Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru!
1) эффекты от ранений. 2) побочные эффекты от лекарств. 3) повреждения при падении с высоты. 4) желание спать и есть. 5) сама система лечения медикаментами. 5) убойность пуль. Хватит для смерти нескольких патронов, а не двух очередей в упор. 6) Урон от мутантов.
Все это хорошо, но во многом усложняеть игру. Но именно это я хочу. И надо убрать сцены типа: 15 монолитовцем увидели тебя, посрелялись, и умерли. Быстро и не интересно. Хочу чтобы развитие врагов шло на одном с тобой уровне(они хорошо вооружаються, прокачка, лечаться аптечками, прячуться)
Если говорить о реалистичности, то тогда надо снизить переносимый вес до 10-15 кг. (в принципе 100кг. тоже можно утащить - на 3 метра волоком). Тогда никто не станет собирать всякий хлам. И из-за небольшого количества носимых с собой патронов и прочей аммуниции не станет палить в кого попало и лезть на рожон. Можно сделать как в "бригаде Е5", "Новом альянсе" и "7.62" там была такая система персонаж мог таскать полный рюкзак, но тогда у него быстро уменьшался запас сил и он потом ходил медленее, не мог долго бежать и долго держать оружие на изготовку (наверное у него руки дрожать начинали), для востановления нужно было поспать. Ещё там были грамотные разгрузки, в них влазило определённое кол-во предметов: гранаты, магазины (чем дороже разгрузочный жилет, подсумки и рюкзак - тем большее кол-во крупногабаритных предметов туда влезало) они доставались очень быстро, когда заканчивались приходилось лезть в рюкзак, а это занимало очень много времени. Если кончались заряженые магазины, то приходилось заряжать их из коробок с патронами, тоже очень долго и в бою проблематично, зато при заряжании в ручную можно было заряжать в один магазин разные патроны (простые, бронебойные). Ещё надо перекрестие прицела с экрана убрать - в жизни так не бывает. Систему повреждений переработать. Например бежит на тебя кабан попадаещь ему в переднюю ногу, он падает с разбега, потом встаёт и хромает в твою сторону. Попадаешь в голову он дохнет. Быстрые сохранения убрать, оставить только во время сна или в тех местах где можно пережить выброс. Тогда точно увидев 15 монолитовцев игрок не только не станет с ними связываться, а наоборот свалит куда подальше.
Сообщение отредактировал Rhina - Пятница, 14.01.2011, 07:32
мог таскать полный рюкзак, но тогда у него быстро уменьшался запас сил и он потом ходил медленее,
ну в сталкере такое есть. набираешь 60 кг и бежать почти нельзя. несколько секунд, а потом одышка. если не прицепить артефакты для выносливости, то и идти долго не сможешь.
Quote (Rhina)
Ещё там были грамотные разгрузки
Разгрузочные жилеты в смысле? Дак они только для патронов и магазинов от оружия, вроде бы. И все равно вес то набирается... Это конечно лучше, чем за спиной тащить.
Quote (Parkan)
Все это хорошо, но во многом усложняеть игру. Но именно это я хочу.
[quote=наёмник1090]Разгрузочные жилеты в смысле? Дак они только для патронов и магазинов от оружия[/quote]
Просто если делать игру реальнее, то уже не получится как раньше. Надо будет сначала патроны в магазин зарядить, потом магазин в разгрузочный жилет положить и по мере необходимости от туда очень быстро выхватывать. А сейчас ведь как? В рюкзаке лежит коробка с патронами. Стреляешь магазин заканчивается. Нажимаешь перезарядить и оп-па патроны волшебным образом из рюкзака переместились в магазин. НЕРЕАЛЬНО!!!
Rhina, ты хоть понимаешь чем это обернется! ты приводил в одной теме автомат Суоми. там за 80 патронов. Прикинь, сколько их потребуется заряжать? а если во время боя? Кончатся запасные магазины и что будет... нехорошее зрелище. Сталкер все-таки игра, а не симулятор жизни.
Допустим зарядил 8 магазинов для АК 30*8=240. Если не бегать по зоне как бешеный терминатор, то я думаю вполне хватит. А когда появится свободное время зарядишь, зато можно заряжать в магазин один патрон бронебойный, второй простой и т.д.
Rhina, 1) а по времени их сколько заряжать. 2) нет никаких гарантий, что их хватит и не придется перезаряжаться под носом(в буквальном смысле) у противника.
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 13:33 | Сообщение # 11
Зам. лидера Долга
Регистрация: 13.11.2010
Откуда: Челябинск
Группа: Долг
Сообщений: 2406
Статус: Offline
Праведник, ну тогда от болевого шока можно мигом на тот свет отправиться хотя ты мне одну идейку подкинул, принцип заклинивания и прочие навороты, типа с разбега проехать на коленях..(бежишь и нажимаешь "сесть"). Это, правда, больше к спецэффектам относится, но некую реальность породирует..
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 14:22 | Сообщение # 12
Черный дембель
Регистрация: 16.02.2010
Откуда: Москва
Группа: Долг
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Слишком высоким реализм сделает игру хардкорной,поэтому считаю что в меню должен быть выбор Глава Долга Я не страдаю манией величия-великие люди этим не страдают
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 23:13 | Сообщение # 17
S.T.A.L.K.E.R.
Регистрация: 08.03.2010
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1015
Статус: Offline
Quote (наёмник1090)
хотя ты мне одну идейку подкинул, принцип заклинивания и прочие навороты, типа с разбега проехать на коленях..(бежишь и нажимаешь "сесть"). Это, правда, больше к спецэффектам относится, но некую реальность породирует..
Вот с заклиниванием это было бы хорошо если добавят. Будет ГГ по дробовику стучать кулаком чтоб капсюль вылетел
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 10:23 | Сообщение # 18
ОХОТНИК
Регистрация: 12.01.2011
Откуда: Taraz
Группа: Одиночки
Сообщений: 447
Статус: Offline
[quote=наёмник1090]1) а по времени их сколько заряжать. dry 2) нет никаких гарантий, что их хватит и не придется перезаряжаться под носом(в буквальном смысле) у противника. happy [/quote]
Зато реализма добавится, плюс планировать свои действия придётся. Будешь готовиться к каждому походу, а не как сейчас - прогуливаться по зоне. Зона должна быть опасной. В этом будет самый главный реализм.
Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:47 | Сообщение # 19
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
если реалистичности будет нужно менять все уменьшить весь создать возможность разрушения, а самое главное и интерестное это выстрелы допустим поподание в ногу и ты уже медлено идешь в две упадешь пока не перебинтуешь а в голову смерть