Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
Вот несколько особенностей игры: 1.Игра создается уже два года и близка к завершению (примерная дата выхода весна 2008). 2.Сюжет повествует о судьбе рядового супермена посреди африканской саванны, кишащей вооруженными бандформированиями. 3.Новый движок, насыщенная, яркая, фотореалистичная картинка, все окружение полностью интерактивно. 4.Игра учитывает даже такую вещь, как скорость и направление ветра.То есть если вы,например,обработаете из огнемета сухое дерево,то резкий порыв ветра может сорвать несколько горящих веток и унести их, допустим, в сторону склада горюче-смазочных материалов противника.Ну а далше заработают известные законы:огонь перекинется на окрестную траву, загорятся бочки с бензином ну и бабах! 5.Геймплей:относительная свобода действий-вы можете в любой момент пойти в любую сторону огромного мира,который живет по своей собственной сложной экосистеме. В общем нас ждет крутой шутер следующего поколения!
4.Игра учитывает даже такую вещь, как скорость и направление ветра.То есть если вы,например,обработаете из огнемета сухое дерево,то резкий порыв ветра может сорвать несколько горящих веток и унести их, допустим, в сторону склада горюче-смазочных материалов противника.Ну а далше заработают известные законы:огонь перекинется на окрестную траву, загорятся бочки с бензином ну и бабах!
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 14:37 | Сообщение # 3
Регистрация:
Группа: Удаленные
Да опять тоже самое. Наемники- мутанты. Бесконечная стрельба. Свобода на острове. Прошли мы это в в 1 части и в crysis. Ничего дельного думаю не выйдет.
Дата: Воскресенье, 09.03.2008, 21:31 | Сообщение # 4
Регистрация:
Группа: Удаленные
Да физика сейчас уже везде близкая к реальной, это делать научились. А атмосфера там какая? Штурмовать лагерь наемников, чтобы продвинуться дальше с той же целью? В первом фар крае эт было новшеством, сейчас думаю никого этим не удивишь.
Игра хорошая и не надо наговаривать, фаркрай мне напомнил реальную жизнь, и как сказал один разработчик из ПЫС: рендер отличный а сюжета никакого. Ну сюжет в игре конечно присутствует вот он и смахивает на реальные боевые рутинные будни порой не наполненные героизмом и отвагой. Да конечно я читал на форумах что многие не довольны отсутствием хищных животных, на мой взгляд разработчики правильно сделали не добавив их в игру, ведь это не КИНГ КОНГ а горячая точка, пусть даже в африке.
Шуруп, конечно если ты любишь идти на прлом прорубаясь через врагов и мутантов, любишь красивые сценки после миссий, любишь постоянный эушн но не любишь добираться до цели по пути огрызаясь с аборигенами,обдумывать с какой стороны выйти на цель,прикидывать перестрелять врагов с холма или устроить резню, а может закидать минами, то конечно игра не для тебя.
Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:57 | Сообщение # 20
Регистрация:
Группа: Удаленные
Игра разочаровала ждал полгода, думал офигенная вещь, а получил однообразную, скучную игру, нужно за 100 км мотаться туда сюда, половину времени отнимает вот это, и миссии вообще ни очем взорви , убей и всё. Только графика и как показана Африка понравилась , в остальном полноё игра УГ.