Факты об Mass effect 2
Разработчик: BioWare, с поддержкой EA и Microsoft Games Studios Выпускается компанией Electronic Arts
"Движок": Unreal Engine 3 (модернизированный)
Mass Effect 2 будет 6-месячным временным эксклюзивом Xbox 360
Игра создается той же командой, что и Mass Effect
Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007, общее время разработки Mass Effect 2 будет 28 месяцев
Сюжет Mass Effect 2 развивается через 3 месяца после Mass Effect
Сюжет не будет продолжаться в зависимости от последнего решения, принятого игроком в Mass Effect, он продолжается после концовки ПК версии. События будут происходить примерно после 3 месяцев после конца оригинальной игры
Персонажа из Mass Effect можно перебросить в Mass Effect 2 через сейв. Игру также можно будет начинать новым персонажем.
За "физику" игры отвечает Havok
BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений героев, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества
BioWare используют Unreal Engnine 3, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2
В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, так же, если игрок или NPC умирает в воде, то тело героя медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам.
Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе поклонников первой части.
В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста.
Будет мультиплеерный режим «Survival». В нём игроки будут попадать на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет подсчитываться по количеству убитых врагов и времени нахождения на планете живым. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2.
Броня теперь должна чиниться, она по-разному реагирует на различные оружия: патроны повредят ее, огонь расплавит, а лед заморозит…
Игрок теперь может вести отряд из 2-5 соратников. Количество выбирается самим игроком. Причем, если напарники погибнут, они могут исчезнуть из игры раз и навсегда.
Цитадель будет гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого.
Битвы теперь более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2.
Добавлено 2 новых класса к 6-ти из первой части.
В игре будут присутствовать новые инопланетные расы, одна из них называется Дреллы, внешним видом они напоминают амфибий. Второстепенные расы (Волус, Элкор) станут более проработанными и более интересны игроку.
Галактика увеличена в размерах. Количество а также размеры планет тоже увеличены (примерно в 8 раз). Игрок может устанавливать небольшие базы, где есть подходящая атмосфера. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока.
Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю. Или собирать их для себя.
Оружия можно модернизировать. Арсенал оружия увеличен. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки. Интерфейс управление оружием изменён.
Новое оружие "The Scilary" – аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль.
Будут битвы с боссами.
В зависимости от решения, принятого игроком в Новерии, Рахни помогут в трудную минуту.
Preston Watamaniuk (Lead Designer) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.
Вместо Mako будет совсем другой транспорт с измененным управлением.
На броню можно накладывать различные картинки, например, флаг Земли.
Вторая миссия будет называться «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вермайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы.
В игре доступна к посещению планета Иден Прайм и ,возможно, Земля. Их можно исследовать и даже построить собственный дом. Всё это можно делать также и на многих других планетах.
Общее количество NPC, с которыми можно взаимодействовать(говорить и.т.д) – примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.
Общая атмосфера игры завязанна на Пожинателях и борьбе с ними. Также известно, что немаловажную роль в этой борьбе будет играть некая корпорация "Цербер" - тайная организация, посвятившая свою деятельнось выдвижению человечества на первое место в Галактике. Примечательно, что этого они добиваются любыми путями. Церберы появлялись в первой игре, но присутствовали лишь в дополнительных миссиях.
Цветовая гамма станет более темной, игра тоже пронесет нас через самые темные уголки Галактики.
Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов, или планету Азари, Иллиум, один большой город, которая напоминает Корусант из Звездных Войн.
Доступна для посещения "Омега" - космическая станция, по социальному статусу противоположная Цитадели: в ней проживают отбросы общества, нищие, преступники, скрывающиеся от правосудия и.т.д
Гет, показавшийся в самом первом тизере игры, вожможно, будет конкретным персонажем в команде.