Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
20.05.2024
Понедельник
16:40
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

2. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

3. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

4. Вступление в группы (сталкерочек)

5. Я.... (серега0798)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » Форум по серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Дата выхода 2012 год » Реалистичность в STALKER 2. (она нужна, или она испортит игру?)
Реалистичность в STALKER 2.
нужен ли максимальный реализм в игре Сталкер 2?
1. конечно нужна! Что бы было максимально приближено к жизни. [ 74 ] [69.81%]
2. пусть только некоторые аспекты игры будут максимально реалистичны. [ 27 ] [25.47%]
3. нет, она не нужна. Она слишком меняет или усложняет игру. [ 1 ] [0.94%]
4. пусть она будет, но только применительно к противникам, а не к ГГ. [ 4 ] [3.77%]
Всего ответов: 106
наёмник1090Дата: Четверг, 13.01.2011, 17:34 | Сообщение # 1
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Уважаемые посетители сайта!

Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками.
Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме!
Добро пожаловать на vip-stalker.ru!




 
ParkanДата: Четверг, 13.01.2011, 21:25 | Сообщение # 2
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
1) эффекты от ранений. 2) побочные эффекты от лекарств. 3) повреждения при падении с высоты. 4) желание спать и есть. 5) сама система лечения медикаментами. 5) убойность пуль. Хватит для смерти нескольких патронов, а не двух очередей в упор. 6) Урон от мутантов.

Все это хорошо, но во многом усложняеть игру.
Но именно это я хочу.
И надо убрать сцены типа: 15 монолитовцем увидели тебя, посрелялись, и умерли.
Быстро и не интересно.
Хочу чтобы развитие врагов шло на одном с тобой уровне(они хорошо вооружаються, прокачка, лечаться аптечками, прячуться)


 
RhinaДата: Пятница, 14.01.2011, 07:30 | Сообщение # 3
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Если говорить о реалистичности, то тогда надо снизить переносимый вес до 10-15 кг. (в принципе 100кг. тоже можно утащить - на 3 метра волоком). Тогда никто не станет собирать всякий хлам. И из-за небольшого количества носимых с собой патронов и прочей аммуниции не станет палить в кого попало и лезть на рожон. Можно сделать как в "бригаде Е5", "Новом альянсе" и "7.62" там была такая система персонаж мог таскать полный рюкзак, но тогда у него быстро уменьшался запас сил и он потом ходил медленее, не мог долго бежать и долго держать оружие на изготовку (наверное у него руки дрожать начинали), для востановления нужно было поспать. Ещё там были грамотные разгрузки, в них влазило определённое кол-во предметов: гранаты, магазины (чем дороже разгрузочный жилет, подсумки и рюкзак - тем большее кол-во крупногабаритных предметов туда влезало) они доставались очень быстро, когда заканчивались приходилось лезть в рюкзак, а это занимало очень много времени. Если кончались заряженые магазины, то приходилось заряжать их из коробок с патронами, тоже очень долго и в бою проблематично, зато при заряжании в ручную можно было заряжать в один магазин разные патроны (простые, бронебойные).
Ещё надо перекрестие прицела с экрана убрать - в жизни так не бывает.
Систему повреждений переработать. Например бежит на тебя кабан попадаещь ему в переднюю ногу, он падает с разбега, потом встаёт и хромает в твою сторону. Попадаешь в голову он дохнет.
Быстрые сохранения убрать, оставить только во время сна или в тех местах где можно пережить выброс. Тогда точно увидев 15 монолитовцев игрок не только не станет с ними связываться, а наоборот свалит куда подальше. smile





Сообщение отредактировал Rhina - Пятница, 14.01.2011, 07:32
 
наёмник1090Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:28 | Сообщение # 4
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Quote (Rhina)
мог таскать полный рюкзак, но тогда у него быстро уменьшался запас сил и он потом ходил медленее,

ну в сталкере такое есть. набираешь 60 кг и бежать почти нельзя. несколько секунд, а потом одышка. если не прицепить артефакты для выносливости, то и идти долго не сможешь.
Quote (Rhina)
Ещё там были грамотные разгрузки

Разгрузочные жилеты в смысле? Дак они только для патронов и магазинов от оружия, вроде бы. И все равно вес то набирается... biggrin Это конечно лучше, чем за спиной тащить.
Quote (Parkan)
Все это хорошо, но во многом усложняеть игру.
Но именно это я хочу.

Странный человек! biggrin




 
RhinaДата: Пятница, 14.01.2011, 11:40 | Сообщение # 5
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]Разгрузочные жилеты в смысле? Дак они только для патронов и магазинов от оружия[/quote]

Просто если делать игру реальнее, то уже не получится как раньше. Надо будет сначала патроны в магазин зарядить, потом магазин в разгрузочный жилет положить и по мере необходимости от туда очень быстро выхватывать. А сейчас ведь как? В рюкзаке лежит коробка с патронами. Стреляешь магазин заканчивается. Нажимаешь перезарядить и оп-па патроны волшебным образом из рюкзака переместились в магазин. НЕРЕАЛЬНО!!!



 
наёмник1090Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:46 | Сообщение # 6
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Rhina, ты хоть понимаешь чем это обернется! happy ты приводил в одной теме автомат Суоми. там за 80 патронов. Прикинь, сколько их потребуется заряжать? а если во время боя? Кончатся запасные магазины и что будет... нехорошее зрелище. Сталкер все-таки игра, а не симулятор жизни. wink



 
RhinaДата: Пятница, 14.01.2011, 11:58 | Сообщение # 7
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
Допустим зарядил 8 магазинов для АК 30*8=240. Если не бегать по зоне как бешеный терминатор, то я думаю вполне хватит.
А когда появится свободное время зарядишь, зато можно заряжать в магазин один патрон бронебойный, второй простой и т.д.



 
наёмник1090Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:26 | Сообщение # 8
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Rhina,
1) а по времени их сколько заряжать. dry
2) нет никаких гарантий, что их хватит и не придется перезаряжаться под носом(в буквальном смысле) у противника. happy




 
AntisДата: Суббота, 15.01.2011, 20:32 | Сообщение # 9
Одиночка
Регистрация: 24.01.2010
Откуда: Minsk
Группа: Одиночки
Сообщений: 175
Статус: Offline
Реалистичность нужна!

Убьютого,ктосломалпробел.:х
 
ПраведникДата: Воскресенье, 16.01.2011, 03:13 | Сообщение # 10
S.T.A.L.K.E.R.
Регистрация: 08.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Статус: Offline
Может стоит добавить реалистичность как в игре фар край 2? Там ГГ себе в вену шприц калол и ножиком пули выковыривал из раны.
 
наёмник1090Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:33 | Сообщение # 11
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Праведник, ну тогда от болевого шока можно мигом на тот свет отправиться biggrin
хотя ты мне одну идейку подкинул, принцип заклинивания и прочие навороты, типа с разбега проехать на коленях..(бежишь и нажимаешь "сесть"). Это, правда, больше к спецэффектам относится, но некую реальность породирует.. smile
Quote (Antis)
Реалистичность нужна!

А конкретнее-то не мог написать... dry




 
1986Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:22 | Сообщение # 12
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Слишком высоким реализм сделает игру хардкорной,поэтому считаю что в меню должен быть выбор

Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
наёмник1090Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 17:10 | Сообщение # 13
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
1986, наподобие SGM?



 
ParkanДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:42 | Сообщение # 14
Снайпер
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Казань
Группа: Проверенные
Сообщений: 399
Статус: Offline
Quote (1986)
Слишком высоким реализм сделает игру хардкорной,поэтому считаю что в меню должен быть выбор

Согласен, игра не должна слишком уж реалистичной быть.
По этому вопросу есть другие виды игр.


 
1986Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:53 | Сообщение # 15
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
наёмник1090, Ну да что то вроде того

Глава Долга
Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают

PDA 1986
 
kontrolДата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:08 | Сообщение # 16
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
без реалистичности не интерестно там пусть дома рушать можно будет или подрывать динамитом и пули сквозь стены наконец будут проходить
 
ПраведникДата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:13 | Сообщение # 17
S.T.A.L.K.E.R.
Регистрация: 08.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
хотя ты мне одну идейку подкинул, принцип заклинивания и прочие навороты, типа с разбега проехать на коленях..(бежишь и нажимаешь "сесть"). Это, правда, больше к спецэффектам относится, но некую реальность породирует..

Вот с заклиниванием это было бы хорошо если добавят. Будет ГГ по дробовику стучать кулаком чтоб капсюль вылетел biggrin
 
RhinaДата: Понедельник, 17.01.2011, 10:23 | Сообщение # 18
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]1) а по времени их сколько заряжать. dry
2) нет никаких гарантий, что их хватит и не придется перезаряжаться под носом(в буквальном смысле) у противника. happy [/quote]

Зато реализма добавится, плюс планировать свои действия придётся. Будешь готовиться к каждому походу, а не как сейчас - прогуливаться по зоне. Зона должна быть опасной. В этом будет самый главный реализм.



 
kontrolДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:47 | Сообщение # 19
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
если реалистичности будет нужно менять все уменьшить весь создать возможность разрушения, а самое главное и интерестное это выстрелы допустим поподание в ногу и ты уже медлено идешь в две упадешь пока не перебинтуешь а в голову смерть
 
наёмник1090Дата: Понедельник, 17.01.2011, 20:50 | Сообщение # 20
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
kontrol, ну можно из дробовика в ногу, ее оторвет и тоже смерть. Тогда в ТЧ дальше АТП не уйдешь.. biggrin



 
Форум фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Форумы группировок » Форум по серии игр S.T.A.L.K.E.R. » S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке. Дата выхода 2012 год » Реалистичность в STALKER 2. (она нужна, или она испортит игру?)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн