Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
18.09.2025
Четверг
10:35
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, G@ng$t@  
gsc
den-ssddДата: Среда, 17.09.2008, 15:57 | Сообщение # 1
Контрабандист грусти
Регистрация: 26.01.2008
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
GSC Game World (от англ. Grigorovich Sergej Constantinovich) — украинская компания, более всего известная как разработчик компьютерных игр. Место расположения — Киев. В 2004 году компания стала также и издательством — GSC World Publishing.
Начало работы

Основана в 1995 году группой молодых энтузиастов во главе с Сергеем Григоровичем, который возглавляет её и сегодня. Первыми на Украине начали переводить игры для ПК на русский язык. В силу объективных причин эта деятельность поначалу носила нелегальный характер, однако принесла украинскому и российскому «компьютерному» сообществу немалую пользу. Прежде всего это выразилось в создании и поддержании высокой осведомлённости игроков и программистов относительно отраслевого мэйнстрима. К примеру, перевод GSC таких хитов как «Дюк Нюкем 3D» Джорджа Бруссарда и Тодда Риплоджла, «Кровь» Ника Ньюхарда стали хрестоматийными. Кроме того, программисты GSC сделали хак движка легендарной игры «ВарКрафт» Сэмвайса Дидье (Blizzard Entertainment), внеся в него ряд значимых усовершенствований.

Обратная сторона такой «партизанской» деятельности Григоровича со товарищи проявилась в том, что несколько первых попыток компании войти на равных в легальные партнёрские отношения с топ-разработчиками натолкнулись на их холодное непонимание особенностей постсоветского рынка и …возмущение дерзостью «этих русских». (Например, при переводе «Дюка Нюкема 3D», герой игры в финале гордо произносит: «Я — Сергей Григорович, студент первого курса МНТУ!»…)

Первый хит

Однако, такая реакция «бессмертных» только подтолкнула GSC к созданию самостоятельного продукта. Уверенность в правильности своего пути усилила энергию, а серия игр «Казаки» принесла GSC настоящую известность и, без преувеличения, — всенародное признание.

Структура GSC Game World

Компания, как, скажем, и в киноиндустрии, структурно представляет собой несколько творческих групп, работающих каждая над своей игрой, и — «обслуживающие», общие для всех службы (связи с общественностью, тестирования, продаж и т. п.).

Выпущенные игры

* Venom. Codename: Outbreak
* Казаки: Европейские войны
* Казаки: Последний довод королей
* Казаки: Снова война
* Казаки II: Наполеоновские Войны
* Казаки II: Битва за Европу
* Завоевание Америки
* Завоевание Америки: В поисках Эльдорадо
* Александр
* Герои уничтоженных империй
* S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
* S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky.


Замёрзший прошлой ядерной зимой

 
framДата: Четверг, 18.09.2008, 01:08 | Сообщение # 2
Новичок
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Харьков
Группа: Долг
Сообщений: 119
Статус: Offline
Первым опытом в шутерах такого класса был Веном. От этой игрулины отталкивались, когда делали 1 сталкер. Второй сталкер делался исключительно для отработки а-лайф, и чтобы скосить бабла. Причем второе главенствует над первым. Потому как на новые проекты нужны деньги. А систему а-лайф можно применить и к другим проектам. И не забываем, что 60% всей прибыли - это зарплата. К сожелению прошли времена творческих интузиастов, работающих прежде всего ради идеи, а не ради зарплаты. Делая выводы из интервью: П.Ы.С. будет переориентироваться на консоли и на западный рынок с их туповатой аудиторией. И будут делать для них игры в стиле крутого Сема. Ведь главное чтобы продавалось...Это у наших игроков возникает вопросы об атмосферности, сюжете и т.д. Ну или: "Почему в Веноме лампочки бьются, а в Сталкере нет. Ведь отработаны эти мелочи уже давно". А западной публике, выращеной на комиксах, с прочитаной ими самой хардкордной книжкой "Букварь", пофиг на сюжет. Им главное чтобы ствол побольше, да чтобы монстров потупее. А то напрягаться влом, чтобы их убить. И чтобы все по порядку...A,B,C,D...ну вобщем все как в комиксах и их любимой книжке. Они ведь порядок любят biggrin А порядок, как известно, часто мешает творческому процессу.
З.Ы. Если есть возможность у модератора: Прошу перекинуть посты по обсуждению ПЫС в созданую вами недавно ветку http://stalker-planet.ru/forum/18-799-1#45739
А здесь всеже оставить по теме посты (коих правда почти нет wacko )
 
framДата: Четверг, 18.09.2008, 12:09 | Сообщение # 3
Новичок
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Харьков
Группа: Долг
Сообщений: 119
Статус: Offline
Халва2 интерсна. Но интересна по своему. Она четко заняла свою нишу коредорного шутера с хорошим сюжетом. Сюжет есть...ддоооо. Но также есть линейность и никакого фриланса. Я так думаю. Анонсы...хм...а где ты видел плохие анонсы то? Трейнеры к фильмам тоже все хороши. Вот только многое потом оказывается трешем, или фильмом на 1 раз. Фолл, и другиее старички, даже ХЛ - это все из старого. Из того самого старого, когда еще интузиасты и любители своего дела были. А сейчас одни станочники...выполняют норму. И игру про Сема вспоминают только для сравнения с действительно хитами. И хваленый Кризис тоже канет в лету, так как куча качественых и дорогих красок на золотом полотне не есть искуство. И будет еще куча таких полотен...еще более дорогих, но в плане искуства- нестоящего ни копейки. Косоглазых разрабв я вообще не трогаю. Так как у них есть четкое разграничение на ширпотреб и на искуство в играх.
И то, что думаю я - мало на что влияет. Почитай в другой темке интервью, что думает владелец ПЫС. Вот его мысли и действия на многое будут влиять.
 
framДата: Четверг, 18.09.2008, 12:57 | Сообщение # 4
Новичок
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Харьков
Группа: Долг
Сообщений: 119
Статус: Offline
Тетрис....Дальнобойщики 2 biggrin Чем не фриплей и мир бесшовен biggrin В свое время были иновацией в мире игр. Ну или The fall. Сюжет не особо нов. Но игрулина супер, с качествеными роликами и своими фичами. Глюки конечно есть, но по сравнению с ЧН она стабильна, как фундамент под АЭС.
Начнем с того, что все конторы говорят и обещают. Но выходит не то о чем говорили. К тому что пендосы нас дурят мы привыкли...но чтоб свои...ррр. Да и многие западные игрулины стоят меньше 100грн, даже сли это лицуха. Скажу чесно: лично у меня это первая лицуха стоимостью больше 100грн. (подарочный обертки в расчет не берем). Я думаю, что вполне за такие деньги можно было сделать игру стабильной и такой, какую обещали. Даже не такую, какую мы хотим, а такую какую обещали. И не цепляет меня этот ваш асаси с биошоком на пару...прошол и забыл.

И еще раз повторюсь: Халва, NFS, Дум, Фоллаут, Сайлент хил, Старкрафт и многие другие исторические шедевры- это прежде всего старички. Которые делались и делаются интузиастами. Тем более половина - косоглазыми сделаная. Все что сейчас штампуют лично мне не нравится. Графика хороша, но сюжет и постановка - говно. Тотже Хелгейт хотябы...ужос. Ну или Кризис. Да, он красив...но не цепляет. Прошол, в стиле Сема и забыл. Картинки разные, а смысл тотже.
Была не безпочвеная надежда на наших. На сталкера. Частично она оправдалась. но этодалеко не то, что я ожидал. Хрен с ним, с этим сюжетом. Я на стабильность надеялся хотябы. Более того, я не надеялся, я просто был ацки уверен, что она будет. И многие надеялись, судя по кол-ву продаж. Но видать не судба, судя по всем форумам, которые я читал. Я очеь хочу чтобы сталкер заслужено вошол в список шедевров. Чтобы его в первую очередь делали не ради бабла, а ради того чтобы сделать шедевр. А бабло я отдам полюбому...и 100 и 200. Если буду знать, что оно того стоит. За хорошую вещь не жалко денег. А кота в мешке от ПЫС я больше не куплю.

Сообщение отредактировал fram - Четверг, 18.09.2008, 13:06
 
framДата: Четверг, 18.09.2008, 13:31 | Сообщение # 5
Новичок
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Харьков
Группа: Долг
Сообщений: 119
Статус: Offline
ПЫС тоже с понтом корпа...аж из 20 тел biggrin Есть личности. На них всю держится. А размер здания и количество уборщиц и заказчиков пицы к этому имхо не имеет существенного отношения.

Добавлено (18.09.2008, 13:31)
---------------------------------------------

Quote (StrelOK)
еще один клон фоллаута, не самый худший, но клон

Ну схожеть проглядывается. Но только в том, что это после апокалипсис. Суть апокалипсиса в другом уже. Да и сама система прохождения тоже. Всетаки не пошагово...ну и так далее. имхо это всеже не клон. Ну да это уж совсем другая игра не по теме wacko
 
MadMaxДата: Четверг, 18.09.2008, 13:57 | Сообщение # 6
Регистрация:
Группа: Удаленные





Quote (fram)
Я очеь хочу чтобы сталкер заслужено вошол в список шедевров. Чтобы его в первую очередь делали не ради бабла, а ради того чтобы сделать шедевр. А бабло я отдам полюбому...и 100 и 200. Если буду знать, что оно того стоит. За хорошую вещь не жалко денег. А кота в мешке от ПЫС я больше не куплю

Присоединяюсь к этим словам. Я, например, свои кровно заработанные небольшие деньги привык тратить с умом и за хорошую вещь могу отдать даже большую сумму. И, думаю, что все со мной согласятся, что за свои потраченные ресурсы мы хотим видеть действительно нормальную работающую вещь, а не та, которая работает по теории вероятности: пойдет - не пойдет. Да и опять же обудно за обманутые надежды.

 
framДата: Пятница, 19.09.2008, 01:21 | Сообщение # 7
Новичок
Регистрация: 28.01.2008
Откуда: Харьков
Группа: Долг
Сообщений: 119
Статус: Offline
Новый патч. Исправления. Обновлено 18.09.08

Сообщаем, что в настоящий момент ведутся активные работы над патчем 1.5.05. Уже исправлены следующие ошибки:

- исправлен краш (smart_terrain.script:227: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:1003: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (sim_combat.script:950: attempt to index a nil value)
- исправлен краш (sim_board.script:688: attempt to index local 'obj' (a nil value))
- исправлен краш (smart_terrain.script:288: attempt to call method 'clear_smart_terrain' (a nil value))
- исправлен краш (bind_monster.script:72: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (xr_effects.script:1607: attempt to index field '?' (a nil value))
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: There is no task with entity_id)
- исправлен краш (! [LUA][ERROR] ERROR: error. val_smart_terrain_5_0_freedom_antenna)

- небольшой ребаланс торговли и лута
- исправлена ситуация когда игрок покидает зону туториала (первая вылазка на Болота)
- исправлена выдача наград за вступления в группировки
- исправлены награды за уничтожение баз группировок
- исправлен краш во время диалога с враждебным техником
- добавлена возможность апгрейдить ГП37 у техников Свободы и Бандитов
- исправлен баг в системе отношений сталкеров

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- исправлен баг, когда проводник не хотел вести игрока на Кордон.(это связано с тем, что автосейв иногда сохранял не все данные, и однажды загрузив такой сейв игра становится непроходимой)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Будем продолжать информировать вас о дальнейшей работе над патчем.

Добавлено (19.09.2008, 01:21)
---------------------------------------------
PR-менеджер GSC Gameworld, Олег Яворский делится подробностями об игре «Сталкер: Чистое небо». Было взято до релиза. Первая половина ролика сказка расхваливание ЧН (его послушал и сам поверил...столько плюсов в игре happy )
потом уже попытки обьяснить сюжет.
http://www.gameland.ru/pc/s-t-a-l-k-e-r-chistoe-nebo/video/15756/

 
kontrolДата: Вторник, 24.08.2010, 14:55 | Сообщение # 8
Снайпер Одиночек
Регистрация: 20.08.2010
Откуда: Омск
Группа: Одиночки
Сообщений: 800
Статус: Offline
жесть лучше всех
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн