Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
02.06.2024
Воскресенье
06:25
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Выбросы в СТАЛКЕР 2
[S-Z]-RoniДата: Суббота, 24.07.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Sky-zone
Регистрация: 13.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


всем пока))))
 
Ghost16Дата: Понедельник, 07.03.2011, 20:52 | Сообщение # 121
Зеленый
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Minsk
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4
Статус: Offline
В ЗП выбросы оч красивые!!
особенно небо! оно такого кровавого цвета! tongue
 
stalkerv10Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:33 | Сообщение # 122
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
хотелось бы выбросы как в зп, но мощнее и не так часто fie
 
SuhoyДата: Пятница, 25.03.2011, 23:28 | Сообщение # 123
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
KABKA3, согласен. А то по рации орут, что сейчас выброс начнется, а сталкеры спокооойно так бредут себе, как будто они все зоной отмеченные:) И от монстров отбиваться во время выброса было бы интересно. Нашел конуру какую нибудь и все время выброса патроны тратишь и радуешься если не один там сидишь. А монстры лезут, потому что им тоже нужно укрытие. За счет этого каждый выброс будет вдвойне опасен и каждый выброс будет более индивидуален и отличен от других.


 
G@ng$t@Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:27 | Сообщение # 124
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Играл я в общем в мод на ЗП, называется Мёртвый город. Там прям такие выбросы классные. Во время выброса всё трясётся. Шум очень громкий не то что в чистой ЗП. Кажется что щас всё развалится (здания). Сам выброс заскринить не смог, но после выброса получилось. Зацените красоту happy



When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
жаркаДата: Воскресенье, 27.03.2011, 21:30 | Сообщение # 125
Разведчик "Свободы"
Регистрация: 18.11.2010
Откуда: Бирск
Группа: Свобода
Сообщений: 162
Статус: Offline
зделали бы виброс мощным но не таким длинным как в ЗП !!!а то надоедает долго ждить в 1 месте

Сообщение отредактировал жарка - Воскресенье, 27.03.2011, 21:31
 
SuhoyДата: Понедельник, 28.03.2011, 00:45 | Сообщение # 126
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
жарка, а ты прочитай мое и КАВКАЗа сообщение, которые выше написаны. Если так сделать, то тебе скучно во время выброса не будет:)

G@ng$t@, красиво очень. Скрины классные:)



 
Мастер-ПроводникДата: Среда, 30.03.2011, 17:07 | Сообщение # 127
Зеленый
Регистрация: 30.03.2011
Откуда: Псков
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Люди, выброс есть энергетическая пегегрузка чего-то там на ЧАЭС накопившего энергию, и теперь разбрасывающего ее по всюду в Зоне. В смысле есть на станции есть какой-то нестабильный энергетический контур, причем рукотворный. Именно эта энергия, сочетающая в себе пси-излучения, элекромагнитные излучения на пол-спектра, и еще черт знает скольки видов неизученных воздействий, и порождает Выброс, питает аномалии, и вызывает изменения в окружающей среде. Ведь в действительности и Выжигатель, и Х16 - это все фигня. Самая большая лаборатория - это ЧАЭС. Вот почему не может даже речи быть о локальных выбросах. И кстати, неплохо бы сделать, чтобы ближе к выбросу аномалии постепенно ослабевали - так можно будет отследить след. Выброс, и перед ним проникнуть на ранее закр. локацию. Ну и мутанты, конечно должны это чувствовать.
Чертовы ученые, доигрались со своими экспериментами...


Сообщение отредактировал Мастер-Проводник - Среда, 30.03.2011, 17:09
 
SuhoyДата: Среда, 30.03.2011, 18:20 | Сообщение # 128
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Мастер-Проводник, допустим в ЗП можно отслеживать выбросы. Достаточно следить за временем и погодой (перед выбросом начинается гроза). Это кстати говоря реалистичней и интересней, чем ослабевание действия аномалий.




Сообщение отредактировал Suhoy - Среда, 30.03.2011, 18:21
 
Мастер-ПроводникДата: Четверг, 31.03.2011, 11:38 | Сообщение # 129
Зеленый
Регистрация: 30.03.2011
Откуда: Псков
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Вау, гроза за 15 секунл до выброса...оч эффективно...

Сообщение отредактировал Мастер-Проводник - Четверг, 31.03.2011, 11:39
 
наёмник1090Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:16 | Сообщение # 130
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
RED_BULL, а если нагружен? долго бежать не получится... или, скажем выброс неожиданно застал во время боя, а ты все оружие собрать не успел.. придется его бросать.. и не факт, что после выброса оно не исчезнет...



 
KABKA3Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:33 | Сообщение # 131
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да и вообще это не надо делать. В ЗП есть колесо помогающее пережить выброс, а если его нет? В ЗП например много равнин. Даже при наличии кучи времени я иногда еле успевал добегать до ближайшего укрытия.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
 
нитупДата: Пятница, 01.04.2011, 11:53 | Сообщение # 132
Зеленый
Регистрация: 23.02.2011
Откуда: Böyük Kəsik
Группа: Заблокированные
Сообщений: 91
Статус: Offline
Достаточно выброса раз в неделю. И убрать таблетки, позволяющие выброс переживать.
 
Yk[P]oIIДата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:47 | Сообщение # 133
Зеленый
Регистрация: 03.04.2011
Откуда: Minsk
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
Чтобы после каждого выброса было нашествие зомбиков они атоковали станции а сталкеры их обороняли
 
stalkerv10Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:10 | Сообщение # 134
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
Yk[P]oII, идея конечно хорошая, но если выбросы будут почти каждый день как в зп,то врятли в зоне сталкеры выживут, их итак мало а тут ещё зомбаки каждый день их долбят...
 
SтaлkеrДата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:40 | Сообщение # 135
Зеленый
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Tashkent
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Надо сделать выброс один раз в неделю, чтоб артефакты и живность почаще появлялись. А на счёт зомби, нужно доделать так, чтоб после выброса в зоне пси аномалии всё ближе подберались к станциям сталкеров.

HEROES - the best serial.
 
SuhoyДата: Воскресенье, 03.04.2011, 23:35 | Сообщение # 136
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Sтaлkеr, ''Надо сделать выброс один раз
в неделю, чтоб артефакты и
живность почаще появлялись.''

То есть рандомный спаун артов, если выброс хочешь раз в неделю? Ведь в ЗП новые арты появлялись только после выброса.

''А на счёт зомби, нужно
доделать так, чтоб после
выброса в зоне пси аномалии
всё ближе подберались к
станциям сталкеров.''

А зачем это? Мне суть этой задумки непонятна.



 
SтaлkеrДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:53 | Сообщение # 137
Зеленый
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Tashkent
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Ну как, чем больше сильных зомбированных, находящиеся близко, тем сложнее пробиться через них к зоне

HEROES - the best serial.
 
SuhoyДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:01 | Сообщение # 138
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Sтaлkеr, Ну ведь получается, что однажды, после очередного выброса эти пси- аномалии окажутся на самой базе, если они будут каждый раз приближаться. И что делать тогда будем?


 
SтaлkеrДата: Понедельник, 04.04.2011, 14:16 | Сообщение # 139
Зеленый
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Tashkent
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
ладно, она не будет двигаться, тогда надо сделать так, чтоб после выброса она просто меняла своё положение по окрестности зоны, недалеко от станций, но при этом надо тогда добавить побольше других аномалий, которые тоже будуть перемещаться после выброса. Таким образом зона будет жить, причём чем сложнее игра, тем больше аномалий. Кстати, зомбированные тоже должны постояно менять своё положение и умерать при попадании в аномалии, например попал в трамлин и улител или попал в карусель и покатался.

HEROES - the best serial.
 
SuhoyДата: Понедельник, 04.04.2011, 18:28 | Сообщение # 140
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Sтaлkеr, про мобильные аномалии тут писалось и не раз. Полистай тему сначала, много интересных мыслей найдешь:)


 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн