Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.06.2025
Среда
15:59
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Геймплей
[S-Z]-RoniДата: Суббота, 24.07.2010, 21:10 | Сообщение # 1
Sky-zone
Регистрация: 13.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


всем пока))))
 
ParkanДата: Четверг, 20.01.2011, 07:50 | Сообщение # 41
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (Rhina)
Если переходы сделать отдельными локациями тогда зависать не будет.

Ну тогда проще до базы добраться. За проводником.
Это выгоднее и одно и тоже.
Какая разница, сам дотащишся или проводником.
Да и базы удобнее, малость можно сбросить.
А вот пешком, вдоуг кого нить там еще найдеш, возмеш все.
Не все таки проводники нужны.


 
RhinaДата: Четверг, 20.01.2011, 09:06 | Сообщение # 42
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
[quote=Parkan]Не все таки проводники нужны.[/quote]

Да как альтернатива, вдруг желания не будет пешком плестись.



 
ParkanДата: Четверг, 20.01.2011, 09:56 | Сообщение # 43
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (Rhina)
Да как альтернатива, вдруг желания не будет пешком плестись.

В ТЧ надо было плестись. В ЗП нет.
Но если плеститсь самоему после локации иты попадеш в другую,
где уже стоят и ждут тебя бандиты, пока ты выскочишь.
Да и где гарантия что дойдеш живым.
Но твоя альтернатива верна. Не только проводники
должны знать тропы.Зона общаая. Но и сталкеры.


 
RhinaДата: Четверг, 20.01.2011, 13:43 | Сообщение # 44
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Полезнее когда тебе надо в другую локацию, а до перехода ближе чем до проводника.


 
XeMyJIbДата: Среда, 26.01.2011, 15:25 | Сообщение # 45
Зеленый
Регистрация: 26.01.2011
Откуда: Екатеринбург
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
чтоб боты умные были.и если ты напал на них или они на тя то чтоб окружали и всё такое
 
_MoNoLiT_Дата: Пятница, 28.01.2011, 08:48 | Сообщение # 46
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
Parkan, по мне так именно проводники испортили немного атмосферу,в тч ты бродил сам,исследовал,я бы еще не был против проводников на другие локи,но по локации нет.


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
RhinaДата: Среда, 02.02.2011, 16:30 | Сообщение # 47
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Интеремно в СТАЛКЕР2 кооперативное прохождение будет? Всё таки мультиплатформенный (блин еле выгоровил) продукт! smile


 
ФлинторДата: Пятница, 11.02.2011, 22:51 | Сообщение # 48
Зеленый
Регистрация: 10.02.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
Конечно РПГ! Намного интерсный жанр игр чем шутер.
Alex1goood:
"некоторые умения,
пита "скрытность" "выносливость" "сила" "удача" и т.п... "

То есть Анологию Fallauta, но сталкеру это совсем не идёт. Против... dry


Сталкер- это не крутое оружие, защита, противогаз и прочее.
Это душа...
Но понять это сможет не каждый...


Сообщение отредактировал Флинтор - Пятница, 11.02.2011, 22:52
 
ТараканДата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:55 | Сообщение # 49
Зеленый
Регистрация: 12.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Я бы сделал на основе РПГ с элементами Шутера- самый оптимальный вариант.
И добавил возможность вести огонь, передвигаться лёжа.
_MoNoLiT_
Да согласен, передвижение проводником в места на локации испортили небольшую часть игры. Лучше ходить самому.
 
RhinaДата: Четверг, 24.02.2011, 15:11 | Сообщение # 50
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
РПГ - жанр конечно хороший, но сталкер это по определению "постапокалиптический шутер от первого лица". Время от времени разные жанры скрещивают, но что-то стоящее редко получается. Для примера Borderlands, кто играл поймёт, он говорят один из самых удачных. Тоже с виду шутер, а играешь в Diablo. Мне эта идея не нравится.


 
Death_AnarhistДата: Воскресенье, 27.02.2011, 01:11 | Сообщение # 51
Просто анархист
Регистрация: 04.12.2010
Откуда: Москва
Группа: Свобода
Сообщений: 146
Статус: Offline
Quote (Rhina)
РПГ - жанр конечно хороший, но сталкер это по определению "постапокалиптический шутер от первого лица". Время от времени разные жанры скрещивают, но что-то стоящее редко получается. Для примера Borderlands, кто играл поймёт, он говорят один из самых удачных. Тоже с виду шутер, а играешь в Diablo. Мне эта идея не нравится.

Полностью поддерживаю.
 
ted-76Дата: Пятница, 25.03.2011, 22:19 | Сообщение # 52
Зеленый
Регистрация: 24.03.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
моя мечта ,совместное прохождение от начала до конца.с одним двумя друганами,прикрывая друг друга. выйти или сохраниться можно только в защещенном месте-засыпая. убили ,всё появишся в ебенях у ученых как клон с нулевыми навыками! biggrin
 
SтaлkеrДата: Пятница, 25.03.2011, 22:40 | Сообщение # 53
Зеленый
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Tashkent
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
мне всё равно как играть в мультеплеере или нет, а насчёт проводников, я против, всё же лучше пробежаться самому,чем за одну секунду с одного места в другую перенестись.

HEROES - the best serial.
 
StrelокДата: Суббота, 26.03.2011, 07:13 | Сообщение # 54
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Я по этому поводу хорошенько волнуюсь, не сплохевали бы...

А кто играет тобой?
 
CookerДата: Суббота, 26.03.2011, 17:08 | Сообщение # 55
Зеленый
Регистрация: 14.03.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
неплохо если будет возможность при прыжках цепляться руками за выступы и залезать на здания деревья и тд. а по поводу прокачки можна сделать как в Морровинде

ТЧ 1.0004 + 19.04 + 14.08 + 03.09
 
UGRozaДата: Среда, 27.04.2011, 10:12 | Сообщение # 56
Зеленый
Регистрация: 20.05.2009
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
умные враги это вроде хорошо.но вот псевдогигант умный станет? biggrin
 
Слава_ТесакДата: Пятница, 29.04.2011, 11:32 | Сообщение # 57
Зеленый
Регистрация: 22.02.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус: Offline
Добавил бы РПГ, а то стреляния и так хватает. [quote=Cooker]неплохо если будет возможность при прыжках цепляться руками за выступы и залезать на здания деревья и тд[/quote]
Согласен! И конечно же повысить интеолект НПС, а то они глупые, но сильные.


Сообщение отредактировал Слава_Тесак - Пятница, 29.04.2011, 11:32
 
StrelокДата: Суббота, 14.05.2011, 12:51 | Сообщение # 58
DeaD RomatiC
Регистрация: 01.05.2010
Откуда: Красноярск
Группа: Свобода
Сообщений: 1031
Статус: Offline
Я бы хотел так:
Подходишь к проводник, говоришь место и он тебя ведёт. И нихрена не переход за 1 секунду! Нет! Ты идёшь с ним, по пути отстреливаешь всякую динамичную гадину! И наконец доходишь до места! Так думаю лучше будет и правдоподобнее...
Чисто моё личное мнение biggrin


А кто играет тобой?
 
Г@нж@Дата: Суббота, 14.05.2011, 18:39 | Сообщение # 59
Старейшина "Свободы"
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Hrodna
Группа: Свобода
Сообщений: 1063
Статус: Offline
Strelок, тогда зачем вообще проводник . Лучше пусть сделают одну большую карту .

 
IvanShamanДата: Вторник, 10.01.2012, 11:46 | Сообщение # 60
Зеленый
Регистрация: 10.01.2012
Откуда: Киренск
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
больше двух слотов для оружия, например третий слот для ствола в голени, на случай, если кончились патроны, а перезаряжать некогда. Также охота увидеть систему скрытности и бесшумной стрельбы. Чтобы можно было обновлять пда на более ноовый, чтобы ставить метки можно было и т.д.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн