Уважаемые посетители сайта Stalker-Planet! Если у вас возникли трудности с прохождением игры S.T.A.L.K.E.R., то вы можете задать вопрос и получить ответ на форуме Stalker-Planet в разделе "Вопрос - Ответ"
В общем думаю и так всё понятно))) Сейчас ведётся активная разработка очередной версии КФС мода, но с отличием: делается мод на Зов Припяти. На данный момент готовы "мелкие мелочи" от которых опытного игрока "перекашивало" например нереальные текстуры и названия оружия, блестящие рельсы и прочая блуда. Уже добавлен один костюм и один шлем И скажу по секрету всему свету самое главное: ведётся создание новой локации (которая также существует в реальности ) О дате выхода молчу пока что... Но всё активно продвигается, каждый день ведутся активные работы. Основные разработчики мода те же, я, Ночной, и Дигбокс. В общем ждите, если у кого то есть желание могу выложить некоторые скрины. Ссылки для скачивания : http://depositfiles.com/ru/files/pnefysb6z http://letitbit.net/downloa....ip.html Вес - 30,55 Мб.
список нововведений :
1) Текстуры: 1. Новые текстуры у некоторых стволов 2. Изменены текстуры костюмов наёмников, сталкеров-нейтралов, свободы. (ретекстуринг) 3. Изменено главное меню 4. Новые текстуры "интерьера" Затона, ржавые рельсы, ржавая сетка на Скадовске. 5. Некоторые текстуры техники созданы по реальным прототипам 6. Внесены изменения в загрузочный экран 7. Улучшена текстура солнца 8. Полупрозрачный инвентарь ----------------------------------------------------------------------- 2) Конфигурация: 1. Изменён ассортимент товаров у торговцев/барменов 2. Некоторые сталкеры первооружины 3. Изменена балансировка оружия 4. Реальные названия оружия 5. Ребаланс артефактов 6. Новый костюм (ЧН-1) 7. Добавлены противогазы ГП-5 и M40 8. Добавлен новый шлем (антителлепатический) 9. Улучшена торговля со сталкерами 10. Старт игры в новое время 11. Некоторые правки в параметрах главного героя ----------------------------------------------------------------------- 3) Скрипты: 1. Динамический худ для всех противогазов (by KFS Team) ----------------------------------------------------------------------- 4) Звуки: 1. Заменена музыка в меню, на Firelake-Live to forget rus ======================================== О всех багах и недоработках писать на e-mail: kfs_mod@inbox.ru Официальный сайт и первоисточник: www.*****.3dn.ru На официальном сайте вы найдёте: уроки по модостроению, наши модификации, последние патчи для наших модов, новости из разработки и др.
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:41 | Сообщение # 4
Новичок
Регистрация: 29.08.2009
Откуда: Симферополь
Группа: Одиночки
Сообщений: 168
Статус: Offline
вопрос: с лесницами всё в порядке???
Добавлено (18.10.2009, 21:41) --------------------------------------------- мужики вы можете сделать так, чтоб торговцы покупали любые по состоянию вещи?
Эти сталкеры верят в существование аномалии под названием "Чёрный ангел" (и поэтому они себя так называют). Очень агресивны (не хуже монолита) потому что любой не посвящённый сталкер-всей зоне Но по слухам есть отряд так называемых "Ангелов" который доброжелательно относятся к другим сталкерам и по тем же слухам обитают около ****(место сами назовёте) очень хорошо вооружины и обучены в основном обитают в лесах и пустых подземельях
Но по слухам есть отряд так называемых "Ангелов" который доброжелательно относятся к другим сталкерам и по тем же слухам обитают около ****(место сами назовёте)
вот этот отряд мона на новой локе поставить, в лагере с медиком, главарём, торговце, механиком
Quote (HolyDemon)Но по слухам есть отряд так называемых "Ангелов" который доброжелательно относятся к другим сталкерам и по тем же слухам обитают около ****(место сами назовёте) вот этот отряд мона на новой локе поставить, в лагере с медиком, главарём, торговце, механиком
ага, подходишь к одному из них а он и говорит, "МЫ уже тут пол года лежим раненые, дай аптечку, мужик!"
Можно сделать так: создаём лес и квест "выяснить что за странные шумы в лесу" (забираем который у "Ангелов" ) идём в лес и видим появление на радаре около 5 живых объектов, подходим ближе и видим что......Холод с двумя одетых в штурмовые куртки отбиваются от кровососов и мы естесвенно и в это время получаем сообщение о помощи от Холода....помогаем ЧНу и посе битвы наблюдаем картину....3 трупа чн и 3 живых а бывший бармэн говорит типа "Сталкер, спасибо што выручил...слушай ты бы не мог помочь нам найти убежище???"
Помесь квеста про монолит и Зулуса в Припяти. Лучше сделать так, что ты им говоришь, что видел в бункере ученых дядьку в таком же костюме("Дядьку в таком же костюме" потому что ГГ по идее не знает про Чистое небо) И они например попросят, чтоб ты их до проводника проводил, а там они уже до бункера сами дойдут. Потом встречаем их уже в бункере и Новиков нас как нибудь благодарит. (Только что придумал)
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 11:12 | Сообщение # 19
Зеленый
Регистрация: 06.08.2009
Откуда: Самара
Группа: Свобода
Сообщений: 91
Статус: Offline
так тоже можно
Добавлено (02.11.2009, 11:12) --------------------------------------------- Можно сделать так: создаём лес и квест "выяснить что за странные шумы в лесу" (забираем который у "Ангелов" ) идём в лес и видим появление на радаре около 5 живых объектов, подходим ближе и видим что......Холод с двумя одетых в штурмовые куртки отбиваются от кровососов и мы естесвенно и в это время получаем сообщение о помощи от Холода....помогаем ЧНу и посе битвы наблюдаем картину....3 трупа чн и 3 живых а бывший бармэн говорит типа "Сталкер, спасибо што выручил..." а наша реплика какой вы клан??(потому что ГГ действительно не знает как выглядит чн) холод естественно отвечает "ЧИСТОЕ НЕБО" Появляется реплика: ааа (механик на базе учёных) говорил о вас...но он сказа лчто вы уничтоженны. и т.д вообзе Холод просит отвести их к этому механику и получаем мы за это полный штурмовой комплект брони и "Снайпер" (H&k G36 с улучшенным прицелом и магазином)