Привет, сталкер!
Для получения всех
функций необходимо
зарегистрироваться или
войти под своим именем!


Вход
Регистрация
English version
Сделать стартовой
Добавить в избранное
25.09.2025
Четверг
03:02
RSS


Последние файлы:

Случайные файлы:

Личные Cообщения () · Мой Профиль · Ленточный вариант · Сталкеры · Правила форума · Поиск · RSS
Статистика Форума
Последние темы Популярные темы Лучшие авторы
1. Прохождение-2 (filyagrushin)

2. Комбинация артефактов... (Xardas-Gamer)

3. Считаем до с 2012 до ... (Dant96)

4. S.T.A.L.K.E.R. "... (Оберон)

5. Вступление в группы (сталкерочек)

1. Обсуждения (13862)

2. Бар 100 Болтов(Флудил... (9308)

3. НАРОДНАЯ СОЛЯНКА (5153)

4. Бар "Соль" (3831)

5. Прохождение (3697)

1. lemur172 (Сообщений: 3657)

2. BoBSoN (Сообщений: 3538)

3. VVV32768 (Сообщений: 2791)

4. G@ng$t@ (Сообщений: 2620)

5. наёмник1090 (Сообщений: 2406)


Объявления
Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Хотели бы вы перемещаюшие аномалии в Зове Припяти?
Нужны ли в Зове Припяти перемещающиеся анамалии?
1. ДА [ 8 ] [61.54%]
2. НЕТ [ 3 ] [23.08%]
3. Возможность галочки "перемещающиеся аномалии" после прохождения заданий [ 2 ] [15.38%]
Всего ответов: 13
VoenstalkerДата: Вторник, 18.08.2009, 23:05 | Сообщение # 1
Регистрация:
Группа: Удаленные





Пример в одной локации находиться 10 аномалий для которых не требуется изменения рельефа местности (трамплин, жарка, и д.р.) для каждой программно прописываем 10 позиций при каждой загрузки локации аномалия занимает произвольную позицию таким образом имеем сотни расположений аномалий и уже не получиться как в ТЧ и ЧН бегать с закрытими глазами после зачистки локаций от мутантов и врагов. Экстрим ;))

Добавлено (18.08.2009, 23:05)
---------------------------------------------
Изменение расположения аномалий логичнее производить по факту выброса, а не загрузки локации. косячек:)

 
sergevla1117549Дата: Среда, 19.08.2009, 17:25 | Сообщение # 2
Зеленый
Регистрация: 14.04.2009
Откуда: Москва
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
надо

 
=EGO=Дата: Среда, 19.08.2009, 18:17 | Сообщение # 3
Зеленый
Регистрация: 02.08.2009
Откуда: Челябинск
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Quote (_MoNoLiT_)
Было-бы хорошо если бы аномалии перемещались.Представте,начался выброс и вы спрятались в туннеле,а после выброса вход перекрыло несколько опасных аномалий.И попробуй выйти !

Да, забавно. Реалистично!


Ненавижу подземелья! Без шотгана с мешком патронов даже не сунусь!

 
VoenstalkerДата: Четверг, 20.08.2009, 18:17 | Сообщение # 4
Регистрация:
Группа: Удаленные





_MoNoLiT_
Quote (Voenstalker)
10 аномалий для которых не требуется изменения рельефа местности (трамплин, жарка, и д.р.) для каждой программно прописываем 10 позиций
естественно положения аномалий прописаны заранее и исключают ключевые места biggrin

Krypton

Quote (Krypton)
Тема - боян!!!
и я баянист

Возможность установки функции (галочки) перемещающиеся аномалии в меню "Опции" после выполнения определенного ряда квестов на локации - а я исче и вот тык можу tongue

Хорош придераться важна сама идея, а тонкости разрабы лучше нас знають angry

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Каталог лучших сайтов конструктора uCoz Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
STALKER: Clear sky | STALKER: Shadow of chernobyl | Сталкер: Чистое Небо | Сталкер: Тени Чернобыля
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.
Designed by «weiss» | © 2007—2009 Stalker-Planet.Ru | Форум игры сталкер онлайн