Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! всем пока))))
Да, в ЗП выброс выглядит красиво однако ничего пугающего в нём нет. Сделали бы так, чтобы перед выбросом шла впечатляющая волна мутантов. Да и небо можно изменить. Например облака закручиваются в смерчи или типа того.
Да, в ЗП выброс выглядит красиво однако ничего пугающего в нём нет.
Согласен. Плюс, достижение "отмеченный зоной" мне кажется лишним, т.к. до этого если выброс и пугал хоть как то, то потом по зоне, как по парку перед домом в солнечный день гуляешь.
Сообщение отредактировал Suhoy - Среда, 12.10.2011, 10:23
Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:14 | Сообщение # 167
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
Согласен. Плюс, достижение "отмеченный зоной" мне кажется лишним, т.к. до этого если выброс и пугал хоть как то, то потом по зоне, как по парку перед домом в солнечный день гуляешь.
не совсем, если здоровье сильно измотано, то даже "отмеченный зоной" не поможет.
Quote (АК-74)
Например облака закручиваются в смерчи или типа того.
ну дак это и есть красиво, а ты сам написал, что выброс в ЗП красивый, так что тут все в порядке.
Quote (АК-74)
. Сделали бы так, чтобы перед выбросом шла впечатляющая волна мутантов.
Это бы существенно помешало тебе добежать до укрытия. Слишком уж сложно. Я не за легкие игры, но чересчур хардкор тоже не по мне. Я и так под выброс попадаю груженый, и приходится пилить до ближайшего укрытия "с одышкой". не факт еще, что там кто-то враждебный не засел и тебе придется еще и стрелять, что бы местечко себе занять.
Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:44 | Сообщение # 171
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Quote (VaLeK)
выбросы нужны и более реалестичные, но гораздо реже
Что ты подразумеваешь под словом "реалистичные"? В реале то выбросы не существуют... When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:50 | Сообщение # 172
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
DarkMidas, ну не знаю !в ЗП они конечно хоть что-то делали,но мало.Скажем,пару раз я видел,как НПС от Выброса погибает,но на земле просто 3 трупа лежит и все !Нужно добавить в выбросу зомбирование(как в атмосфере,но более нагляднее),место положение аномалий он меняет,но толку ноль,если нету обычных динамичных аномалий !( Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:30 | Сообщение # 176
Зеленый
Регистрация: 14.01.2012
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Я согласен что-бы выбросы ставили с ними интереснее играть
Добавлено (22.01.2012, 10:30) --------------------------------------------- Самый зрелищный выброс был в моде ЗП дезертир 2 или "Гибрид" вот там вообще реальный выброс был
Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:53 | Сообщение # 177
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]Quote (stalkerv10) в зп нормальные выбросы наверное в сталкер2 будут такие же.
ну там по крайней мере времени нормально и можно укрытие найти, печалит только что нельзя любое здание за укрытие взять-умрешь. Надо только в укрытия бежать. [/quote]
[quote=коток]В ЗП нормалный выброс,лучше и не надо. А эффект неожиданноси у выброса должен быть(а то за неделю до выброса будешь знать,когда он будет).И чтобы трупаки в зомби превращались.Таблетки от выброса оставил бы,без них плохо.Я раз неудачно сохранился,не мог до укрытия добежать-умирал(а были бы таблетки-всё было бы хорошо). [/quote]
[quote=Suhoy]А по мне, так если сделать много укрытий, то выброс потеряет смысл. Что толку от него, если можно будет переждать в любом сарае? Не будет страха, что но может застать врасплох. [/quote]
На основе выше изложенного, хочу собственное мнение с переплетением с вашими высказать. Насчет укрытий, если руководствоваться книгами, то почти везде выброс сталкеры могут пережить либо в подвалах, либо жб зданиях. Но так как сами видели сюжетные линии и проишествия в игре не всегда по книжному бывают, нужен контраст, чтоб в самом начале сказали, так мол и так, в собачью конуру не лезь, не спасет. Только вот загвоздка, почему в ЗП выброс можно переждать, в ржавой, насквозь дырявой барже А насчет неожиданности Неделя в игре длится не как настоящая, но забыть то все равно успеть можно, вот те и неожиданность, если надо на вылазку далеко и выброс скоро, или иди, рискуя попасть под него не добежав до укрытия, или сиди жди спи, когда пройдет. Как правило, если опять же на книги ссылаться, сталкеры знали о выбросе и не шли в зону когда до него день или 2 оставался. И еще насчет волны мутантов, клевая идея. И чтоб заложником ситуации не стать, необходимо некоторые нюансы, как я думаю, рассмотреть. Во-первых. Прет это мясо, живой стеной что называется, в сторону периметра, по сути опасность такого плана: не стой на пути раздавим нахрен, а не как в средние века свиньей выстроились и сотни мутантов тупо сожрать тебя хотят, нет!!! Жить хотят черти такие, вот и бегут от выброса. А во время всей этой процессии, пара штук тебя атакует, и выход один из 3 предлагаю: Либо повыше забраться либо с пути убраться, со всего горизонта я думаю не попрут либо делать брешь в живой стене А во-вторых, начало волны мутантов. Сначала волна, через некоторое время выброс. Чтоб не вышло так: мутанты бегу, выброс пятки им щекочет, а ты стоишь и не знаешь что делать: то ли стрелять в них, то ли бежать, чтоб не раздавили, то ли штаны снять, чтоб необгадить. Надо четко понимать, как наёмник1090, сказал, слишком тяжело отбиваться от порождений зоны и тут же бежать в укрытие, это более реалистично, но и геморойно.