадали с другими.

Вот тогда прощайте мануалы по прохождению!!!
Зачем они?
Ведь после их прочтения и играть не интересно.
Ато получается какое-то коллективное прохождение...

Тогда изучай, исследуй ЗОНУ.
Учёные дают задания на поиски новых артов, как они выглядят они даже сами не знают, какие уних свойства тож не известно. Будьте осторожны!
Да, кста! форма и свойства у них тож случайным образом (до первого обнаружения).
И каждый раз как начинаешь игру всё генерируется по новому, не изменным остаются только сама ЗОНА и ключевые персонажи, ну и сам основной сюжет, а остальное всё случайным образом, и всё зависит от игрока....

Вот такие не скромные пожелания =/

 
AntisДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:23 | Сообщение # 25
Одиночка
Регистрация: 24.01.2010
Откуда: Minsk
Группа: Одиночки
Сообщений: 175
Статус: Offline
нужны элементы стелса и экшена

Убьютого,ктосломалпробел.:х
 
ЧЕРНОКНИЖНИКДата: Среда, 01.12.2010, 22:25 | Сообщение # 26
Зеленый
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Орёл
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Я думаю неплохо было бы что бы ГГ мог создать свою базу с торгашем и ремонтником, нанимать бойцов, то есть паралельно с основным сюжетом добиваться контроля над ЗОНОЙ! Есть масса группировок, но вот ГГ почему то как лох между ними, надо бы уравнять шансы и возможности! Хотя может быть я и перегнул палку, но это мое субъективное видение S.T.A.L.K.E.R.-2!
 
наёмник1090Дата: Пятница, 03.12.2010, 11:44 | Сообщение # 27
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
[quote=ЧЕРНОКНИЖНИК]но вот ГГ почему то как лох между ними, надо бы уравнять шансы и возможности![/quote]

Верно, а прикончил этот ГГ противников столько, сколько вся группировка вместе взятая! smile




 
Fedor7770Дата: Среда, 29.12.2010, 22:00 | Сообщение # 28
Зеленый
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Воронеж
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Да вы правы товарищи сталкеры , да чтоб гг мог ложиться эт верно и лазить по вертикальным объектам , стенам итп. и чтоб обмундирование имело степень маскировки, т.е. смотришь в даль а люди не бросаются в глаза а от степени их маскировки сливаются с местностью. umnik
 
1986Дата: Среда, 29.12.2010, 22:43 | Сообщение # 29
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Quote (Fedor7770)
и лазить по вертикальным объектам

Я извиняюсь но ГГ что человек-паук чтоль?


Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
наёмник1090Дата: Четверг, 30.12.2010, 04:35 | Сообщение # 30
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Fedor7770)
а люди не бросаются в глаза а от степени их маскировки сливаются с местностью.

а не сложновато ли будет-то? тогда ведь труднее в них попасть, да и заметить. dry




 
ParkanДата: Вторник, 04.01.2011, 19:37 | Сообщение # 31
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
а не сложновато ли будет-то? тогда ведь труднее в них попасть, да и заметить.

Сложно, но это то, что надо.


 
S_T_A_L_KДата: Вторник, 04.01.2011, 19:56 | Сообщение # 32
Зеленый
Регистрация: 04.01.2011
Откуда: Припьять
Группа: Заблокированные
Сообщений: 118
Статус: Offline
Fedor7770 [quote=Fedor7770]Да вы правы товарищи сталкеры , да чтоб гг мог ложиться эт верно и лазить по вертикальным объектам , стенам итп. и чтоб обмундирование имело степень маскировки, т.е. смотришь в даль а люди не бросаются в глаза а от степени их маскировки сливаются с местностью.[/quote]

Да эт то что надо!!!!!
wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

 
kontrolДата: Суббота, 08.01.2011, 14:14 | Сообщение # 33
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
нужно чтобы все было как в реальности разрушения, машины и все все все
 
ГадзДата: Суббота, 15.01.2011, 15:41 | Сообщение # 34
Зеленый
Регистрация: 13.01.2011
Откуда: Astana
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Возможность собирать группу, а то одному как-то стрёмно ходить!
 
ParkanДата: Суббота, 15.01.2011, 17:06 | Сообщение # 35
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (Гадз)
Возможность собирать группу, а то одному как-то стрёмно ходить!

Новичок!!, ты не представляешь насколько я с тобой согласен.


 
ПраведникДата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:21 | Сообщение # 36
S.T.A.L.K.E.R.
Регистрация: 08.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Статус: Offline
Quote (Гадз)
Возможность собирать группу, а то одному как-то стрёмно ходить!

И трестись за каждого, нет спасибо, я лучше в одного спокойненько буду выносить монолитовцев или бандюков cool
 
RhinaДата: Вторник, 18.01.2011, 07:38 | Сообщение # 37
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Там выше писали про свою базу, я за! Это же целый клондайк квестов!!! В самом начале можно квест по поиску места для базы. Потом квесты по поиску специалистов (ремонтник, медик, бармен - он же завхоз).
Потом по защите базы квесты. Например минное поле надо. Ищешь мины. Вариантов много: наити, купить, ограбить вояк или ночью на чужом минном поле с кусачиками и сапёрной лопаткой накопать "картошки". biggrin
По снабжению опять много квестов можно сделать. Можно искать оружие, патроны, гранаты, медикаменты, броню - для своеи группировки можно особую.
Когда более-менее обустроишься можно свою групировку создать, дать ей название. Потом поднимать её авторитет. Вобще надо много мелких групировок сделать. Что б при встрече спросить вы кто? А тебе в ответ мы - "Волки Агропромовские"! biggrin Что бы отношения между групировками разные были, а не как сейчас: друг, нейтрал, враг. Собираешь своих и говоришь: "Что то мне эти хмыри со свалки не нравятся, надо поити им люлей навешать!", а твои поддакивают: "Да! Надо! Они нам в прошлом году колбасу протухшую продали!" biggrin
Можно торговлю с другими групировками организовать. Например скопилось консервов до пояса smile собираешь караван, пятерых в охрану, семерых в верблюды smile и пошёл.
Можно много чего сделать.





Сообщение отредактировал Rhina - Вторник, 18.01.2011, 07:39
 
kontrolДата: Среда, 19.01.2011, 14:55 | Сообщение # 38
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
нужна возмость находить сталкеров и предлогать идти стобой туда куда ты хочешь или возможность перехода между локациями не переносом а сам пешком
 
ParkanДата: Среда, 19.01.2011, 21:16 | Сообщение # 39
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (kontrol)
нужна возмость находить сталкеров и предлогать идти стобой туда куда ты хочешь или возможность перехода между локациями не переносом а сам пешком

С идеей создания группы согласен.
Но пешком лень, да и размер карты большой станеть ==> зависания.


 
RhinaДата: Четверг, 20.01.2011, 07:19 | Сообщение # 40
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Если переходы сделать отдельными локациями тогда зависать не будет.


 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн