Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
19.06.2025
Четверг
16:24
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zluka, VVV32768, BoBSoN, Праведник  
Emperor: Battle for Dune (Dune 3)
Eн0TДата: Суббота, 12.12.2009, 11:20 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





О достоинствах этой игры, равно как и о её недостатках, можно спорить долго. Можно обвинять великую компанию Westwood, ныне уже «покойную», в «бесконечном самоклонировании», можно – наоборот, радоваться продолжению «генеральной линии партии». Увы, «продолжение» это было последним.

На мой взгляд, данная игра, при всех возможных недостатках, которые при большом желании можно у неё выискать, вне всяких сомнений заслуживает титул культовой.
Колесо истории делает очередной оборот – и начинается новый этап за обладание богатствами пустынного Арракиса. На фоне безмолвных спайсовых полей и далёкого рёва потревоженного червя бушует очередное сражение, громадные массы людей и техники сливаются воедино, чтобы вскоре превратиться в бесформенное месиво. Кто владеет спайсом – тот владеет миром. Таков закон Песка.

Emperor: Battle for Dune – «первая полностью трёхмерная стратегия», как рекламировали его во всевозможных (в том числе российских) превью. Не берясь рассуждать о «праве первородства» и терминологически точном определении слова «трёхмерность», отмечу, что «Emperor’овская» трёхмерность идёт игре только на пользу.

Сюжет описывать смысла нет, почему – чуть ниже. Игровой процесс – да, в общем-то, тоже. Потому что (и лично для меня это хорошо) сильных отличий от Dune 2000 и серии Command and Conquer (а по-хорошему – и от Dune 2) здесь нет. Начальная база, здания, солдаты, техника, ремонтирующие всё и вся инженеры, черви и их любимое блюдо – харвестеры… Разумеется, отличия есть, но ни одно из них, на мой взгляд, игру не испортило. Ибо как может испортить игру, например, возможность свободного обзора камерой? Или исключительнейшее разнообразие доступных единиц юнитов?
В Emperor как в, пожалуй, ни в какой другой стратегии очень много отдано на откуп атмосфере. Если вы не смотрели фильм «Дюна», не читали книгу, не играли в Dune, Dune 2 и Dune 2000, то, скорее всего, прочувствовать её до конца не сможете. Нет, не верьте нашим добрым пиратам, утверждающим на обложке диска, что «всё точно по книге». Ну где в книге Ордосы? Нет их. И многого другого нет. Но вот «дух» - есть.

Атмосфера этой игры – сумма из множества слагаемых. О великолепнейшей (не побоюсь этого слова) графике уже было сказано – детализация юнитов ровно такая, какая, на мой взгляд, представляется идеальной. Пейзажи – нет слов: техногенные над- и подземные базы, ледяные, лавовые, песчаные пустоши, прекрасно прорисованный ландшафт… Звук – тоже на уровне.

Но главными слагаемыми атмосферы являются ролики и музыка – без них игра никогда не стала бы тем, чем стала. Ролики – чудо не только «снаружи» (игра актёров, декорации, оцифровка – за всё можно ставить высший балл), но и «изнутри» (прислушайтесь, например, к тексту вступительного ролика за Харконненов – о ком это там идёт речь?..). А музыка – это просто совершенство. Причём начинается эта феерия ещё при инсталляции игры – нечто не имеющее аналогов, заставляющее ностальгировать и ждать чуда одновременно, при прослушивании которого почти физически ощущаешь тяжёлую поступь только что высадившихся сардукаров под аккомпанемент разыгравшейся песчаной бури… Здесь можно сказать только одно – это ДЮНА. Самая настоящая. Без купюр. Этот мир не просто даже изучить, не то что покорить. Но это возможно – выбор лишь за вами.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн