Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:25 | Сообщение # 22
Зеленый
Регистрация: 13.03.2011
Откуда: Хабаровск
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Все 10 вариантов конечно, хороши, но моя, наверное, несбыточная мечта - это Припять, в реальную величену, районы поделеные групировками на сферы влияния, у каждой в своём районе база с торговцами, механиками и т.д. С возможносьтью вступить в любую из них, влияя тем самым на конец игры. Война групировок с постояной динамикой, на мой взгляд, это и было-бы игра мечты! Кто считает так-же, пишите.
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:32 | Сообщение # 24
Михалыч
Регистрация: 02.08.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2791
Статус: Offline
GandjaCoorr, G@ng$t@, Согласен с вами. В Солянке этот вариант есть, но до конца он конечно не проработан. Думаю что в скором времени разработчики учтут и этот момент.
Я бы хотел: 1) задания интересные и разнообразные. И обязательно трудные. Можно некоторую загадочность и таинственность, чтобы сохранялась интрига. только пусть разрабы это качественно, а не коряво сделают. 2) различные спецэффекты, с подкатами с разбегу или заклинивания оружия, как в far cry2. 3) норамальные видеофрагменты, а не как в ЗП. 4) возможность создать свою группу. (не группировку!) Группу. из 5,6-ти человек. Возможность их где-либо разместить. 5) местность проработанную и приспособленную хоть как-то под бой. В ЗП одни степи и воевать приходиться в чистом поле.
Было бы интересно, чтобы персонажи справляли свои естесственные нужды, а если не успевают - то запах из штанов должен привлекать мутантов, наверное в первую очередь слепых псов и псевдособак, и чтобы потом игроку пришлось стираться, на базе, а если одежда постирана в речке - обрабатываться антидотами или принимать внутрь. В прокачаных костюмах можно устанавливать приёмники какашек и жидкостей, но при переполнении, если не выливать - опять - стираться. Было бы неплохо ввести ПСИ шлем, способный нейтрализовывать атаки контролёра, самому брать под контроль мутантов и некоторых людей, но с определёнными ограничениями и наличие стимуляторов ПСИ активности игрока в уколах, которые надо сделать слабее шлема, более короткого действия, с кучей побочных эффектов, может быть даже поноса, как вариант.
Было бы интересно, чтобы персонажи справляли свои естесственные нужды, а если не успевают - то запах из штанов должен привлекать мутантов, наверное в первую очередь слепых псов и псевдособак, и чтобы потом игроку пришлось стираться, на базе, а если одежда постирана в речке - обрабатываться антидотами или принимать внутрь. В прокачаных костюмах можно устанавливать приёмники какашек и жидкостей, но при переполнении, если не выливать - опять - стираться.
Unshastik, это ты что-то совсем загнул. Я не думаю что кто-то захочет играть Персонажем который обосрался. Ещё и вонять будет. Ты бы ещё предложил ввести девушек в игру и чтоб у них критические дни были..
Если будут все пункты-получится follaut.Можно без 4, 7,8,10.Хочется подкрадываться и по тихому горло перерезать, чтоб потом вся группировка за мной на гонялась.Да и по бобольше индустриальных пейзажей.По полю порой скучно бегать.А в городе из-за любого угла может монстр выскочить.Брррр.Класс
Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 13:41 | Сообщение # 39
Зеленый
Регистрация: 29.03.2011
Откуда: Minsk
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
По моему RPG элементы будут лишними. Ведь с ними игра потеряет свою похожесть на реальность и превратится в Fallout 4 Chernobyl. Лучше бы сделали возможность налаживать свои линии торговли и быть как Шустрый из ЗП.