Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! всем пока))))
Дата: Пятница, 25.03.2011, 23:28 | Сообщение # 123
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
KABKA3, согласен. А то по рации орут, что сейчас выброс начнется, а сталкеры спокооойно так бредут себе, как будто они все зоной отмеченные:) И от монстров отбиваться во время выброса было бы интересно. Нашел конуру какую нибудь и все время выброса патроны тратишь и радуешься если не один там сидишь. А монстры лезут, потому что им тоже нужно укрытие. За счет этого каждый выброс будет вдвойне опасен и каждый выброс будет более индивидуален и отличен от других.
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:27 | Сообщение # 124
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Играл я в общем в мод на ЗП, называется Мёртвый город. Там прям такие выбросы классные. Во время выброса всё трясётся. Шум очень громкий не то что в чистой ЗП. Кажется что щас всё развалится (здания). Сам выброс заскринить не смог, но после выброса получилось. Зацените красоту
When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
Люди, выброс есть энергетическая пегегрузка чего-то там на ЧАЭС накопившего энергию, и теперь разбрасывающего ее по всюду в Зоне. В смысле есть на станции есть какой-то нестабильный энергетический контур, причем рукотворный. Именно эта энергия, сочетающая в себе пси-излучения, элекромагнитные излучения на пол-спектра, и еще черт знает скольки видов неизученных воздействий, и порождает Выброс, питает аномалии, и вызывает изменения в окружающей среде. Ведь в действительности и Выжигатель, и Х16 - это все фигня. Самая большая лаборатория - это ЧАЭС. Вот почему не может даже речи быть о локальных выбросах. И кстати, неплохо бы сделать, чтобы ближе к выбросу аномалии постепенно ослабевали - так можно будет отследить след. Выброс, и перед ним проникнуть на ранее закр. локацию. Ну и мутанты, конечно должны это чувствовать. Чертовы ученые, доигрались со своими экспериментами...
Сообщение отредактировал Мастер-Проводник - Среда, 30.03.2011, 17:09
Мастер-Проводник, допустим в ЗП можно отслеживать выбросы. Достаточно следить за временем и погодой (перед выбросом начинается гроза). Это кстати говоря реалистичней и интересней, чем ослабевание действия аномалий.
Сообщение отредактировал Suhoy - Среда, 30.03.2011, 18:21
Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:16 | Сообщение # 130
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
RED_BULL, а если нагружен? долго бежать не получится... или, скажем выброс неожиданно застал во время боя, а ты все оружие собрать не успел.. придется его бросать.. и не факт, что после выброса оно не исчезнет...
Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:33 | Сообщение # 131
Снайпер
Регистрация: 28.09.2010
Откуда: Новочеркасск
Группа: Долг
Сообщений: 362
Статус: Offline
Да и вообще это не надо делать. В ЗП есть колесо помогающее пережить выброс, а если его нет? В ЗП например много равнин. Даже при наличии кучи времени я иногда еле успевал добегать до ближайшего укрытия. Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой.
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:10 | Сообщение # 134
Регистрация: 18.02.2011
Откуда: Калининград
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Статус: Offline
Yk[P]oII, идея конечно хорошая, но если выбросы будут почти каждый день как в зп,то врятли в зоне сталкеры выживут, их итак мало а тут ещё зомбаки каждый день их долбят...
Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 18:40 | Сообщение # 135
Зеленый
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Tashkent
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
Надо сделать выброс один раз в неделю, чтоб артефакты и живность почаще появлялись. А на счёт зомби, нужно доделать так, чтоб после выброса в зоне пси аномалии всё ближе подберались к станциям сталкеров. HEROES - the best serial.
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:01 | Сообщение # 138
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Sтaлkеr, Ну ведь получается, что однажды, после очередного выброса эти пси- аномалии окажутся на самой базе, если они будут каждый раз приближаться. И что делать тогда будем?
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:16 | Сообщение # 139
Зеленый
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Tashkent
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
ладно, она не будет двигаться, тогда надо сделать так, чтоб после выброса она просто меняла своё положение по окрестности зоны, недалеко от станций, но при этом надо тогда добавить побольше других аномалий, которые тоже будуть перемещаться после выброса. Таким образом зона будет жить, причём чем сложнее игра, тем больше аномалий. Кстати, зомбированные тоже должны постояно менять своё положение и умерать при попадании в аномалии, например попал в трамлин и улител или попал в карусель и покатался. HEROES - the best serial.