Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.05.2024
Понедельник
19:01
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » Форум по серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Дата выхода 2012 год » Выбросы в СТАЛКЕР 2
Выбросы в СТАЛКЕР 2
[S-Z]-RoniДата: Суббота, 24.07.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Sky-zone
Регистрация: 13.10.2009
Группа: Пользователи
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!


всем пока))))
 
слепойСТАЛКЕРДата: Четверг, 11.08.2011, 22:59 | Сообщение # 161
Зеленый
Регистрация: 30.07.2011
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
если мутанты станут бежать перед выбросом то надо сваливать заранее biggrin
 
kontrolДата: Воскресенье, 28.08.2011, 20:26 | Сообщение # 162
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
хочу чтоб выбросы были каждую неделю и после них появлялись арты
 
GnusДата: Четверг, 01.09.2011, 12:02 | Сообщение # 163
Зеленый
Регистрация: 16.02.2011
Откуда: Усть-Илимск
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
Арты и так после выбросов появляются... Ну в Солянке по крайней мере...

Если б не было ада и рая, их бы выдумал сам человек. С.Есенин
 
ГримудДата: Суббота, 10.09.2011, 16:00 | Сообщение # 164
Зеленый
Регистрация: 10.09.2011
Откуда: Томск
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
чтоб гон добали и выбросы конечно донжны быть
 
АК-74Дата: Среда, 12.10.2011, 02:30 | Сообщение # 165
Зеленый
Регистрация: 12.10.2011
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
Да, в ЗП выброс выглядит красиво однако ничего пугающего в нём нет. Сделали бы так, чтобы перед выбросом шла впечатляющая волна мутантов. Да и небо можно изменить. Например облака закручиваются в смерчи или типа того.
 
SuhoyДата: Среда, 12.10.2011, 10:23 | Сообщение # 166
Советник-Координатор
Регистрация: 03.02.2011
Откуда: Тверь
Группа: Одиночки
Сообщений: 733
Статус: Offline
Quote (АК-74)
Да, в ЗП выброс выглядит красиво однако ничего пугающего в нём нет.

Согласен. Плюс, достижение "отмеченный зоной" мне кажется лишним, т.к. до этого если выброс и пугал хоть как то, то потом по зоне, как по парку перед домом в солнечный день гуляешь.





Сообщение отредактировал Suhoy - Среда, 12.10.2011, 10:23
 
наёмник1090Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:14 | Сообщение # 167
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Suhoy)
Согласен. Плюс, достижение "отмеченный зоной" мне кажется лишним, т.к. до этого если выброс и пугал хоть как то, то потом по зоне, как по парку перед домом в солнечный день гуляешь.

не совсем, если здоровье сильно измотано, то даже "отмеченный зоной" не поможет.
Quote (АК-74)
Например облака закручиваются в смерчи или типа того.

ну дак это и есть красиво, а ты сам написал, что выброс в ЗП красивый, так что тут все в порядке. wink
Quote (АК-74)
. Сделали бы так, чтобы перед выбросом шла впечатляющая волна мутантов.

Это бы существенно помешало тебе добежать до укрытия. Слишком уж сложно. Я не за легкие игры, но чересчур хардкор тоже не по мне. Я и так под выброс попадаю груженый, и приходится пилить до ближайшего укрытия "с одышкой". не факт еще, что там кто-то враждебный не засел и тебе придется еще и стрелять, что бы местечко себе занять. wink




 
kontrolДата: Четверг, 27.10.2011, 20:45 | Сообщение # 168
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
реально пусть перед выбросом начнут толпой бежать мутанты
 
DarkMidasДата: Четверг, 01.12.2011, 22:46 | Сообщение # 169
"Гранит Долга"
Регистрация: 18.12.2010
Откуда: Брянск
Группа: Долг
Сообщений: 45
Статус: Offline
Не стоит забывать,что выброс ест оперативу компа и создает неудобства в игре: бесконечные лаги,баги и вылеты.

Выбросы нужны, но не стоит их сильно преукрошать, я за выбросы из ЗП.
 
VaLeKДата: Вторник, 27.12.2011, 18:23 | Сообщение # 170
Зеленый
Регистрация: 27.12.2011
Откуда: Лесосибирск
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
выбросы нужны и более реалестичные, но гораздо реже
 
G@ng$t@Дата: Вторник, 27.12.2011, 18:44 | Сообщение # 171
R@st@ Bo$$
Регистрация: 28.06.2010
Откуда: Омск
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2620
Статус: Offline
Quote (VaLeK)
выбросы нужны и более реалестичные, но гораздо реже


Что ты подразумеваешь под словом "реалистичные"? В реале то выбросы не существуют...


When you were born the world was smiling, and you cry, so lived a life so that you are dying smiled, cried and the world
 
_MoNoLiT_Дата: Вторник, 27.12.2011, 22:50 | Сообщение # 172
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
DarkMidas, ну не знаю !в ЗП они конечно хоть что-то делали,но мало.Скажем,пару раз я видел,как НПС от Выброса погибает,но на земле просто 3 трупа лежит и все !Нужно добавить в выбросу зомбирование(как в атмосфере,но более нагляднее),место положение аномалий он меняет,но толку ноль,если нету обычных динамичных аномалий !(


Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
ВетеранДата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:04 | Сообщение # 173
Зеленый
Регистрация: 28.03.2011
Откуда: Львов
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
Я думаю это будет зрелищнее,чем в ТЧ,ЧН,ЗП.

Нет в мире ничего отважнее глупости
 
IvanShamanДата: Вторник, 10.01.2012, 11:06 | Сообщение # 174
Зеленый
Регистрация: 10.01.2012
Откуда: Киренск
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
хотелось бы, чтобы выброс менял положения аномалий, и изменял окружающий вид, и не происходил так часто, как в прошлых частях
 
_MoNoLiT_Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:39 | Сообщение # 175
ТеНь МоНоЛиТа
Регистрация: 26.07.2009
Откуда: Hradec Králové
Группа: Монолит
Сообщений: 386
Статус: Offline
IvanShaman,
Quote
и не происходил так часто, как в прошлых частях

скорее в прошлой части.Он был всего лишь в ЗП,а в ЧН и ТЧ только в модах.А в каком интервале ?



Умереть ради Монолита-это и есть смысл жизни.
 
Вячеслав-ShkiperДата: Воскресенье, 22.01.2012, 10:30 | Сообщение # 176
Зеленый
Регистрация: 14.01.2012
Откуда: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Я согласен что-бы выбросы ставили с ними интереснее играть

Добавлено (22.01.2012, 10:30)
---------------------------------------------
Самый зрелищный выброс был в моде ЗП дезертир 2 или "Гибрид" вот там вообще реальный выброс был

 
ЧегиДата: Вторник, 24.01.2012, 13:53 | Сообщение # 177
Зеленый
Регистрация: 09.01.2012
Откуда: Киров
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]Quote (stalkerv10)
в зп нормальные выбросы наверное в сталкер2 будут такие же.

ну там по крайней мере времени нормально и можно укрытие найти, печалит только что нельзя любое здание за укрытие взять-умрешь. Надо только в укрытия бежать. [/quote]

[quote=коток]В ЗП нормалный выброс,лучше и не надо. А эффект неожиданноси у выброса должен быть(а то за неделю до выброса будешь знать,когда он будет).И чтобы трупаки в зомби превращались.Таблетки от выброса оставил бы,без них плохо.Я раз неудачно сохранился,не мог до укрытия добежать-умирал(а были бы таблетки-всё было бы хорошо). [/quote]

[quote=Suhoy]А по мне, так если сделать много укрытий, то выброс потеряет смысл. Что толку от него, если можно будет переждать в любом сарае? Не будет страха, что но может застать врасплох. [/quote]

На основе выше изложенного, хочу собственное мнение с переплетением с вашими высказать.
Насчет укрытий, если руководствоваться книгами, то почти везде выброс сталкеры могут пережить либо в подвалах, либо жб зданиях. Но так как сами видели сюжетные линии и проишествия в игре не всегда по книжному бывают, нужен контраст, чтоб в самом начале сказали, так мол и так, в собачью конуру не лезь, не спасет. Только вот загвоздка, почему в ЗП выброс можно переждать, в ржавой, насквозь дырявой барже dry
А насчет неожиданности biggrin Неделя в игре длится не как настоящая, но забыть то все равно успеть можно, вот те и неожиданность, если надо на вылазку далеко и выброс скоро, или иди, рискуя попасть под него не добежав до укрытия, или сиди жди спи, когда пройдет. Как правило, если опять же на книги ссылаться, сталкеры знали о выбросе и не шли в зону когда до него день или 2 оставался.
И еще насчет волны мутантов, клевая идея. И чтоб заложником ситуации не стать, необходимо некоторые нюансы, как я думаю, рассмотреть.
Во-первых. Прет это мясо, живой стеной что называется, в сторону периметра, по сути опасность такого плана: не стой на пути раздавим нахрен, а не как в средние века свиньей выстроились и сотни мутантов тупо сожрать тебя хотят, нет!!! Жить хотят черти такие, вот и бегут от выброса. А во время всей этой процессии, пара штук тебя атакует, и выход один из 3 предлагаю:
Либо повыше забраться
либо с пути убраться, со всего горизонта я думаю не попрут
либо делать брешь в живой стене
А во-вторых, начало волны мутантов. Сначала волна, через некоторое время выброс. Чтоб не вышло так: мутанты бегу, выброс пятки им щекочет, а ты стоишь и не знаешь что делать: то ли стрелять в них, то ли бежать, чтоб не раздавили, то ли штаны снять, чтоб необгадить.
Надо четко понимать, как наёмник1090, сказал, слишком тяжело отбиваться от порождений зоны и тут же бежать в укрытие, это более реалистично, но и геморойно.
 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » Форум по серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Дата выхода 2012 год » Выбросы в СТАЛКЕР 2
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн