Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 09:16 | Сообщение # 21
Регистрация:
Группа: Удаленные
Я нашёл этот ход на припять когда 3 раз игру проходил,оказалось что это как бэ что-то вроде читерского хода.Но я думаю что разрабы специально так сделали.Мы мучаемся в х-16 с пси-излучением, а они бах! и ход на Припять открыли.
в какойто версии я забыл в какой наверное в 1.0.06 ну что-то в этом роде много багов на янтаре с артефактами при выполнении миссий у ученых они дают за работу арефакт можно заработать так 1. выполнить какую либо миссию у ученых 2. прийти к ним изаговорить с сахоровым 3. он даст артефакт и не дожидаясь как он договорит выйти из разговора 4.потом опять заговорить и он даст ещё один артефакт и так до бесконечности 5. продать артефакты и получить столько бабла что
[quote=ronaldo2908]Я знаю как можно в ТЧ на янтаре вертолет уничтожить то того как он полетить ппосле лаборатории зомби стрелять, там есть бугорок в конце карты и прыгаешь через забор и бежишь в обход и там можно по слуху услышать вертолет когда его видишь он в воздухе на несколько см весит и работает его можно взорвать)) [/quote] А толку от этого?
Кстати о выходе за зону кто нить пробовал выходить за зону в нии агропроме. там если от входа по левой стороне идти за забором артефов полно было не как достать не мог))) А если выходя с дикой территории не через дверь а сверху то мона по пустой зоне побегать)))
а я просто на аптечках в первый раз прошел.ваше не знал про выжегатель я так 3 раза проходил потом пошл на выжегатель. атеперь у меня можно только отклюцив у меня что не то изменилося и теперь пси-излучение мочнее стало.
ещё одна фишка. применял я её поразному. после выполнения квеста на лабораторию х18 можно пройти прямо на кордон минуя ворота на юге локации. при всём можно открыть только правую часть. я это делал тремя способами: 1 - бросал гранату. таким образом створка слетает с петель. 2 - на подходе к воротам всегда спавнится псевдособака. если её правильно натравить, то она прыгнет на створку и снесёт её собой. 3 - разбежаться и убиться об ворота за метр до створки прыгнуть на неё ближе к петлям. эффект тот же, что и с псевдособакой.
в Зове Припяти если залесть или запрыгнуть на чёрно-серое здание(с ровной крышей) рядом со станцией ЯНОВ то автоматически попадаешь в Припять и квест на поход в припять выполнен
Всё это называется "окна" которыми пользовались разрабы при тестинге игры и скорее всего по недосмотру(спешка) забыли их закрыть. Но нормальный игрок не сможет попасть на крышу здания на Янове. Прыжок нужен как минимум со значением 14(стоит 6). Это с тепловоза. Если с земли то ~18. Вывод: Кто этим пользуется автоматически должен стать читером. Это так, мысли вслух.
Suhoy, Вот это здание. Поднимай значение до 14 и с разбега тренируйся на тепловозе. На 3й раз получится. Ну если не сможешь ставь 16, но играть потом будет очень неудобно, за всё будешь цепляться и биться головой без привычки.