Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Печальные новости - "Stalker-Planet.ru" накрыло Выбросом невиданной силы... Как это ни прискорбно признать, но ресурс "Stalker-Planet.ru" прекратил своё существование. Но мы, люди, преданные миру "Сталкер" , интересующиеся модами и разработкой "Сталкер - 2", не теряем оптимизма. Всегда рады увидеть своих единомышленников на нашем ресурсе www.vip-stalker.ru и обсудить последние новости мира "Сталкер", моды игр серии "Сталкер" и многое другое, а также просто дружески пообщаться со своими единомышленниками. Мы всегда рады видеть как новые , так и старые лица у нас на форуме! Добро пожаловать на vip-stalker.ru! У нас есть такая традиция - присесть на дорожку,но нет такой традиции - убрать за собой!
Сообщение отредактировал BessSV - Вторник, 25.03.2008, 00:28
У меня вопрос по установке, я знаю что для симбиона множество всяких фиксов заплаток, можно-ли установить так: Оригинальная игра патч (кстати какой патч нужен, 4 или 6) Simbion_v3.0rc9 Fix пятый достаточно ли этого? Два уверенных пацана с дробовиками - и полтораста рыл тут же вспомнят о цивилизации. ______________________________ Чтобы иметь авторитет, нужно иметь свое и держаться за свое во всех сложных случаях. Тогда - да, потихоньку, через время, люди посмотрят на то, как ты стоишь на своем, и начнут к тебе прислушиваться. А когда ты мечешься как гавно в проруби и живешь чужим умом - то и отношение к тебе как к гавну. Считаю, это справедливо.
А кто в баре видел учёных? я сначала не заметил что этого гада который говорит постоянно:тебе сюда нельзя, грохнули, дальше если пройти комнатка с двумя учёными, так на столе лежит интересная флешка и костюм долговца, а взять нельзя, только у одного ботаника можно взять квест на специальный детектор отслеживающий мутантов, что надо сделать чтоб их взять? Кстати мод меня очень порадовал, чесно говоря не ожидал, после прошлого симбиона ничё кроме вылетов не видел, а тут душа поёт, красота... Два уверенных пацана с дробовиками - и полтораста рыл тут же вспомнят о цивилизации. ______________________________ Чтобы иметь авторитет, нужно иметь свое и держаться за свое во всех сложных случаях. Тогда - да, потихоньку, через время, люди посмотрят на то, как ты стоишь на своем, и начнут к тебе прислушиваться. А когда ты мечешься как гавно в проруби и живешь чужим умом - то и отношение к тебе как к гавну. Считаю, это справедливо.
Дата: Воскресенье, 28.09.2008, 18:09 | Сообщение # 5
Зеленый
Регистрация: 24.08.2008
Откуда: Бар 100 Рентген
Группа: Долг
Сообщений: 9
Статус: Offline
Люди хелп плиз: 1. У меня в подзем. Агропрома контроллер бессмертный(540 бронебойных всадил) 2. На Дикой Территории Вылеты (тока загрузил локацию вылет...)
Дата: Понедельник, 29.09.2008, 12:59 | Сообщение # 6
Регистрация:
Группа: Удаленные
По поводу контроллёра на Агропроме:- Набираеш бочки и канистры с бензином,ложиш там где спавнится контроллёр,ставиш мины штуки 3-4,и фсё,контроллёр на небесях,с одного патрона от СВУ-АС.
вот теперь вопрос когда у сидора вступаешь в группу например в бандиты то у главаря надо пройти квест на проверку он те дает свою лучшую бронь которая есть , а вот у наймов где взять главаря где он тусит ? на дикой территории когда они убивают яйце-головых то когда начинаешь с ним говорить то выкидывает просто думал потом найду а нет его нет нигде =( если кто может видел где он сидит или куда приходит в какую локу . Буду очень признателен =)
В главном меню(во время игры) перестало открываться подменю "Дополнительные опции", че за фигня, строчка есть, но она не нажимается не знаю в чем дело...переустановил мод по новой - никакой реакции. ps: заметил, что иногда происходит вот такой вылет при розговоре с охотником на Кордоне: [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [error]Line : 140 [error]Description : No available phrase to say, dialog[hunters_quest_dialog] по идее нет какой то строчки диалога. Слово - это честь, а честь - это жизнь.
Сообщение отредактировал GorFree - Четверг, 30.07.2009, 15:04
Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:27 | Сообщение # 9
"Бродяга Зоны"
Регистрация: 22.03.2008
Группа: Одиночки
Сообщений: 591
Статус: Offline
Надеюсь , что кто-то ещё играет. Фикс (пока последний) для ver 3.0rc11 (вышел 17.06.2011) : Зеркало 1 Зеркало 2 Вес - 13.7 Мб
Добавлено (08.09.2011, 08:10) --------------------------------------------- Увидел свет тестовый miniFix_110718 (от 18.07.2011г). Ссылка для скачивания : ТЫНЦ. Содержание миниФикса:
- f2+.x. При согласии вступить в "О-Сознание" ГГ продолжает во фриплее за группировку монолит; - f2+.x. При игре ГГ за монолит последним разрешены диалоги о помощи; - f2+.x. Воскрешенным зомбированным и монолитовцам ставшими одиночками разрешены диалоги о помощи; - f2+.x. Расширен диалог-менеджер кодами из NLC6 анекдотами и обменом медикаментов (коды доработаны); - f2+.x. Подправлен модуль "Offline Alife"; - f2+.x. Подправлен модуль менеджера оружия; - f2+.x. Активированы капсулы артефактов; - f2+.x. Артефакт "Губка" может быть активирован как и капсулы аномалий; - f2+.x. Оптимизированы коды мины (не закончено); - f2+.x. Оптимизирован менеджер диалогов (лишние исчезают); - f2+.x. Оптимизирован 'скелет' основных скриптов сборки; - f2+.x. Модернизирован модуль "Пояс ГГ", сепаратор не спавнится, а перемещается (ГГ<->ящик); - f2+.x. Подправлен модуль "Дырявый рюкзак"; - f2+.x. Исправлен диалог-менеджер в диалогах обмена медикаментами; - f2+.x. Капсулы аномалий могут активироваться при броске гравипушкой; - f2+.x. Подправлен новостной модуль, дополнительно введена простенькая проверка на синтаксис новостных строк; - f2+.x. Оптимизирован 'патронный' модуль; - f2+.x. Исправлены ошибки вертолетных и автомобильных функций; - f2+.x. Изменен алгоритм сохранения/восстановления текущих параметров вертолетов; - f2+.x. Добавлены модели вертолетов Ми-2/6 (для полетов ГГ на Кордоне и транспортный); - f2+.x. Для посадки в вертолет для полетов дополнительно добавлен хот-кей (F); - f2+.x. Подправлен диалог охотников и им добавлены 'прочие' диалоги; - f2+.x. Модернизированы 'транспортные' модули, добавлены новости о БТР'ах; - f2+.x. Подправлена схема "Напарники" и диалоги; - f2+.x. Добавлена схема "Наказание воришки" (не тронь чужое ...). Автор: Erlik (aka Garry_Galler); - f2+.x. Расширена схема "Наказание воришки", воровство из ящиков на стоянках - наказуемо (и др.); - f2+.x. Добавлен модуль контроля использования тайничков-ящиков (m_invbox.script); - f2+.x. Исправлены некоторые 'старые' ошибки, в том числе подправлен модуль "Дырявого рюкзака"; - f2+.x. Исправлена ошибка в таск-менеджере, разблокированы некоторые квесты; - f2+.x. Оптимизирован менеджер состояний (state_mgr.script); - f2+.x. Переработан модуль динамических костров; - f2+.x. Изменена/оптимизирована структура модулей с AI (не закончено с отдельными модулями); - f2+.x. Модернизирован модуль схемы "kamp" ("Посиделки у костра"). Неписи в кострах более гореть не будут.; - f2+.x. Модернизирован модуль обхода аномалий; - f2+.x. Модернизирован модуль собирательства; - f2+.x. Изменена логика Доктора (на Кордоне); - f2+.x. Модернизирован модуль схемы "Напарники" (спасибо KamikaZze (OGSE Team) за предоставленный материал из "Компаньоны v2.0"); - f2+.x. Исправлена ошибка боевой схемы для монолитовцев; - f2+.x. Добавлена озвучка для 'библиотекаря' (спасибо Юрик_из_Домодедово & slayer_kch); - f2+.x. Изменен модуль "Мины"; - f2+.x. Исправлена ошибка с 'блокировкой' дверей; - f2+.x. Модифицирован модуль партиклов (восстановлены партиклы и для электро-химер); - f2+.x. Внесены изменения в менеджер оружия, фейк-ящик - один на все локации; - f2+.x. Создан отдельный биндер инв.ящиков (фейк-ящик един на все локации); - f2+.x. Исправлена одна из причин 'безлоговых' вылетов (в схеме 'xr_kamp'); - f2+.x. Введен 2-ой режим для модуля "Клавиатурный перехватчик" с использованием LuaCap-перехватчика; - f2+.x. При использовании перехватчика LUA производится авто-адаптация мода под версию игры с установленным 'game patch'; - f2+.x. Внесены изменения в биндеры и поведенческие схемы; - f2+.x. Для схем с мордобоем добавлены 'кулаки' для ГГ (пока в доработке, выбор - в окне инвентаря кликом по ножу); - f2+.x. Оптимизирован алгоритм общих таймеров; - f2+.x. При старте новой игры актору 'выдаются кулаки'; - f2+.x. Встроена заглушка от ошибок некорректных 'path_walk' и 'path_look'; - f2+.x. Исправлена ошибка с path_look (неписи смотрели 'не туда'); - f2+.x. Исправлена ошибка с 'кулаками' при смерти ГГ; - f2+.x. Встроена заглушка от ошибок некорректных 'path_walk' и 'path_look'; - f2+.x. Исправлена ошибка с невыдачей рецептов (инфопоршней) в диалогах; - f2+.x. Внесены точечные правки в all.spawn, исправляющие ошибки на Янтаре; - f2+.х. Встроена 'заглушка' от некорректных объектов при 'битых' сэйвах, что позволяет продолжить игру; - f2+.х.Подправлен и оптимизирован модуль нет-пакетов (m_net_utils.script); - f2+.x. Скорректирован алгоритм переходов по путям между локациями; - f2+.x. Болотный Доктор един для Кордона и Припяти; - f2+.x. исправлен недочет в диалоге о восстановлении отношений со сталкерами (с группировкой); - f2+.x. Оптимизированы коды парсинга параметров логики; - f2+.x. Оптимизированы алгоритмы обработки параметров логики; - f2+.x. Добавлена коррекция погрешности определения кол-ва левел-вертексов на текущем уровне; - f2+.x. исправлена ошибка, которая блокировала модуль "Наказание воришки"; - f2+.x. Исправлена ошибка 'забывания' выданного квеста охотников; - f2+.x. Исправлена ошибка в схеме "НПС кидают гранаты"; - f2+.x. исправлена "невежливость" НПС при попытке поговорить ... - f2+.x. исправлена ошибка с 'разбиванием' объектов; - f2+.x. Разблокирован 'бартер' с НПС; - f2+.x. Модифицирована схема "НПС - гранатометание"; - f2+.x. Модифицирована схема "НПС - стрельба из подствольников"; - f2+.x. Изменена логика Болотного Доктора; - f2+.x. Исправлена ошибка при окончании квеста Крота; - f2+.x. Добавлены кострища (где их не было); - f2+.x. Введен контроль визуала одетого костюма актора; - f2+.+. Внесены изменения в all.spawn, организованы гулаги для охотников; - f2+.+ подчищены различные некорректности в конфигах.
- ... - f2+.x. и др. (Не) мелкие правки; ===================
Примечание: 'Новая' игра пока НЕ обязательна.
Размер: 4.77 МБ Установка - ставим поверх всего , соглашаясь на заменеу файлов. Всем удачи в Зоне!
Добавлено (27.11.2011, 10:27) --------------------------------------------- Фикс 2+ для сборки РК11 "SIMBION:SHOC" ver 3.0rc11 от 18.07.2011 (17,1 Мб) ЗЕРКАЛО 1 ЗЕРКАЛО 2
Новая игра обязательна!
Всем удачи в Зоне.
Адепт 'Народной Солянки'. Играю в 'Народную...' 3.09+ Объединённый Оружейный Пак (финал) на 4-ом патче.
Сообщение отредактировал vladi - Четверг, 08.09.2011, 08:11