Арена
Арена – место стычек бойцов любых кланов. Здесь всё можно решить по мужски – с пушками и кровью.
Бой идёт по ходам. Первый ходит тот, у кого репутация выше (если стычка группами – репа суммируется). В бою рассчитывается всё. От оружия и брони, до места, на котором вы стоите. Оружие будет взято из ваших профилей, как и броня.
Фишки игры
1. Каждый десятый выстрел, игрок может сделать в голову. То есть 11 выстрел может быть выпущен в голову врага. В этом случае урон рассчитывается так – урон ствола минус защита шлема.
2. У каждой брони есть показатель Прочности. 1, 2, 3, 4 или 5. Это число показывает, сколько броня может выдержать выстрелов, перед тем, как порвётся. После 1, 2, 3, 4 или 5 выстрелов броня становится поломанной. Это значит, что Защита брани будет в 2 раз меньше, чем была. Если броня была 8, то после 2 (например) выстрелов, она станет 4. В случае, если броня не кратна 2, например 7, 9 или 17, то броня будет также уменьшена вдвое, но в меньшую сторону. Если была 7, то станет 4. Была 9, станет 4. Была 17, станет 9.
3. Лавка Арены. В ней можно купить мины, аптечки и некоторые другие, важные и нужные вещи. Говорят даже, что Мастерам арены могут продать артефакт…
4. Деньги и тотализатор. Бои не проходят просто так. Перед каждым боем, бойцы ставят на кон свои деньги. А непосредственно перед своим боем открывается Тотализатор. В нём могут поставить деньги люди, не участвующие в бою. Угадавшие победителя получают в 2 раза больше денег, чем они поставили. Проигравшие же теряют поставленные деньги
5. Виды боёв. Можно выбрать один из нескольких типов игры
А – ДедМатч. Обычный бой между бойцами.
Б – Выживание – Матч на “крутизну”. Цель – как можно дольше жить. мутантов, с которыми вы и будете биться. Количество мутантов выбирается в зависимости от Крутизны монстра.
В Загнанный Зверь. Перед вами – химера. После сбивания её жизни до 0, спауниться ещё 2 химеры. И так далее. Цель – набивание очков, за которые вы получите деньги.
Г Охота. Вы выбираете мутанта и надо его убить. За убийство вы получаете половину стоимости мутанта.
Ходы
Вот карта.
В этом бою такая расстановка сил:
Воюю я (Сёма) и Тень. Тень - красная точка, я – синяя. Поскольку у Тени репутация выше моей, он ходит первым. Но чтоб не тратить место я буду записывать сразу 2 хода.
Тень ходит: А10 – Б10 – Б9 – В9
Сёма ходит: К1 – И1 – З1 – Ж1
Далее следующий ход.
Тень ходит: В9 – В8 – В7 – В6
Сёма ходит: Ж1 – Е1 – Д1 – Г1
Далее следующий ход.
Тень ходит: В6 – В5 – Г5 – Выстрел в Сёму. Тут я расскажу поподробней. Выстрел производится так: Оружие стреляющего имеет определённый урон. У тени например будет 60. От урона отнимается показатель брони соперника. У меня это будет например 5. Получается нанесённый урон = 55. Всего у участника 100ХП без бонусов и минусов.У Сёмы остаётся 45 ХП.
Сёма ходит: Г1 – Г2 – Выстрел в Тень. Урон = 17. Показатель брони соперника = 10. Урон нанесённый тени = 7. У него осталось 93 ХП.
Далее следующий ход.
Тень ходит: Выстрел.
Сёма погиб.
ПОБЕДИТЕЛЬ - ТЕНЬ.
PS
Каждый участник в начале хода имеет 4 шага. Это число без бонусов и минусов. За один шаг можно: Пройти на другую клетку, Стрельнуть, Установить мину, Принять Медикамент. За два шага можно: Походить по диагонали, кинуть гранату.
Аномалии
Также на карте могут присутствовать Аномалии. Они обозначаются большими цветными точками на клетках
Различные Аномалии могут быть как смертельно-опасными, так и давать различные Бонусы. Например: Аномалия Плавунец. Она отмечена Зелёными точками. Если СТАЛКЕР в костюме новичка попадёт в неё, то из его здоровья будут вычтены ХП. Количество урона у Плавунца = 20. У некоторых костюмов есть Химзащита. Допустим она равна - 3. Получается, если СТАЛКЕР пройдёт по аномальному участку, ему будет нанесён урон = урон аномалии минус защита костюма. В данном случае СТАЛКЕР потеряет 17 очков жизни. Плавунец не даёт никаких бонусов. Но есть ещё на карте Аномалия Жарка. Она наносит урон = 25. Расчёт происходит также как и в Плавунце, только используется защита костюма не Химзащита, а Термозащита. Находясь в Жарке, СТАЛКЕР получает +5 к гашению удара костюма. Однако этот бонус будет использоваться только теми, у кого Термозащита выше 25. Иначе в Бонусе не будет смысла.
Радиация
По карте будут расставлены Очаги Радиации. Очаги делятся на 2 типа – Обычный (Серые Точки), и Большой(Серые точки с тёмным центром). Обычный наносит урон = 10. А большой = 25. От радиации защищает пункт брони Радиозащита. Бонусы очагов. Обычный – при использовании медикаментов, количество восстанавливаемых очков жизни увеличевается на 20%. А в Больших на 50%