Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Я инженер-системотехник. Но так как сейчас кризис, выбирать не приходится и я работаю в связи (мы людям несём: интернет и телефон) инженером ПД (передача данных). У нас региональное отд. персонал 3 человека. Двое в офисе (шеф и менеджер), а я на узле связи в "гордом одиночестве" штаны протираю. Бывают правда в работе "завалы" неделями до своего рабочего места добраться не можешь, всякие поломки устраняешь. Работа не очень нравится, скучно, всё знаешь, ничего нового. А раньше я в геодезии работал, вот там жизнь была "интересная" засунут в степь где ни людей, ни связи, ни воды нет и так 4-6 месяцев одни и те же морды вокруг. Но честно сказать мне там больше нравилось, чем в связистах.
Где то уже писал, что жестянщик. Это для меня и профессия и хобби. Это не просто работа, а оригами из металла, где нужен и ум и руки, и фантазию приходиться проявлять
Я хотел бы стать переводчиком . Англ. язык мне по душе , музыку в основном на английском слушаю и перевожу тексты и мне это нравится . Надеюсь что всё получится .
Электромонтер контакной сети на северокавказкой железной дороге. Менял ее на два года электриком завода. Несрослось. Поэтому мнение Глаши и ЧеДа о конторе поддерживаю. Вот как то так и тружусь. Следопыт группы "Одиночки"
Мне снился сон, я был мечом. Людей судьёй и палачом. (Генри Лайон Олди).
Соль1.0004-19.04+14.08+3.09+DMX-1.3.4.
Сообщение отредактировал DukeNukem - Пятница, 25.02.2011, 21:37
привет всем.я сварщик,по крайне мере училя,раватаю плотник паркетчик,работа нравится.ОЧЕНЬ PDA TAYGOT на территории зоны SO (Stalker-Online) клан П.С.И.Х.И. ник в SO. БОРИСЛАВ